Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 62
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.488
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Non-ASCII символы. Проблема экспорта моделей (.3ds) с помощью "Kerrax" в Blender

ApostolProrok

Новичок
Регистрация
17 Июн 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день. Установил аддон Kerrax для экспорта созданных моделей в Gothic 2 и последующего моддинга. Аддон работает на версии Блендер 4.0. Но у меня не получается экспортировать модель в 3ds.
Для примера: я создал простую сцену с кубом и плоскостью. Указал путь к папке с текстурами. Добавил текстуры и дал им их правильные названия. Но при попытке экспорта модели появляется эта надпись про Non-ASCII символы. Причем когда для теста я экспортирую просто стандартный куб, с которым ничего не делал, экспорт работает нормально. Но стоит самому начать выстраивать полигоны (например плоскость), как аддон сразу же отказывается экспортировать модель. Как можно решить эту проблему? Потому что в интернете я не нашел ответа, а про Non-ASCII символы я до этого момента и вовсе не слышал.
1.PNG
2.PNG
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130
#2
Названия материалов, текстур и путей смотрите, ошибка про это и пишет, что там используются кривые символы
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.896
Реакции
22.093
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
#3
@ApostolProrok, просто проверь имени материалов в объекте. Там не должно быть русских или немецких символов, в общем только латиница.
 
Сверху Снизу