Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 834
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.702
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новые механики в ММОРПГ

Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#11
Танковать - это значит принимать весь урон на себя и не давать наносить его другим игрокам, а отнюдь не тащить всю пати на себе.

Ты как игрок, который мало знаком с ММО многого не понимаешь. Поэтому лично для тебя, я поясню, что написал выше.
Касаемо то, что в цитате - дамаг босс может вливать и в вора, но он будет уходить в увороты, например, как это в ВОВ сделано. Уклонения и прочее.
Кто сказал, что тот моб, на котором будет прыгать вор, обязательно не будет отвлекаться на других?
В ММО есть такое понятие, как агро, о котором я написал в шапке. Агро сейчас набирают танки - почти в каждой способности у них это прописывается. Тот у кого больше агро - того и атакует босс, моб. Соответственно, ворам тоже можно прописать это в способностях, но опять же - мы не знаем, какую систему будут использовать.

Кто сказал, что моб не сможет "забить" на ловкача и пойти бить остальных
Агро.


Всё остальное твое личное мнение. Поживем-увидим.
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#12
Ты как игрок, который мало знаком с ММО многого не понимаешь.
С чего ты заключил, что я мало знаком с ММО? С того, что я это не афиширую?

Касаемо то, что в цитате - дамаг босс может вливать и в вора, но он будет уходить в увороты, например, как это в ВОВ сделано. Уклонения и прочее.
А что касается воров, воры и маги никогда полноценными танками не будут, они могут избегать урона от моба за счёт уклонения или чего-то подобного, но иметь высокий уровень HP - никогда, а уворачиваться вечно они не смогут, они обычно складываются от единственного удара, отсюда рандомом повезло мобу, и он всё же нанёс урон, при такой ситуации настоящий танк выживет, а вор или маг сложатся, и нафиг никому не сдались такие танки.
В ММО есть такое понятие, как агро, о котором я написал в шапке. Агро сейчас набирают танки - почти в каждой способности у них это прописывается. Тот у кого больше агро - того и атакует босс, моб. Соответственно, ворам тоже можно прописать это в способностях, но опять же - мы не знаем, какую систему будут использовать.
Я в курсе, что такое агр. При самой простой системе босс-моб атакует того, кто первый его ударит, при более продвинутой системе - того нанесёт больше урона, и удерживает на нём внимание какое-то время, стандартно двадцать-тридцать секунд, потом опять идёт перепросчёт, и моб либо переагривается, либо остаётся атаковать игрока с самым большим уроном. А цеплять агрилку на вора - жопа у последнего треснет.
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#13
@Pink_Panther, с того, что ты выдаешь такие вопросы, на которые знает ответ любой мало-мальски знакомый с ММО человек. "А если моб захочит другого бить" А?"
А что касается воров, воры и маги никогда полноценными танками не будут, они могут избегать урона от моба за счёт уклонения или чего-то подобного, но иметь высокий уровень HP - никогда, а уворачиваться вечно они не смогут, они обычно складываются от единственного удара, отсюда рандомом повезло мобу, и он всё же нанёс урон, при такой ситуации настоящий танк выживет, а вор или маг сложатся, и нафиг никому не сдались такие танки.
А цеплять агрилку на вора - жопа у последнего треснет.
Я же сказал, что глупо мерить эту систему на старую. Смысл об этом говорить? :swears: Это все равно, что сказать мол в ДнД играх маги могут юзать одно заклинание в день - не жирно ли им будет в диабло каждую секунду шмалять фаерболами? Ну чушь же, я уже Солнце про это сказал, теперь ты с той же песней лезешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#14
Я же сказал, что глупо мерить эту систему на старую. Смысл об этом говорить?
Смысл в том, что ты сам не знаешь, что тебе нужно, и в данном случае больше похоже, что это как раз ты мало знаком с ММО, раз не понимаешь прописной истины, и такому "непросвещённому в ММО", как я, приходится её тебе разъяснять. Это всё равно, что спросить "А почему танки не могут иметь over 9000 показателей уворота и защиты одновременно? Это же несложно реализовать, но будет интересно и эффектно." Ответ и на твой, и на этот вопрос один: потому что ни вор, ни танк на это не предназначены.
Ты хочешь, чтобы вор решал и как танк, и как ловкач, и как дамагер, но этого не будет никогда в любой адекватной и мало-мальски сбалансированной системе, ибо у каждого класса есть свои преимущества и недостатки, и если одному классу выдают больше, чем другим, то в итоге мы имеем на серверах засилье персонажей этого класса, которое в итоге приводит либо к вайпу, либо к урезанию класса. Просто так сложилось годами, что эффективнее всего танчат чистые танки, и никто больше. А ультраспособных классов не будет никогда, ибо это дикий дисбаланс (уже чувствую себя кэпом). Поэтому танк всегда будет толстым, но нанесёт мало урона, вор будет ловким, но сложится от любого удара, а маг отхилит другого, но сам будет крайне уязвимым в бою. И никак иначе. Потому что от этой системы никто не отойдёт - она слишком устоялась.
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#15
@Pink_Panther, вот Ктулх все понял, а ты нет. Удивительно. То, что ты говоришь - это частности. Ещё игры то нет, а он о балансе думает. Он о балансе, вторая о пинге. Вы отличная пара. Я не вижу смысл это обсуждать, ибо ты оперируешь доводами старой системы, говоря о НОВОЙ. Скажи, сколько мне ещё раз это повторить?
 
Последнее редактирование модератором:

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#16
@PROMETHEUS, когда тебе нечего сказать по существу, лучше промолчи, ты вот сейчас ничего существенного не написал, зато активно ратуешь за то, что "в новой системе всё будет иначе". Если игры ещё нет, чё ты тему создал? Ещё игры нет, а он уже о новой системе думает. Я говорю о новой системе (если она вообще будет), опираясь на старую, потому что кардинально нового придумывать не будут, да и не смогут, следовательно, новая система будет основана на старой, и в ней будут те же самые основные ограничения. А ты сейчас тупо уклонился от ответа, причём неумело и некрасиво. Ты всегда сливаешься, когда против твоих постов аргументы пытаются приводить?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#17
окей, я слил, ты прав ;D
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#18
Его довольно непросто правильно ввести даже в синглплеерные игры, ибо QTE - это много анимаций, а ММО и высококачественные долгие анимации - это две вещи, ну не то что бы полностью несовместимые, но, скажем так, с их просчётом никто заморачиваться не будет, ресурсов сервера на это уйдёт раза в три больше, чем в обычной ММО, а это значит, что нужно будет содержать кучу серваков, отсюда следует, что игра будет платная, с платой эдак $75-$100 в месяц, и кому от этого станет выгодней?
господин вы что курили для этих выводов?
слова "клиентское приложение" для тебя что-нибудь говорит?
--- Добавлено: ---

Я говорю о новой системе (если она вообще будет), опираясь на старую, потому что кардинально нового придумывать не будут, да и не смогут, следовательно, новая система будет основана на старой, и в ней будут те же самые основные ограничения.
когда то люди думали, что земля держится на трёх китах, как же всё изменилось то, просто удивительно как примитивные мон кей развились до нынешнего уровня :)
 
Последнее редактирование модератором:

hoax

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#19
Хммм... будет интересно
 

Jose Cuervo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
66
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#20
Тема напоминает известный мем "Чтобы можно было грабить корованы".
Какая разница, танк держит босса или вор?) Механизм то всё равно такой же останется - один удерживает, остальные лечат и бьют.
 
Сверху Снизу