- Регистрация
- 15 Сен 2016
- Сообщения
- 1.244
- Реакции
- 331
- Баллы
- 196
- Лучшие ответы
- 7
Я предлагаю изменить стартовые руны на темного мага и мага воды.
1) Малое проклятье 1 круга, в 1-2 главе оно УГ 200 урона(при 20 маны), ну это смешно, магическая стрела наносит 400+( вроде на 40 инты), т.е. играя за дотера( я не про тех у кого высокий ММР и гигантское ЧСВ), мы наносим меньше урона, чем доты мага огня или разовый урон(хотя он вроде 200 тоже, но там можно заспамить) да мы игнорим броню, но бронированные враги обычно имеют по 4к+ и это минимум, т.е. тупое ковыряние будет. мы с 1 спела можем убить только жуков и волков(из серьезных врагов), что посерьезней это кинул и бегай(долго бегай). Просто во всех играх чистые доты наносит намного больше урона, чем разовый урон( я не претендую на гуру геймдизайна и баланса)
На мой взгляд стоит увеличить на ней дамаг и сделать пробивание брони 20% ну и понизить цену до 10, либо для скажем так атмосферы 15% брони и 5-10% вызвать страх(хз это на животных действует)
2) Жажда крови - она имба, да мы не можем брать тролей в 1-2 главе, но бандитов на маяке и под маяком без проблем, без серьезное прокачки, я без проблем всех вынес, даже не вспотел( просто в боссов бандитов кидал, они там сами все делали), это веселая руна, но ее нужно фиксить,
Допустим(я хз как у тролей запреты сделаны технически,там от инты), допустим чтобы она работала от кол-ва хп моба, каждая единица интеллекта + 40 хп моба, т.е. при 40 инты это 1600, глорхов и т.п. мы можем без проблем выносить, а с элитными бандитами помучайся, в мид гейме 200+ инты это 8к вполне достаточно я думаю(у драконьего снеппера 6к+ хп вроде) этого вполне достаточно.
3) Руны магов воды, ну заморозка это имба и еще странный баланс между молнией и льдом у них одинаковый урон и одинаковый доп урон(да руна молнии режет защиту и в более поздних рунах идет выправление), но заморозка намного профитней чем снижении защиты, по крайней мере в первых главах, да и в лейте заморозка лучше.
Я предлагаю убрать заморозку и сделать замедление цели на 20% и с каждым кругом ее увеличивать, а заморозку оставить на ледяной глыбе, также при проке замедления у бандитов будет сбиваться спринт(спорно конечно,ну не знаю)
Я хз реализуемо ли это технически, тестил на КС
1) Малое проклятье 1 круга, в 1-2 главе оно УГ 200 урона(при 20 маны), ну это смешно, магическая стрела наносит 400+( вроде на 40 инты), т.е. играя за дотера( я не про тех у кого высокий ММР и гигантское ЧСВ), мы наносим меньше урона, чем доты мага огня или разовый урон(хотя он вроде 200 тоже, но там можно заспамить) да мы игнорим броню, но бронированные враги обычно имеют по 4к+ и это минимум, т.е. тупое ковыряние будет. мы с 1 спела можем убить только жуков и волков(из серьезных врагов), что посерьезней это кинул и бегай(долго бегай). Просто во всех играх чистые доты наносит намного больше урона, чем разовый урон( я не претендую на гуру геймдизайна и баланса)
На мой взгляд стоит увеличить на ней дамаг и сделать пробивание брони 20% ну и понизить цену до 10, либо для скажем так атмосферы 15% брони и 5-10% вызвать страх(хз это на животных действует)
2) Жажда крови - она имба, да мы не можем брать тролей в 1-2 главе, но бандитов на маяке и под маяком без проблем, без серьезное прокачки, я без проблем всех вынес, даже не вспотел( просто в боссов бандитов кидал, они там сами все делали), это веселая руна, но ее нужно фиксить,
Допустим(я хз как у тролей запреты сделаны технически,там от инты), допустим чтобы она работала от кол-ва хп моба, каждая единица интеллекта + 40 хп моба, т.е. при 40 инты это 1600, глорхов и т.п. мы можем без проблем выносить, а с элитными бандитами помучайся, в мид гейме 200+ инты это 8к вполне достаточно я думаю(у драконьего снеппера 6к+ хп вроде) этого вполне достаточно.
3) Руны магов воды, ну заморозка это имба и еще странный баланс между молнией и льдом у них одинаковый урон и одинаковый доп урон(да руна молнии режет защиту и в более поздних рунах идет выправление), но заморозка намного профитней чем снижении защиты, по крайней мере в первых главах, да и в лейте заморозка лучше.
Я предлагаю убрать заморозку и сделать замедление цели на 20% и с каждым кругом ее увеличивать, а заморозку оставить на ледяной глыбе, также при проке замедления у бандитов будет сбиваться спринт(спорно конечно,ну не знаю)
Я хз реализуемо ли это технически, тестил на КС