- Регистрация
- 8 Июл 2012
- Сообщения
- 933
- Реакции
- 25
- Баллы
- 170
- Лучшие ответы
- 0
Давно хотел куда-нибудь написать, напишу сюда.
В общем, что сейчас по стандарту есть почти в каждой ММОРПГ? Там есть стандартная всем надоевшая система - танк, дамагер, хил. Ситуации могут несколько меняться, например в ВОВ - танк, хил и три дамагера - не суть.
Это сделано потому, что в данном случае это логично и каждый игрок может почувствовать себя нужным для группы(особенно танк, особенно хил, дамагеров как грязи). НО отсюда у меня возникает другой вопрос - а почему, например, в фильмах или книгах - в роли танка может выступать вор, к примеру? А в ММОРПГ не может? Это же не сложно реализовать, но вместе с тем будет очень интересно в плане геймплея. И к тому же - эффектно.
Например, вор - сдерживает огромного босса, но не так как это делает закованный в сталь воин, а иначе - он прыгает по нему, делает грязные трюки, колит в определённые места и вместе с тем собирает кучу агро, чтобы босс не двинул на остальных членов группы и они могли бы его выносить.
Более того, помните, как Кратос добивает своих врагов(огромных мобов)? Серией ударов, ходит по ним, выкалывает глаза, заламывает руки - это делается через последовательность клавиш. Клавиша высвечивается на экране и ты её жмешь, если нажал удачно - добивание продолжается. По этому же принципу можно сделать танкование за вора, когда ты весь или половину боя - скачешь по огромному боссу, уворачиваясь от его ударов, но держа его на себе - позволяешь группе его выносить.
Тоже применимо и к магам, только там будет использоваться магия в качестве танкования. Помните, как в ДА2 за мага в самом начале Хоук поднимает тролля в воздух с разведенными руками вверх?А в конце используется добивание и его разрывает на куски. Такие трюка можно использовать и в ММОРПГ для танкования магов. Была бы фантазия - новые трюки придумать не сложно.
В общем, что сейчас по стандарту есть почти в каждой ММОРПГ? Там есть стандартная всем надоевшая система - танк, дамагер, хил. Ситуации могут несколько меняться, например в ВОВ - танк, хил и три дамагера - не суть.
Это сделано потому, что в данном случае это логично и каждый игрок может почувствовать себя нужным для группы(особенно танк, особенно хил, дамагеров как грязи). НО отсюда у меня возникает другой вопрос - а почему, например, в фильмах или книгах - в роли танка может выступать вор, к примеру? А в ММОРПГ не может? Это же не сложно реализовать, но вместе с тем будет очень интересно в плане геймплея. И к тому же - эффектно.
Например, вор - сдерживает огромного босса, но не так как это делает закованный в сталь воин, а иначе - он прыгает по нему, делает грязные трюки, колит в определённые места и вместе с тем собирает кучу агро, чтобы босс не двинул на остальных членов группы и они могли бы его выносить.
Более того, помните, как Кратос добивает своих врагов(огромных мобов)? Серией ударов, ходит по ним, выкалывает глаза, заламывает руки - это делается через последовательность клавиш. Клавиша высвечивается на экране и ты её жмешь, если нажал удачно - добивание продолжается. По этому же принципу можно сделать танкование за вора, когда ты весь или половину боя - скачешь по огромному боссу, уворачиваясь от его ударов, но держа его на себе - позволяешь группе его выносить.
Тоже применимо и к магам, только там будет использоваться магия в качестве танкования. Помните, как в ДА2 за мага в самом начале Хоук поднимает тролля в воздух с разведенными руками вверх?А в конце используется добивание и его разрывает на куски. Такие трюка можно использовать и в ММОРПГ для танкования магов. Была бы фантазия - новые трюки придумать не сложно.