Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.397
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.189
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.230
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Багоюзорство

Salive

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
104
Реакции
23
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
В чем проблема, спросите вы, просто не пользуйся багами. Но если ты не находишь возможности убить кого либо, то мозг автоматически начинает искать выход из ситуации ) Поэтому к любому врагу в игре, я нашел безболезненный и простой способ его убийства. Привожу примеры:
- Все бандиты, нежить и животные убиваются луком или арбалетом с высоты. Вы, конечно, можете возразить, типа "они тоже по тебе стреляют" или "они не стоят на месте как идиоты", но проблема в том, что нет. Подбегаешь в одному или группе бандитов достаточно близко, что бы они спрятали луки, и достали мечи, и ведешь их к ближайшим "стендам из бочек", которые разработчики вежливо добавили возле каждой такой группировки. Залезаешь на эти бочки, или на любое другое препятствие, подходишь на самый край (тогда бандиты не пытаются к тебе забраться) и просто всех расстреливаешь.
- Тролли убиваются возле ближайшего дерева оружием ближнего боя, когда захватываешь его в прицел, делаешь стрейф за дерево и начинаешь бить. При этом тролль стоит неподвижно, ибо тебя не видит, но он у тебя в прицеле и ты его пару минут безостановочно бьешь.
- С боссами та же история. Единственный босс, возле которого я не мог провернуть подобное, это демон в шахте орков. Но там, он делая стрейф в сторону, застрял под статуей (или каким то торчащим камнем, не помню точно), и скоропоспешно помер от оружия ближнего боя.
- От магов прячемся за деревом или камнем, пока они не перестанут бегать в стороны и просто остановятся от нас на неком расстоянии, достаем оружие дальнего боя и аккуратненько из-за угла расстреливаем его.
Может кого то забыл упомянуть, назовите имя, а я скажу, как его убил каким-либо багом )
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#2
@Salive, в "узких" кругах это все называется абузом. В данном случае это скорее недостаток ИИ. В принципе этии примеры большинство знает. Но почему эта тема в разделе предложений? Для НБ есть эта тема, если вы хотите пополнить (а так же поделиться) свои познания в данном направлении. Но так же стоит учесть, что есть еще эта тема для АБ и там уже чего только не упоминалось.
 

Куртка Бейна

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
23
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
@Salive, удовольствие хоть получил от таких прохождений?)
 
Автор
Автор
S

Salive

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
104
Реакции
23
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#4
Куртка Бейна - нет ) В том то и дело.
Tenshik спрашивает, почему эта тема здесь ? Потому как с этими "абузами" нужно что то сделать. Первый шаг был предпринят, когда изменили ИИ врагов с дальнобойным оружием, и они начали бегать в стороны.
Теперь же, вот прямо сейчас, мне пришла в голову мысль:
Если враг не может до тебя добраться или нанести урон каким либо образом в течении недолго времени (допустим 5 сек), то он начинает менять позицию, или же и вовсе убегать !
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
204
Реакции
84
Баллы
51
Лучшие ответы
4
#5
опять это васянство добавлять, meh
пусть кто хочет абузить - абузит, кто хочет получить удовольствие от игры - получает его. Если ты не можешь в конкретный момент попуститься и сказать себе: "чета я сюда рано пришёл, пойду подкачаюсь, а потом нормально убью этого молодого волка/матерого кротокрыса/Ледяного Дракона", а вместо этого абузишь и потом такой: "ой, а чето удовольствие от игры пропало", то это только твоя проблема.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#6
Теперь же, вот прямо сейчас, мне пришла в голову мысль:
Если враг не может до тебя добраться или нанести урон каким либо образом в течении недолго времени (допустим 5 сек), то он начинает менять позицию, или же и вовсе убегать !
Вот именно это и должно было быть в первом сообщении, а не простое перечисление абузов, которые тянутся еще с оригинальной готики.
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
187
Реакции
75
Баллы
53
Лучшие ответы
7
#7
Фиксить старушку Готику из-за абузов игроков неблагодарное дело, кому нравится абузить, пусть абузит. Кому не нравится - не абузьте/качайте силу воли. Я в первой главе весь Хоринис зачистил на пару с Клыком, на следующий день стало противно и было чувство что "не заслужил", начал игру заново))
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
601
Реакции
112
Баллы
105
Лучшие ответы
1
#8
Вон Тразеге уже налепил было антиарбузов, несколько лет выковыривали.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.532
Реакции
437
Баллы
237
Лучшие ответы
17
#9
С абузами боролись ещё в элексе,там всем дали дальнобойное оружие и получилась хрень,на мой взгляд борьба с абузами,все равно,что борьба с мельницами из одного произведения))
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
998
Реакции
314
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу