С Днём России!
  • 1.490
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 484
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 633
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Аналог карманной кражи (для силовика)

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
#11
Ну магическая кража реализована уже в моде Гильдии 1.5 про Силовой вообще не представляю реализацию.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.769
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#12
Вымогательство (оно же Запугивание) должно сопровождаться мини-диалогами.
В них ГГ угрожает, либо нагоняет на персонажа жути за счёт своей, так сказать, мышечной массы.
Подразумевается, что в случае отказа ГГ легко вломит персонажу люлей и эти 'люли' будут настолько мощными, что персонаж прудит в штаны уже от самой возможности подобного, из-за чего отдает требуемые ценности.

Я делал подобное для своей модификации, но делал это через индивидуальный для каждого персонажа диалог, что довольно геморно.
Логичнее сделать обширный скрипт с рандомайзером, который будет подбирать под определенную гильдию NPC набор фраз и набор получаемого от них барахла, но пока у меня до этого руки не дошли.
Сам скрипт активации и успеха/неудачи просто копируется со скрипта карманной кражи, где ловкость заменяется силой, заменяется текст и цепляется доп. скрипт с диалогами.

По поводу того, что кто-то может быть настолько бесстрашным, что его не запугать никакими мышцами - это чисто-игровая условность. Аналогичная тому, что недавно-обучившийся карманной краже ГГ может обокрасть даже главу ГИ воров, которая годами занимала этот пост - эта странность ни у кого вопросов почему-то никогда не вызывала.
Если это настолько принципиально, то топ-персонажей можно исключить из списка на вымогательство.

Если бы речь шла о маге, то ему можно было бы заменить кражу/вымогательство на гипноз (ввод персонажа в магический транс) - та же кража, но ловкость заменяется маной.
Для силовика можно продумать некий аналог подобного. Навскидку - какое-то 'оглушение' жертвы в диалоге и изъятие ценностей у бессознательного тела. Оглушение, допустим, мощным воплем:)
Если развивать эту тему дальше, то для силовика это может быть всё, что угодно - начиная от некой Ауры Страха и заканчивая Неожиданным ударом в морду)
 
Последнее редактирование:

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#13
Аналог карманной кражи для силовика это когда достал дубину и дал по голове))) бесчувственное тело облутал и все!
Во во - заманил в темный переулок, дал по голове, забвением затер мозги. Чист аки младенец.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#14
@Drumfire, Про Хагена писал, чисто гипотетически.
Идея в продолжении углубления краж, это способ ловкостной, силовой вижу так, как описал выше, возможно даже магический способ - отпустить грехи, освятить дом, машину ( в реалиях мира Готики может быть лодка, повозка...).
В ваниле разработчики закладывали идею разного пути прохождения, взять тот же пример с первым входом в город, можно подкупить, использовать пропуск Кантара, одежду крестьянина, травки принести, а можно через маяк и приплыть, где ГГ награждали за смекалку. И такие примеры есть и много, где то выманить моба, где то расстрелять с ветки, а где то магией...
Так и с кражей, по моему, должен быть аналог и для силовика и для мага, подобный подход к взлому сундуков мы уже видим и это настолько уже, как по мне, норма, что без этой механники не могу себе представить Готику.
Просто вспомни Rizen или Rizen 2 - я уже толком не помню, в каком именно из них эта тема есть. Но насколько помню там была тема с запугиванием. Но там отдельный стат под нее есть, связанный с риторикой, что-то вроде того. А учитывая что Rizen 1 & Rizen 2 - продукция Пираний. Так что все в канве.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
878
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#15
@Drumfire, именно, так что такие возможности так и напрашиваются. И канонично и харизматично)
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#16
@Drumfire, именно, так что такие возможности так и напрашиваются. И канонично и харизматично)
Но учти сам момент того что, подобные диалоги в ризене были только в определенных местах. А не так что-бы каждого встречного поперечного трусить на бабло.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.028
Реакции
213
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#17
Для силовика карманника есть идея как обворовывают цель. Сделайте это как очистка карманов запугиванием или красноречием, привязав это к необходимой силе и необходимой риторике у гг и плюс за деяния гг. Ну то есть после определенного квеста для помощи города мы можем выпросить награды с каждого и при определенной риторике. То есть к примеру Кантар, мы помогли ему с Сарой хоть и не честно. После его кочерги появляется строка запугивания или убеждения требующая определенной силы и риторики после которой нам будут давать плюшки. Для мага же можно вместо навыка Карманного воровства сделать навык Очарования, зависящего от маны и риторики
 
Сверху Снизу