Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.475
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.762
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.084
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.661
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Бандит все время пьет лекарство

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#1
Подскажите как теперь убивать бандитов? При дальнем бое,арбалетом или магией,бандит не выходя из агра ,начинает отхиливатся.,пив зелья. Попробывал его заабузить с уступа и по сле 3 банок,он выпил четвертую.Подозреваю,что у него их бесконечное число,и никак не убить его на расстоянии
 

EmreXZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
24
Реакции
19
Баллы
14
Лучшие ответы
1
#2
Когда то давно была такая же кривая механика с отпивкой нпс, их нельзя было выводить дальше определенного расстояния от обычного места, иначе отпиваются и идут назад. В этот раз механика еще более кривая (че, есть в бою время позаботиться о том, чтобы голова твоего персонажа была на одном уровне плоскости с врагом?), плюс нелогичная (откуда у бандита бесконечные банки?), плюс обрезающая саму идею лучника как охотника, которому не остается ничего кроме нарезания кругов по идеальненько ровненькой местности в условиях нереального расхода выносливости, где в реальности ты можешь спрятаться/залезть повыше/выстрелить по глазам и прочее, прочее. Точно не знаю, но осмелюсь предположить, что этот идиотизм предложил ввести или ввел хаарт, я это предположил после того, как он слил скриншот этой темы на стриме сирожи и они вместе над этим громко рассмеялись, ведь это так смешно. Я бы предложил вместо этого подумать ввести перебежки нпс, если они не могут тебя достать (забраться на высокий уступ например), перебежки на подобии того, что вытворяют парни с луками. Правда, глядя на то, как они сейчас отпиваются, на нормальную механику рассчитывать не стоит, рано или поздно удалят и эту, как старую, а если не удалят - то и пофиг, раньше все играли магами, теперь будет эра милишников, подумаешь, все равно в этот новый баланс никто не будет играть еще год, пока его не доведут до нормального состояния. А потом придумают баланс еще новее, где отпиваться начнут уже монстры.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.737
Реакции
16.203
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#3
@beliy121, исправим в след патчах, просто бейте бандитов на той же высоте, что и герой.
 

CHesTeR

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
Когда то давно была такая же кривая механика с отпивкой нпс, их нельзя было выводить дальше определенного расстояния от обычного места, иначе отпиваются и идут назад. В этот раз механика еще более кривая (че, есть в бою время позаботиться о том, чтобы голова твоего персонажа была на одном уровне плоскости с врагом?), плюс нелогичная (откуда у бандита бесконечные банки?), плюс обрезающая саму идею лучника как охотника, которому не остается ничего кроме нарезания кругов по идеальненько ровненькой местности в условиях нереального расхода выносливости, где в реальности ты можешь спрятаться/залезть повыше/выстрелить по глазам и прочее, прочее. Точно не знаю, но осмелюсь предположить, что этот идиотизм предложил ввести или ввел хаарт, я это предположил после того, как он слил скриншот этой темы на стриме сирожи и они вместе над этим громко рассмеялись, ведь это так смешно. Я бы предложил вместо этого подумать ввести перебежки нпс, если они не могут тебя достать (забраться на высокий уступ например), перебежки на подобии того, что вытворяют парни с луками. Правда, глядя на то, как они сейчас отпиваются, на нормальную механику рассчитывать не стоит, рано или поздно удалят и эту, как старую, а если не удалят - то и пофиг, раньше все играли магами, теперь будет эра милишников, подумаешь, все равно в этот новый баланс никто не будет играть еще год, пока его не доведут до нормального состояния. А потом придумают баланс еще новее, где отпиваться начнут уже монстры.
Я тоже, играя за лукаря дико бомбил от этой херни, но приноровился и заколбасил всё-таки всех бандюков, щас уже в 3 главе.
 
Сверху Снизу