Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
При выходе из храма по пути к пещере Озаира если повернуть налево то выходит надпись что нас раскрыли. Все игру так, баг не разовый. Если обходить с правой стороны то надпись не появляется.
На могу описать словами баг - после выхода из храма, по дороге к пешере, на развилке где дорога разделяется на ту, что едет в пещеру и, которая ведет к Гонсалесу. Если на развилке пойти в пешеру то сразу выходит надпись что нас раскрыли.
Такая же надпись если идти обратно из пещеры прямо или направо
да, первый раз баг вышел когда я подобрал доспехи и не зная что делать начал бродить туда-сюда.
То есть как только я одел доспехи сразу и вышел баг. До того как я надел доспехи не знаю, возможно и тогда уже был этот баг, но это не точно
4 раза проходил массиаф через квесты ни разу не было бага, думается мне, что забывают либо щит снять, либо шлем одевают с панели быстрого доступа и броня снимается, либо венец аданоса одет. Это лишь мое предположение, повторюсь 4 раза проходил массиаф через квесты, ни разу не ловил багов в этом месте.
--- Добавлено: ---
ПС: @Liker , что если в Массиафе выводить на экран, по какой причине тебя расскрывают, не просто вас узнали, а исходя из тех проверок в коде, которые проходят.
@Liker сразу скажу про масиаф пока вспомнил. там место в начале на входе, где гг выниривает из пещеры к выходу (воронка такая). так вот там бы текстуру сгладить, а то хрен найдешь пиксель на который наступить можно, чтобы гг вышел из воды.