Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 403
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 419
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.908
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 970
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Нижняя шахта

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.643
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#1
Про нее узнаём из разговора с Ролланом. За подробностями он отправит нас к плавильщику Хильдуру, а тот в свою очередь – к старому орку Гроку, что стоит возле подъёмника. Далее идем к Ар Дагару, старшему орку в шахте. Он пустит нас в нижнюю шахту тогда, когда мы убьем Мораг Бара в бывшем болотном лагере. Но поскольку мы это уже сделали, то все в порядке. Отправляемся к Ур-Траллу. Тот одобрит нашу идею и выделит воинов. После этого говорим с Ар Дагаром и идём к подъемнику, где нас уже ждет несколько воинов. Говорим с орком-старейшиной (он не именной) и получаем от него ключ от лифта. Желательно перед спуском сделать резервный сейв. Спустившись, продвигаемся правее через ворота-арку и убиваем всех на своём пути. Вскоре увидим перед собой подобие арены, где, помимо нежити, будут архидемоны и собственно главгад – демон Ирх'Тар. Сопровождающие нас орки почти моментально погибают в схватке с ним. Сам же демон очень силён, в бою с ним нельзя покидать пределы арены (и не рекомендуется подходить близко к стенам). Если справиться с ним ну никак не получается, лучше отступить или воспользоваться сейвом, сделанным перед спуском.

Помимо демона надо уничтожить также ещё Иту'Седа, хранителя сферы скалы. Находится он в одном из ответвлений неподалёку от арены с Ирх'Таром.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу