Недавно на стриме немецкого портала GameStar, посвящённого ремейку Gothic, выступил руководитель студии Alkimia Interactive Райнхард Поллис. Вслед за этим GameStar опубликовал обширный материал, основанный на интервью, раскрыв множество интересных деталей обновлённой версии культовой RPG.
Башня Ксардаса, знакомая каждому фанату, теперь выглядит более величественной и, как обещают разработчики, хранит немало новых секретов. Её внутренняя архитектура претерпела изменения: традиционная лестница исчезла, а перемещение осуществляется через телепорт, ведущий прямо в покои некроманта.
Орочий лагерь стал более детализированным. Прямо за мостом игроков теперь встречают запертые ворота, которые можно открыть только при наличии Улу-Мулу. Интересным новшеством станет возможность узнать у орков полезные навыки, например, улучшение владения оружием, делающее его более эффективным.
Ущелье троллей также не осталось без внимания. Локация получила новые закоулки, наполненные сокровищами, врагами и неожиданными находками.
Монстры: обновления и реакция игроков
Разработчики учли критику поклонников, касающуюся дизайна монстров. Теперь такие существа, как грязевые змеи, гарпии, гоблины, кровососы, криперы и другие, выглядят не просто как дикие звери, а органично вписываются в экосистему Долины Рудников. Уже в демоверсии можно было заметить значительные улучшения, а свежие скриншоты от GameStar это подтверждают.
NPC: характерные детали и поведение
Среди показанных персонажей — Торус, Кор Галом, Ю’Берион и Мад. Разработчики добавили небольшие акценты: например, Мад теперь без рубашки, чтобы лучше выделяться среди других рукдокопов. Как и в оригинальной игре, NPC продолжают заниматься привычными делами, если главный герой их не отвлекает. Кор Галом, к примеру, регулярно помешивает котёл, а Торус принимает характерные позы.
Диалоги: возвращение к истокам
Изначально студия планировала динамические диалоги с меняющимися ракурсами камеры. Однако в итоге решили сохранить оригинальный подход, при котором камера фокусируется на говорящем персонаже. Тем не менее, элементы новой системы не удалены из игры полностью, что даёт надежду на появление модификаций для тех, кто предпочитает современные решения.
Дата релиза
Изначально выход Gothic Remake планировался на 2024 год. Однако текущий прогресс разработки намекает, что релиз, скорее всего, состоится в 2025 году. Игра будет доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
Gothic Remake обещает стать достойным переосмыслением классической RPG, сохраняя дух оригинала и предлагая множество интересных нововведений. Ожидание, похоже, того стоит!
Последнее редактирование: