Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Здесь будем писать идеи для новых квестов, если их возможно будет реализовать разработчикам.
Квесты не должны быть слишком масштабными, т.к реализовать это в рамках Готики сложно, ненужно, или, иногда, невозможно.
Квест 1 главы "Доклад паладинов" , альтернативный проход в город, либо выдаётся новоявленному бойцу ополчения.
Если игрок хочет побродить по скалам возле башни Ксардас, он может попробовать достаточно быстро дойти до таверны Мертвая гарпия, лагерю Братства, и проходу в долину рудников. Нас интересует последнее.
Любопытный герой подходит к рыцарям, охраняющим проход (при этом не умерев от монстров заговаривает с ними, собираясь уходить, один из них окликает героя и просит передать в город, что ситуация за воротами, ведущими в долину рудников, резко ухудшилось. Выявлено большое сосредоточение сил врага совсем недалеко отсюда. Помимо этого, был замечен отряд разведчиков орков, пересекающий горы в обход прохода. Нужно доложиться командующему гарнизоном - Лорду Андре, попросить прислать подкрепление для усиления обороны.
Подкрепление: 1 паладин и еще 2 рыцаря.
После этого, гг идёт как обычно в Хоринис, где его останавливает стражник, активируется диалог с оригинальной НВ: -У меня есть сообщение об орках -Кто сказал тебе об этом? -Паладин у прохода -Хм, это возможно. Давай сюда свое сообщение.
Дальше Безымянный передает сообщение паладинов, и стражник пропускает его, направив к Андре. +300 опыта. Прочие квесты на доступ в город автоматически закрываются.
Вариант 2: став ополченцем, Андре обращается с просьбой сходить к проходу и взять рапорт у стражников , так же спросив, не было ли каких то гонцов из долины рудников. Идем, говорим с рыцарем, только теперь как ополченец, передав приказ Андре, и проигрываем тот же диалог о ситуации. Докладываемся Андре "Хм, мне не нравится эта ситуация..но благодарю тебя, теперь можешь идти".
+300 опыта, 100 золотых.
--- Добавлено: ---
2-3 глава, квест некромантов "Покушение на Ксардаса"
Необходимые условия получения квеста: начальные диалоги с Лестером, диалог с Хагеном, доступ в Долину рудников, добраться до Храма Спящего, переговорить с Ксардасом об Уризеле и его хоязине, переговорить с Ур-шаком про этот храм.
После этого, получая квест на Улу-мулу, можно или сразу добраться до Ксардаса или заняться другими делами и ждать начала 3 главы, так или иначе, подбегая к башне Ксардаса, мы видим с десяток мертвых скелетов и раненого Лестера,прислоненного к камню, там где раньше был проход к Ковалорну. он рад нас видеть и просит принести ему целебный эликсир. Приносим, выслушиваем историю о том, как совершенно внезапно башня подвергается нападению чужеродной нежити, Ксардас посылает своих призванных бойцов на битву с ними, Лестер так же сражается вне башни. И в тот момент, когда Ксардас остается почти без защиты, материализуются призраки Хошкара, с целью забрать ментальную силу некроманта и уничтожить его. Лестер, справившись я рядовыми скелетами, не мог помочь старику, т.к дорогу преграждал демон. Молодой именной демон (пусть будет Сеттасар) заговаривает с гг:
- Мой Хозяин понял, что вы ищите. Он не допустит этого, твой учитель не конкурент ему. Умри, смертный.
И нападает на героя. После расправы с этим молодым демоном, получает +1 очко обучения, и по 1 проф. стату. Продвигаясь выше в башню, герой находит Ксардаса без сознания возле пентаграммы, а возле его тела находятся пять призраков Хошкара, которые постепенно высасывают жизнь из его тела, не в силах так просто убить его. Нужно уничтожить всех 5 призраков (они по силе раза в 1.5 превосходят своих обычных собратьев, визуально выглядя при этом также). После боя, Ксардас пробуждается:
- Ксардас! Ты жив?!
- Да..Ты подоспел вовремя, мой ученик. Эти прислужники Хош-кара уже начинали пробивать мои ментальные барьеры, и без помощи извне, это был бы лишь вопрос времени. Я не пожалел о том, что взял тебя в ученики тогда по твоей просьбе.
- Ну что же, я рад стараться. А кто это был, и почему они сумели застать тебя врасплох?
- Они не застали меня врасплох, будь так, мы с Лестером были бы мертвы уже давно. Кстати, где он?
- С ним всё в порядке, он ранен, но ему уже лучше.
- Тогда нам нужно обсудить другие, более насущные вещи. Глаз Инноса, например. Того, кто стоит за нападением, мы обсудим позже.. Да, и держи эти эликсиры духа ,они тебе не помешают.
Ну и дальше диалоги уже обычные для начала 3 главы.
Награда: +1000 опыта ,три эликсира духа.
--- Добавлено: ---
Квест 2 главы, "Оборотни в погонах" ополчение. Обратная сторона от квеста наемников на защиту фермы Секоба. Рангар (это ополченец, который пьет пиво) предлагает неплохо заработать, и если гг соглашается, рассказывает, что можно взять пару других парней и пройтись по "фермам, которые не верны королю" что бы "изымать с них штраф" за "незаконную сельхоз деятельность". Нужно пройтись по фермам Секоба, Бенгара, вымогать деньги у фермеров и именных крестьян, угрожая побоями в случае неповиновения.
Сначала, ГГ с Рангаром договариваются пойти на ферму Секоба, что бы стрясти деньги со старого хрыща и его работников. будет необходимо навалять Секобу (примерно тот же самый диалог, как если бы наемник пришел, можно только добавить "королевские псы ничего от меня не получат") после этого он отдаст 120 золотых, в инвентаре у него будет еще 10. С каждого именного крестьянина и крестьянки - +10 золотых монет. Бронко будет реепенится, придется навалять и ему, забрав все, что в инвентаре осталось и он также отдаст еще 12 золотых монет.
После этого:
- Хехе, это было весело. Давай мне половину добычи.
- Держи. (можно отказаться, тогда все дальнейшие квесты ополчения станут недоступными, т.к Рангар всем расскажет, что безымянный не любит делиться и его перестанут уважать товарищи)
- Отлично, теперь подожди денек, и подходи ко мне к рыночной площади.
*спустя сутки*
-Идём на ферму Бенгара, там нас уже заждались.
Идём туда ,нас ждут ополченцы Румбольд и Рик. Ситуация осложняется тем, что Онар узнал о прошлом событии, и прислал Волка и еще двоих наемников охранять ферму, от солдат из города и монстров. Т.к наемники любят золото, с ними можно договориться, что бы они ушли. Для этого надо знать продвинутую риторику и иметь 1000 золотых монет. Если выбрать этот путь, то можно будет избежать кровопролития, снижения кармы, и ухудшений отношений с Волком. Наемники уходят, с Бенгара сотрясаем 100 золотых, с Малета еще 30. также двум крестьянам дать имена только для этого диалога. С них по 10 золотых. Последствия: ухудшение отношений, никаких полезных диалогов после этого, Малет не вернется к Бенгару, но Волк вернется, если еще заплатить.
2-й вариант: начинается драка на смерть, мы теряем много кармы, все текущие и будущие диалоги и квесты с Волком также становятся недоступными. В инвентаре у Волка появляется ключ от сундука в Новом лагере, в долине рудников (нужно в 7 главе для доспехов из панцирей ползунов) на будущее
3-й вариант: сказать Рангару, что лучше избежать драки. он, скрепя сердце, согласится и пойдет обратно в Хоринис. Румбольд и Рик при этом так и останутся стоять там, как и раньше.
Результаты: 1 вариант - 500 опыта, 100 золотых с Бенгара, 30 с Малета ,по 10 с ещё двух крестьян. Всё остаётся у ГГ.
2 вариант: 300 опыта, половина от сумы Рангару.
3 вариант: 100 опыта ,всё остаётся по прежнему.
Примечания: за каждое вымогательство будет на два снижаться карма у Инноса и повышаться у Белиара на 1. За убийства как обычно.