Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.114
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.330
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.400
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Нет звука у заклинания копьё тьмы

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.907
Реакции
2.451
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#1
Когда кастуешь и при полёте...

ПС. Капюшон робы архимага тьмы сливается с короной льда. Этот трабл есть и у пака от ass, наверное надо поменять визуал короны. Мелочь конечно, но выглядит небрежно.
@Blackmail01, ты же убирал скриптом шлемы у палов в uawr, возможно и в этом случае есть вариант :think:

Сейв с ТМ:
savegame1.7z
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.444
Реакции
1.438
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#2
@Rokned,
Вот так сменить вид на маску спящего, например.
C++:
instance g3_armor_helmet_crone(c_item) {
    g3_armor_helmet_crone_old();
    visual = "ITAR_SLEEPER_MASK_01.3ds";
    visual_change = "ITAR_SLEEPER_MASK_01.3ds";
    visual_skin = 0;
};
 
Автор
Автор
Rokned

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.907
Реакции
2.451
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#3
Корона не будет торчать из под капюшона
instance g3_armor_helmet_crone(c_item) {
g3_armor_helmet_crone_old();
visual = "g3_armor_helmet_crone.3ds";
visual_change = "g3_armor_helmet_crone.3ds";
visual_skin = 0;
};
То есть, по сути заменить на тоже самое)
В одном месте чуть-чуть видно, но очень присмотреться надо
 
Сверху Снизу