Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.121
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.182
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.394
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure v.1.3

Нет прав доступа на загрузку
Мод нацелен на небольшое усложнение оригинального баланса, добавление новых возможностей и фишек
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
60
Реакции
75
Баллы
60
Лучшие ответы
0

lesbiyano4ka

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
151
Реакции
93
Баллы
79
Лучшие ответы
8
Да, хорошо сделано, мне нравится =)
А мб сделать, как в грязном болоте? Там еще лучше, ты достал лук и переключаешь эти стрелы одной кнопкой, не надо ничего прятать, ничего выбирать в инвентаре или хот баре. Просто имба:P
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.758
Реакции
5.918
Баллы
741
Лучшие ответы
98
Кстати, чисто для теста сделал через парсер экстендер в пару строк небольшой примерчик (переключал по левый шифт + J)

Стрелы.mp4

П.С. Но если стрел планируется много, то лучше через диалог как в Одиссее, через кнопку запаришься выбирать или это будет очень затратно.
 
Последнее редактирование:

mamabrat

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
1
кто обучает снятию кожи с рептилий?
 

lesbiyano4ka

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
151
Реакции
93
Баллы
79
Лучшие ответы
8

Pirogok

Бродяга
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
37
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Пробежался еще разок, за пала, был учеником Боспера.
До 3 главы играл сила однорук, потом перешёл на шпагу последнюю крафтовую, тк она сильнее любой 1H пушки на силу, не считая рудной которой учит Беннет.

По прохождению, т.к. сочеталась сила и ловка, можно сказать что весь контент с прохождения вынес. Ты и дрался и воровал. Сделал упор на крафт похлебок да бы разогнать характеристики гг до предела, ну и за одно решил проверить сколько и чего на фармлю.

Пал вышел ну крайне жирным по характеристикам, очень силен, шпага тащит. Паловскому мечу так и не нашел применения, дорогая игрушка с посредственными статами(при освещении слезами Инноса всего на 3 урона больше чем у убийцы орков) вариативность для использования доп проков от оружия такая себе, мало вероятно, что кто то ситуативно будет переключаться ради 20-30 доп дамага на тушку в 300-400 хп. Если бы жирность по хп была на подобии возвратки, то это имело бы смысл, а так ну ради фана только.

По бронькам, доп статы по хп надо резать в 2 -3 раза, очень много выходит, для 1 и 2 главы. В этом плане гильдейские доспехи уходят на 2 план, до момента 3 главы, да и потом они выглядят обделенными по статам, ну разве защита выше. Шлем на 120 хп тоже нерфить надо.
Для играбельности доспехов, надо выдачу паловских и легких онд доспехов перенести на начало 4 главы. Тогда Геймплей немного поменяется и актуальность, что крафтовых, что гильдейских возрастет. Ну и пресловутую перековку добавить, которая на гильдейских доспехах будет увеличивать 5 ед. защиты единожды.

Что по багам, ну Начнем с Боспера, его квест 2 главы, на убийство полевого жука намертво завис, закрыть так и не получилось, если у него есть линейка квестов как и у других мастеров, то я так скажем и не понюхал ее.
Мордраг намертво зависает со своим квестом, закрыть так и не получилось, при вступлении в кольцо воды, квест улетает в небытие.
Беннет если играешь за онд в 5 главе по новой начинает обучать кузнечке, скорее всего после прочтения в подземной библиотеке рецепта на меч и бронь.
Константино, если до вступления в мастера, его спрашивать дает ли он свое согласие на ученичество у др мастера, дает экспу каждый раз.
Ворон умирая теряет меч в текстуре(пару раз было) сейв лоад до битвы помогал
Коготь белиара, при молитве на первый грейд нет варианта "назад", так что если выбрал делать улучшение другого варианта пока не будет. По Когтю Белиара, чет применения так и не нашел, дорогая игрушка выходит, чисто ради фана.
Доп проки от оружия пробивают блок у монстров, против которых направлены, иногда соседнего моба цепляет, допустим 2 орка, 1 фулл хп другой лоу, если бьешь орка с фулл хп есть вариант что орк с лоу хп умрет бесконтактно, от прока меча на доп урон.

Ну на этом всё, ждем некст патч.
 

Вложения

lesbiyano4ka

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
151
Реакции
93
Баллы
79
Лучшие ответы
8
Что по багам, ну Начнем с Боспера, его квест 2 главы, на убийство полевого жука намертво завис, закрыть так и не получилось
Интересно в чём причина:think:. У меня он прост закрылся нормально.
Да и с Мордрагом тоже, правда я его сразу сделал/сбегал с ним, как только поговорил.
 

Pirogok

Бродяга
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
37
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Интересно в чём причина:think:. У меня он прост закрылся нормально.
Да и с Мордрагом тоже, правда я его сразу сделал/сбегал с ним, как только поговорил.
Скорее всего триггер на смерть жука не сработал. Не думаю, что там обязательно условие умения на добычу мандибул
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
60
Реакции
75
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@Pirogok, спасибо за Ваш отзыв. И в правду, проблема баланса присутствует и сейчас продумываются варианты решения данного аспекта. Потому как со всех бонусов герой выходит нереальной имбой

И за список багов также благодарю. К слову, некоторые из них уже были исправлены. С Мордрагом и квестом Боспера интересный момент, но это больше происки игрового движка. Подобная шляпа и в оригинале рандомным образом могла вылезти на каком-нибудь квесте. Но не суть, постараюсь избавиться от подобной проблемы
 

mamabrat

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
1
Дропнул мод на огненном драконе изза его сумасшедшего регена хп (однорук мили 135 силы, пил только перм банки без еды, так как до драконов все ваншотилось, вообще все кроме драконов начиная с конца первого акта ваншотится).
Вызов демона/голема\армии тьмы не работал (проходит каст, мана не тратиться, свиток теряется) как я понял, что я вручную не убил пред ведущего вызванного демона и он в логах где то еще живой, а в свитках написано что можно призвать только одного.
Мод еще очень сырой и автор ПОЖАЛУЙСТА в первую очередь убери визуальный эффект яда, так как на х3 ускорении времени мне как не эпилептику пришлось испытывать все прелести этой болезни.
 
Сверху Снизу