Пробежался еще разок, за пала, был учеником Боспера.
До 3 главы играл сила однорук, потом перешёл на шпагу последнюю крафтовую, тк она сильнее любой 1H пушки на силу, не считая рудной которой учит Беннет.
По прохождению, т.к. сочеталась сила и ловка, можно сказать что весь контент с прохождения вынес. Ты и дрался и воровал. Сделал упор на крафт похлебок да бы разогнать характеристики гг до предела, ну и за одно решил проверить сколько и чего на фармлю.
Пал вышел ну крайне жирным по характеристикам, очень силен, шпага тащит. Паловскому мечу так и не нашел применения, дорогая игрушка с посредственными статами(при освещении слезами Инноса всего на 3 урона больше чем у убийцы орков) вариативность для использования доп проков от оружия такая себе, мало вероятно, что кто то ситуативно будет переключаться ради 20-30 доп дамага на тушку в 300-400 хп. Если бы жирность по хп была на подобии возвратки, то это имело бы смысл, а так ну ради фана только.
По бронькам, доп статы по хп надо резать в 2 -3 раза, очень много выходит, для 1 и 2 главы. В этом плане гильдейские доспехи уходят на 2 план, до момента 3 главы, да и потом они выглядят обделенными по статам, ну разве защита выше. Шлем на 120 хп тоже нерфить надо.
Для играбельности доспехов, надо выдачу паловских и легких онд доспехов перенести на начало 4 главы. Тогда Геймплей немного поменяется и актуальность, что крафтовых, что гильдейских возрастет. Ну и пресловутую перековку добавить, которая на гильдейских доспехах будет увеличивать 5 ед. защиты единожды.
Что по багам, ну Начнем с Боспера, его квест 2 главы, на убийство полевого жука намертво завис, закрыть так и не получилось, если у него есть линейка квестов как и у других мастеров, то я так скажем и не понюхал ее.
Мордраг намертво зависает со своим квестом, закрыть так и не получилось, при вступлении в кольцо воды, квест улетает в небытие.
Беннет если играешь за онд в 5 главе по новой начинает обучать кузнечке, скорее всего после прочтения в подземной библиотеке рецепта на меч и бронь.
Константино, если до вступления в мастера, его спрашивать дает ли он свое согласие на ученичество у др мастера, дает экспу каждый раз.
Ворон умирая теряет меч в текстуре(пару раз было) сейв лоад до битвы помогал
Коготь белиара, при молитве на первый грейд нет варианта "назад", так что если выбрал делать улучшение другого варианта пока не будет. По Когтю Белиара, чет применения так и не нашел, дорогая игрушка выходит, чисто ради фана.
Доп проки от оружия пробивают блок у монстров, против которых направлены, иногда соседнего моба цепляет, допустим 2 орка, 1 фулл хп другой лоу, если бьешь орка с фулл хп есть вариант что орк с лоу хп умрет бесконтактно, от прока меча на доп урон.
Ну на этом всё, ждем некст патч.