Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.253
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - А что наёмники-то?

Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
167
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#11
Итак, появилась идея как связать всё воедино, и завершение Пропавших послушников и отсутствие каких либо фич у наёмников кроме зелий
Так вот, начинается всё в 3 главе, Ли даёт задание наёмнику под названием "Обмен опытом" посылает в лагерь болотников для совместных обучений ибо появились странные люди в темных рясах, для этого требуется заручиться доверием болотников, в ходе задания выполняется квест Пропавшие послушники, после этого Болотники становятся полноценной фракцией(то есть, работают продавцы, кто то из гуру может повысить ману ГГ, стражи могут обучить владению и повысить характеристики) Далее некоторые задания на вступления становятся доступны для ГГ, например Зелье идола Тиона, но далее следует развязка такая, что можно после выполнения отнести это зелье посмотреть остальным алхимикам и Сагита сможет приготовить зелье Берсерка(повышение урона или ускорение атак если ХП ниже какого то порога, пусть решает сам Ликёр) И вот наконец мы выполняем задание, договариваемся с Лагерем болотников, по завершении появляется пара стражей на ферме онара, а в лагере болотников появляются пара наёмников, Кстати Дар может таким образом вступить в стражи, во-о-от...
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
827
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#12
Итак, появилась идея как связать всё воедино, и завершение Пропавших послушников и отсутствие каких либо фич у наёмников кроме зелий
Так вот, начинается всё в 3 главе, Ли даёт задание наёмнику под названием "Обмен опытом" посылает в лагерь болотников для совместных обучений ибо появились странные люди в темных рясах, для этого требуется заручиться доверием болотников, в ходе задания выполняется квест Пропавшие послушники, после этого Болотники становятся полноценной фракцией(то есть, работают продавцы, кто то из гуру может повысить ману ГГ, стражи могут обучить владению и повысить характеристики) Далее некоторые задания на вступления становятся доступны для ГГ, например Зелье идола Тиона, но далее следует развязка такая, что можно после выполнения отнести это зелье посмотреть остальным алхимикам и Сагита сможет приготовить зелье Берсерка(повышение урона или ускорение атак если ХП ниже какого то порога, пусть решает сам Ликёр) И вот наконец мы выполняем задание, договариваемся с Лагерем болотников, по завершении появляется пара стражей на ферме онара, а в лагере болотников появляются пара наёмников, Кстати Дар может таким образом вступить в стражи, во-о-от...
Чот и бонус сомнительный и сюжет... Смысл от зелья которое увеличивает урон при низком хп, в Готике, где можно отлететь с двух ударов - сомнительный. И обоснование - наемник === берсерк? В счет чего? Не оч вписывается короче
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#13
С чего это вдруг Ли, бывший генерал королевских войск, будет с укурками якшаться? С бандитами всякими понятно, его тоже в колонию определяли по сюжету.
Обмен опытом это тоже сомнительно, чему они его научат, траву курить?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
167
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#14
С чего это вдруг Ли, бывший генерал королевских войск, будет с укурками якшаться? С бандитами всякими понятно, его тоже в колонию определяли по сюжету.
Обмен опытом это тоже сомнительно, чему они его научат, траву курить?
Они впадают в боевой транс, тем самым сражаются лучше
Чот и бонус сомнительный и сюжет... Смысл от зелья которое увеличивает урон при низком хп, в Готике, где можно отлететь с двух ударов - сомнительный. И обоснование - наемник === берсерк? В счет чего? Не оч вписывается короче
С двух ударов отлетается только на КС, это сугубо ваш выбор, и я предложил выбор, либо перманент увеличение урона, либо ускорение атаки если снижается ХП, лучше конечно делать что каждые 10% потерянного ХП дают 10% ускорения атак.
Обусловлено тем что Ли родом из Нордмара, и с ним собственно и связано это всё, думается мне что одному сможет обучить Ли, другой эффект может дать особое зелье Сагиты после добавления "мухоморов"
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#15
Меня отправили по наемникам сюда, я вот подумал и решил вставить свои 5 копеек.

1) При вступлении к наемникам(или прокачка за лп, там сами по балансу смотрите), мы получаем бонус "Усиленные тренировки", которое дает скалирование от главного стата(сила, ловкость) 1.25(сейчас вроде 1),но из-за тяжелых нагрузок и практики только в физ тренировках мы получаем штраф к магии(можно как у шамана взять), вначале это никакой бонус, в лейте более или менее или просто дамаг на 25% поднять

2) Убрать у наемников реген с банок и перенести его в регенрацию здоровья у Ватраса, так как регенерация здоровья это не самое нужное умение по сравнению с маной и выносливостью, обычно его берут на лишнее ЛП, которое на КС как бы и нет, а тут хоть выбор будет.

3) С 3-4 главы(хз как по балансу), короче с середины игры Торлоф или Ли учит скорости атаки и повышает ее на 15%(К ниже 50% скептически отношусь. фиговый геймплей будет и наверняка куча ошибок из-за этого будет), либо Сагита учит "Зелью берсерка",которая увеличивает скорость атаки на N на 35 секунд

Либо при убийстве тролля с него падает(сердце, печень, что вам будет угодно) и если принести это Сагите, то она будет варить(учить) вам "Зелье защиты" с каждой главой она будет улучшать его и получится 1-2 глава +25физ защиты, 3 глава +50, а в 4 главе +100 на N кол-во времени секунд 40 наверное(скорей всего оно будет питься перед боссами или в жестких зарубах, просто пока диалог с боссом пройдет, оно закончиться).

4) Переработать крафтовые мечи, как и оружие орков учить их за руду, а не за ЛП и переработать их, можно сделать примерно,как у стражей(с пониженными требованиями, но убрать бонус на хп и добавить на владение)

Можно еще добавить +5 к физ сопротивлению у Наемников, у Стражей я бы сделал +10-15 сопр к магии, у Палов + 10-15 к огню
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу