Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.135
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.227
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.398
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.393
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Балансировка первых рун

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#1
Я предлагаю изменить стартовые руны на темного мага и мага воды.

1) Малое проклятье 1 круга, в 1-2 главе оно УГ 200 урона(при 20 маны), ну это смешно, магическая стрела наносит 400+( вроде на 40 инты), т.е. играя за дотера( я не про тех у кого высокий ММР и гигантское ЧСВ), мы наносим меньше урона, чем доты мага огня или разовый урон(хотя он вроде 200 тоже, но там можно заспамить) да мы игнорим броню, но бронированные враги обычно имеют по 4к+ и это минимум, т.е. тупое ковыряние будет. мы с 1 спела можем убить только жуков и волков(из серьезных врагов), что посерьезней это кинул и бегай(долго бегай). Просто во всех играх чистые доты наносит намного больше урона, чем разовый урон( я не претендую на гуру геймдизайна и баланса)

На мой взгляд стоит увеличить на ней дамаг и сделать пробивание брони 20% ну и понизить цену до 10, либо для скажем так атмосферы 15% брони и 5-10% вызвать страх(хз это на животных действует)

2) Жажда крови - она имба, да мы не можем брать тролей в 1-2 главе, но бандитов на маяке и под маяком без проблем, без серьезное прокачки, я без проблем всех вынес, даже не вспотел( просто в боссов бандитов кидал, они там сами все делали), это веселая руна, но ее нужно фиксить,

Допустим(я хз как у тролей запреты сделаны технически,там от инты), допустим чтобы она работала от кол-ва хп моба, каждая единица интеллекта + 40 хп моба, т.е. при 40 инты это 1600, глорхов и т.п. мы можем без проблем выносить, а с элитными бандитами помучайся, в мид гейме 200+ инты это 8к вполне достаточно я думаю(у драконьего снеппера 6к+ хп вроде) этого вполне достаточно.

3) Руны магов воды, ну заморозка это имба и еще странный баланс между молнией и льдом у них одинаковый урон и одинаковый доп урон(да руна молнии режет защиту и в более поздних рунах идет выправление), но заморозка намного профитней чем снижении защиты, по крайней мере в первых главах, да и в лейте заморозка лучше.

Я предлагаю убрать заморозку и сделать замедление цели на 20% и с каждым кругом ее увеличивать, а заморозку оставить на ледяной глыбе, также при проке замедления у бандитов будет сбиваться спринт(спорно конечно,ну не знаю)

Я хз реализуемо ли это технически, тестил на КС
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
167
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#2
1. Одну руну рассматривать нельзя. Суммарно 2 руны достаточно, чтоб дойти до 2 круга. И не понял ещё - вы предлагает руне, которая игнорит маг деф, добавить пробитие?
2. Достаточно давно предлагал тоже самое. Ликер сказал, что я не шарю и ТМа будут балансить иначе.
3. Отстаньке от моего любимого класса ;)
 

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#3
Просто во всех играх чистые доты наносит намного больше урона, чем разовый урон
Да да.. в игре spellforce есть заклинание яд, оно наносит много урона, но медленно и очень долго... быстрее врагов обычными спелами убить.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#4
1. Одну руну рассматривать нельзя. Суммарно 2 руны достаточно, чтоб дойти до 2 круга. И не понял ещё - вы предлагает руне, которая игнорит маг деф, добавить пробитие?
2. Достаточно давно предлагал тоже самое. Ликер сказал, что я не шарю и ТМа будут балансить иначе.
3. Отстаньке от моего любимого класса ;)
Ну просто
1. Одну руну рассматривать нельзя. Суммарно 2 руны достаточно, чтоб дойти до 2 круга. И не понял ещё - вы предлагает руне, которая игнорит маг деф, добавить пробитие?
2. Достаточно давно предлагал тоже самое. Ликер сказал, что я не шарю и ТМа будут балансить иначе.
3. Отстаньке от моего любимого класса ;)
1) убрать игнор маг дефа и добавить пробитие маг брони 20 процентов,если это возможно технически, а также увеличить урон с нее, так как 200 урона это ниочем, да я понимаю,что скорей всего она идёт,как добивающая руна для жажды крови.
Да до 2 круга очень легко дойти,но если у тех же магов воды руна 1 круга все равно актуальна из-за низкой стоимости по сравнению со 2 и урон ненамного меньше (вроде на 50 процентов ниже), а стоимость уже в 2 раза ниже,что делает ее эффективной (по крайней мере я Ярик и 2 главу бегал с 1 руной)

3) мне маги воды тоже нравятся,но заморозка очень имбово, ко мне никто подойти не может, а также спринт у врагов становится бесполезным.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
394
Реакции
129
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#5
У всех свои представления о балансе)

Где-то тут вообще требовали занерфить всех магов, а заодно и лучников с арбалетчиками)

А где-то писали что призыв, и спеллы тёмного мага на контроль не нужны.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#6
У всех свои представления о балансе)

Где-то тут вообще требовали занерфить всех магов, а заодно и лучников с арбалетчиками)

А где-то писали что призыв, и спеллы тёмного мага на контроль не нужны.
Ну так это же ветка предложений, сколько людей столько и мнений. Чем больше предложений,тем больше идей будет у авторов мода.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
167
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#7
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#8
Сверху Снизу