С Днём России!
  • 1.414
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 468
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 604
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Незрелищное фехтование

Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
282
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#11
@meredot, понятно, что все комбо в противника не воткнешь, это было бы слишком "жирно"
я к тому что не надо бегать, все атаки блочатся, и никакого риска нет, смотришь алгоритм атаки,
в нужный момент сам атакуешь, все стандартно.
Да, а теперь читай название темы ::)

Еще раз кратко - в бою двух вооруженных милишников не используются прекрасные готовые анимации, что делает его менее красивым чем он мог бы быть. И я предлагал грубо говоря взаимно "гасить" части комбо атак героя и противника. То есть сохранить баланс боя, но при этом пока ты ведешь комбо урон по тебе смягчается (и урон по боссу так же уменьшается пока комбу ведет он) - через поглощение или полное избегание.

Речи не шло о том как надо вести бой в текущих реалиях, это в принципе и жеребенку понятно. Видео с отскоками я привел просто потому, что оно где-то на форуме мелькало и оказалось в закладках.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
663
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#12
@meredot,
Незрелищное фехтование-название темы, о чем оно должно говорить?
бои с противниками-милишниками сводятся к ударил-отскочил
это мои слова или твои?
ГГ с двумя анимациями - самый быстрый удар и прыжок назад
это не я написал.
в моменты встречных комбо-атак прикрутить парирование/уклонение
оно в моде есть, прикручено, что я не так написал?
пы.сы. если что не так , извиняй, значит я что-то недопонял.
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
282
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#13
@KyMuP,
ГГ с двумя анимациями - самый быстрый удар и прыжок назад/парирование.
Чуть пополнее процитировать мог. В начале предложения да, не дописал про парирование, может это вводит в непонятки.

@meredot,
но в моде есть, прикручено, что я не так написал?.
Сейчас чтоб избежать урон нужно обязательно прервать свою серию ударов. Я же предложил чтоб урон избегался или уменьшался сам пока ты проводишь серию ударов. И отбалансить это аналогичной механикой для противников. Была бы альтернатива - либо бой в текущем виде, когда герой парирует либо отпрыгивает и наносит удар между комбами противника. Либо они обмениваются комбами и тактическое преимущество у того у кого комбы занимают больший процент времени в бою, так как комбы удлиняются с ростом мастерства (либо это забалансировано как-то иначе, тут без лишней демагогии, все равно Ликер сказал что фигвам)

З.ы.
Вон, Ликер сразу понял (ну или просто не вникая написал что сложно и ваще нетЪ) ;D
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#14
@KyMuP,

Чуть пополнее процитировать мог. В начале предложения да, не дописал про парирование, может это вводит в непонятки.


Сейчас чтоб избежать урон нужно обязательно прервать свою серию ударов. Я же предложил чтоб урон избегался или уменьшался сам пока ты проводишь серию ударов. И отбалансить это аналогичной механикой для противников. Была бы альтернатива - либо бой в текущем виде, когда герой парирует либо отпрыгивает и наносит удар между комбами противника. Либо они обмениваются комбами и тактическое преимущество у того у кого комбы занимают больший процент времени в бою, так как комбы удлиняются с ростом мастерства (либо это забалансировано как-то иначе, тут без лишней демагогии, все равно Ликер сказал что фигвам)

З.ы.
Вон, Ликер сразу понял (ну или просто не вникая написал что сложно и ваще нетЪ) ;D
Ну если без глобальных изменений, то можно сделать костыль для фехтования, повысить шансы на опрокид/стан(микронстан) по противнику, и в момент проков уже вливать серию. Ну и сам шанс прилепить скажем к стату какому то. Можно такой же дать мобам, тогда вообще хардкор будет зависимость от рандома(ну или устойчивость к выносливости/здоровью привязать. Будет доп стимул вкладывать в статы, что в свою очередь принесет новый взгляд на старые билды)
Ну это чисто изи решение, которое даст возможность вливать серии не боясь зафейлить.
 
Сверху Снизу