Новые механики в ММОРПГ

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Katalina, 4 окт 2012.

  1. Katalina

    Katalina
    Active Member
    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Давно хотел куда-нибудь написать, напишу сюда.
    В общем, что сейчас по стандарту есть почти в каждой ММОРПГ? Там есть стандартная всем надоевшая система - танк, дамагер, хил. Ситуации могут несколько меняться, например в ВОВ - танк, хил и три дамагера - не суть.
    Это сделано потому, что в данном случае это логично и каждый игрок может почувствовать себя нужным для группы(особенно танк, особенно хил, дамагеров как грязи). НО отсюда у меня возникает другой вопрос - а почему, например, в фильмах или книгах - в роли танка может выступать вор, к примеру? А в ММОРПГ не может? Это же не сложно реализовать, но вместе с тем будет очень интересно в плане геймплея. И к тому же - эффектно.

    Например, вор - сдерживает огромного босса, но не так как это делает закованный в сталь воин, а иначе - он прыгает по нему, делает грязные трюки, колит в определённые места и вместе с тем собирает кучу агро, чтобы босс не двинул на остальных членов группы и они могли бы его выносить.
    Более того, помните, как Кратос добивает своих врагов(огромных мобов)? Серией ударов, ходит по ним, выкалывает глаза, заламывает руки - это делается через последовательность клавиш. Клавиша высвечивается на экране и ты её жмешь, если нажал удачно - добивание продолжается. По этому же принципу можно сделать танкование за вора, когда ты весь или половину боя - скачешь по огромному боссу, уворачиваясь от его ударов, но держа его на себе - позволяешь группе его выносить.
    Тоже применимо и к магам, только там будет использоваться магия в качестве танкования. Помните, как в ДА2 за мага в самом начале Хоук поднимает тролля в воздух с разведенными руками вверх?А в конце используется добивание и его разрывает на куски. Такие трюка можно использовать и в ММОРПГ для танкования магов. Была бы фантазия - новые трюки придумать не сложно.

    [​IMG]
     
    • Like Like x 1
  2. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.567
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    так а что это оговорено движком или еще чем, что танковать может именно мощный воин и никто другой? Или это так просто повелось у игроков, что сильнейший и заводила по сути ведет главную сдерживаемую атаку на боса?
     
  3. Ктулхи

    Ктулхи
    Well-Known Member
    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    2.316
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0
    думаю к этому придут спустя какое то время, ну или кто то первым к этому придёт а остальные скопируют. Вообще эта штука может принести весьма много денег тому кто это первый внедрит и заявит приток пользователей обеспечен будет.
    --- Добавлено: 4 окт 2012 ---

    это повелось в связи с простотой реализации для этого модели мобов попроще надо, анимации поменьше немного, а так можн реализовать что угодно, были бы деньги и желание
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  4. Eternal

    Eternal
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    глупость. у вора мало жизней и защиты. хоть раз ошибешься - вся партия гикнется вместе с вором. Тогда как танк имеет право на одну или две ошибки потому что РБ обычно не снимают по 30 тысяч НР одним ударом. При том жизнь танка зависит от хилера - а успешность каста хилера - от его интернета и серверов игры. Проскакивает лаг, хилер не успевает - партия складывается вместе с танком. Но поскольку танк жирный то он именно что может выжить пару секунд на собственном отхиле, пока клерик придет в норму. В случае с твоим вором все будет зависеть от тебя и твоих нажатий по qte. Прозеваешь момент - и конец. Чуть лагнет интернет или сервер - тоже конец. Босс убьет одним ударом.
    Никто на такое не пойдет. И все по прежнему будут брать танков на боссов, в силу того что это в сто раз более эффективный и проверенный опытом метод. В одиночке - запросто, прыгать сколько влезет. А в ММОРПГ самая важная вещь - пинг. Он решает.
     
  5. Katalina

    Автор
    Автор
    Katalina
    Active Member
    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Глупость - когда отвечаешь сама на свои придуманные посты. Что это вообще?
    --- Добавлено: 4 окт 2012 ---

    Надо патентовать! Сейчас же!
    Ага, по сути анимация за танка - это дуб, который стоит, долбит мечем прикрываясь щитом. Всё. Не надо боссов прорабатывать под персонажа, ничего не надо.
    Думаю, раз конкуренция на этом рынке большая - то то, что я написал не за горами...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  6. Eternal

    Eternal
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    глупость - это не в состоянии понять что они адресованы к посту в шапке темы. беда какая, печаль прям. наверно первый раз с таким сталкиваешься?
     
  7. Katalina

    Автор
    Автор
    Katalina
    Active Member
    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Глупость не понимать, что в шапке. Там речь идет о новой системе. Какая броня, какое ХП? Еще раз - о чем речь вообще? Перечитай ещё раз и ещё, хоть сто раз, пока не дойдет.
     
  8. Eternal

    Eternal
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    о боже))) у тебя сегодня траблы с головой? я тебе пишу что на qte ты не потанкуешь ворами по твоей системе из за пинга и серверов, когда загорающаяся твоя клавиша подвиснет, или затормозит от лага инета, и повалится вся партия потому что ты не сделаешь нужный удар, следовательно провалишь это комбо и босс тебя убъет. Так доступно объяснила?
     
  9. Katalina

    Автор
    Автор
    Katalina
    Active Member
    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Я на это не обратил внимания, т.к. это сейчас обсуждать - бред. Слишком много факторов, каких?
    Мы не знаем, как реализуют то, что я написал.
    Несколько ударов пропустить не критично.
    Есть хил.
    Когда я играл в ВОВ и танк отключался - я будучи дамагером ближнего боя, тянул босса на себе, к примеру.
    В большинстве своем в цивилизованных городах - уже есть норм инет. Как по тролль-ски написал, ну да ладно.
    Я когда играл - ни разу не испытывал проблем с пингом.
    Да и куча всего другого. Как можно сейчас вообще говорить, что из-за пинга не будут брать таких танков - это все равно что сказать, что когда в будущем можно будет поставить себе мозг из микросхем, то его не будут ставить, т.к нельзя будет купаться. Это абсурд!
     
  10. Coreward

    Coreward
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    2.368
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Я думаю, если в будущем будет такая возможность, то решат и проблему замыкания.

    А ты, по-моему, немного не в курсе, что значит "танковать". Танковать - это значит принимать весь урон на себя и не давать наносить его другим игрокам, а отнюдь не тащить всю пати на себе. Кто сказал, что тот моб, на котором будет прыгать вор, обязательно не будет отвлекаться на других? Кто сказал, что моб не сможет "забить" на ловкача и пойти бить остальных? А то, что ты описал, не думаю, что оно появится в ММО. Я вот лично вообще не очень вижу, как QTE может применяться в ММО. Его довольно непросто правильно ввести даже в синглплеерные игры, ибо QTE - это много анимаций, а ММО и высококачественные долгие анимации - это две вещи, ну не то что бы полностью несовместимые, но, скажем так, с их просчётом никто заморачиваться не будет, ресурсов сервера на это уйдёт раза в три больше, чем в обычной ММО, а это значит, что нужно будет содержать кучу серваков, отсюда следует, что игра будет платная, с платой эдак $75-$100 в месяц, и кому от этого станет выгодней? А что касается воров, воры и маги никогда полноценными танками не будут, они могут избегать урона от моба за счёт уклонения или чего-то подобного, но иметь высокий уровень HP - никогда, а уворачиваться вечно они не смогут, они обычно складываются от единственного удара, отсюда рандомом повезло мобу, и он всё же нанёс урон, при такой ситуации настоящий танк выживет, а вор или маг сложатся, и нафиг никому не сдались такие танки.
    И если такое даже появится, то появится оно в сильно урезанном варианте, который почти не будет похож на свой сингловый вариант, плюс наверняка введут такой принцип, как я описал чуть выше, когда мобу несколько параллельно, что по нему кто-то прыгает. Ну и 100% одним ворам QTE не дадут, отсюда гораздо удобнее будет "танковать", как ты выразился, магом - находится гораздо дальше от моба, чем воин и вор, а урон наносит такой же или зачастую выше, если есть узкая направленность мага.
     

Поделиться этой страницей