Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.046
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 728
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 633
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 887
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Non-ASCII символы. Проблема экспорта моделей (.3ds) с помощью "Kerrax" в Blender

ApostolProrok

Новичок
Регистрация
17 Июн 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день. Установил аддон Kerrax для экспорта созданных моделей в Gothic 2 и последующего моддинга. Аддон работает на версии Блендер 4.0. Но у меня не получается экспортировать модель в 3ds.
Для примера: я создал простую сцену с кубом и плоскостью. Указал путь к папке с текстурами. Добавил текстуры и дал им их правильные названия. Но при попытке экспорта модели появляется эта надпись про Non-ASCII символы. Причем когда для теста я экспортирую просто стандартный куб, с которым ничего не делал, экспорт работает нормально. Но стоит самому начать выстраивать полигоны (например плоскость), как аддон сразу же отказывается экспортировать модель. Как можно решить эту проблему? Потому что в интернете я не нашел ответа, а про Non-ASCII символы я до этого момента и вовсе не слышал.
1.PNG
2.PNG
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.610
Реакции
1.120
Баллы
306
Лучшие ответы
127
#2
Названия материалов, текстур и путей смотрите, ошибка про это и пишет, что там используются кривые символы
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.760
Реакции
21.862
Баллы
1.381
Лучшие ответы
972
#3
@ApostolProrok, просто проверь имени материалов в объекте. Там не должно быть русских или немецких символов, в общем только латиница.
 
Сверху Снизу