Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.073
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.891
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.893
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Non-ASCII символы. Проблема экспорта моделей (.3ds) с помощью "Kerrax" в Blender

ApostolProrok

Новичок
Регистрация
17 Июн 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день. Установил аддон Kerrax для экспорта созданных моделей в Gothic 2 и последующего моддинга. Аддон работает на версии Блендер 4.0. Но у меня не получается экспортировать модель в 3ds.
Для примера: я создал простую сцену с кубом и плоскостью. Указал путь к папке с текстурами. Добавил текстуры и дал им их правильные названия. Но при попытке экспорта модели появляется эта надпись про Non-ASCII символы. Причем когда для теста я экспортирую просто стандартный куб, с которым ничего не делал, экспорт работает нормально. Но стоит самому начать выстраивать полигоны (например плоскость), как аддон сразу же отказывается экспортировать модель. Как можно решить эту проблему? Потому что в интернете я не нашел ответа, а про Non-ASCII символы я до этого момента и вовсе не слышал.
1.PNG
2.PNG
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.785
Реакции
1.247
Баллы
306
Лучшие ответы
142
#2
Названия материалов, текстур и путей смотрите, ошибка про это и пишет, что там используются кривые символы
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.521
Реакции
24.016
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#3
@ApostolProrok, просто проверь имени материалов в объекте. Там не должно быть русских или немецких символов, в общем только латиница.
 
Сверху Снизу