Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 419
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.418
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 982
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 824
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый баланс - Аналог карманной кражи (для силовика)

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.563
Реакции
543
Баллы
230
Лучшие ответы
33
#11
Ну магическая кража реализована уже в моде Гильдии 1.5 про Силовой вообще не представляю реализацию.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#12
Вымогательство (оно же Запугивание) должно сопровождаться мини-диалогами.
В них ГГ угрожает, либо нагоняет на персонажа жути за счёт своей, так сказать, мышечной массы.
Подразумевается, что в случае отказа ГГ легко вломит персонажу люлей и эти 'люли' будут настолько мощными, что персонаж прудит в штаны уже от самой возможности подобного, из-за чего отдает требуемые ценности.

Я делал подобное для своей модификации, но делал это через индивидуальный для каждого персонажа диалог, что довольно геморно.
Логичнее сделать обширный скрипт с рандомайзером, который будет подбирать под определенную гильдию NPC набор фраз и набор получаемого от них барахла, но пока у меня до этого руки не дошли.
Сам скрипт активации и успеха/неудачи просто копируется со скрипта карманной кражи, где ловкость заменяется силой, заменяется текст и цепляется доп. скрипт с диалогами.

По поводу того, что кто-то может быть настолько бесстрашным, что его не запугать никакими мышцами - это чисто-игровая условность. Аналогичная тому, что недавно-обучившийся карманной краже ГГ может обокрасть даже главу ГИ воров, которая годами занимала этот пост - эта странность ни у кого вопросов почему-то никогда не вызывала.
Если это настолько принципиально, то топ-персонажей можно исключить из списка на вымогательство.

Если бы речь шла о маге, то ему можно было бы заменить кражу/вымогательство на гипноз (ввод персонажа в магический транс) - та же кража, но ловкость заменяется маной.
Для силовика можно продумать некий аналог подобного. Навскидку - какое-то 'оглушение' жертвы в диалоге и изъятие ценностей у бессознательного тела. Оглушение, допустим, мощным воплем:)
Если развивать эту тему дальше, то для силовика это может быть всё, что угодно - начиная от некой Ауры Страха и заканчивая Неожиданным ударом в морду)
 
Последнее редактирование:

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
307
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#13
Аналог карманной кражи для силовика это когда достал дубину и дал по голове))) бесчувственное тело облутал и все!
Во во - заманил в темный переулок, дал по голове, забвением затер мозги. Чист аки младенец.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
307
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#14
@Drumfire, Про Хагена писал, чисто гипотетически.
Идея в продолжении углубления краж, это способ ловкостной, силовой вижу так, как описал выше, возможно даже магический способ - отпустить грехи, освятить дом, машину ( в реалиях мира Готики может быть лодка, повозка...).
В ваниле разработчики закладывали идею разного пути прохождения, взять тот же пример с первым входом в город, можно подкупить, использовать пропуск Кантара, одежду крестьянина, травки принести, а можно через маяк и приплыть, где ГГ награждали за смекалку. И такие примеры есть и много, где то выманить моба, где то расстрелять с ветки, а где то магией...
Так и с кражей, по моему, должен быть аналог и для силовика и для мага, подобный подход к взлому сундуков мы уже видим и это настолько уже, как по мне, норма, что без этой механники не могу себе представить Готику.
Просто вспомни Rizen или Rizen 2 - я уже толком не помню, в каком именно из них эта тема есть. Но насколько помню там была тема с запугиванием. Но там отдельный стат под нее есть, связанный с риторикой, что-то вроде того. А учитывая что Rizen 1 & Rizen 2 - продукция Пираний. Так что все в канве.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#15
@Drumfire, именно, так что такие возможности так и напрашиваются. И канонично и харизматично)
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
307
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#16
@Drumfire, именно, так что такие возможности так и напрашиваются. И канонично и харизматично)
Но учти сам момент того что, подобные диалоги в ризене были только в определенных местах. А не так что-бы каждого встречного поперечного трусить на бабло.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.005
Реакции
207
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#17
Для силовика карманника есть идея как обворовывают цель. Сделайте это как очистка карманов запугиванием или красноречием, привязав это к необходимой силе и необходимой риторике у гг и плюс за деяния гг. Ну то есть после определенного квеста для помощи города мы можем выпросить награды с каждого и при определенной риторике. То есть к примеру Кантар, мы помогли ему с Сарой хоть и не честно. После его кочерги появляется строка запугивания или убеждения требующая определенной силы и риторики после которой нам будут давать плюшки. Для мага же можно вместо навыка Карманного воровства сделать навык Очарования, зависящего от маны и риторики
 
Сверху Снизу