Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 43
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 148
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.457
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 998
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Несоответствие дамага: орки, скелеты

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Орки и демонические скелеты - основные противники на поздних стадиях игры. Однако имеет место огромный дисбаланс по дамагу. По-факту с 550 физ. дефа даже на настройках КС демонические скелеты не представляют опасности. В то время как элитные орки, старейшины, демонические орки и т.д. - наносят огромный дамаг (то же касается ящеров). Таким образом, де-факто орки - самые опасные мобы в игре за счет колоссального дамага. И наоборот, скелеты с определенного момента вообще не представляют угрозы, включая топовых (древние, лорды теней).

Предлагается:
- На 20; снизить дамаг всем оркам, начиная с элитных и выше.
- Минимум на 20-25% поднять дамаг демоническим и древним скелетам.
- Также поднять дамаг лордам теней. Сейчас они просто жирные мобы, куда как менее опасные чем, скажем, орк-военачальник.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#2
А кем вы играете? Вся нежить вешает дополнительные проклятия, ослабление и массивное кровотечение, копейщики и двуруки имеют очень длинное оружие, дохлые военачальники люто закрыты щитами. кроме ч0рных ящеров, ну может орочьих военачальников-орки менее опасны, чем нежить, например для магов-орков мы массовкой десятками выносим-а нежить только спец заклятьями и по чутка....
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#3
От части согласен, особенно про элитную высшую и прочую нежить скелетов, например такие ребята как скелеты в некрополе в темной долине, по12- 16к х.п и никакущим дамагом относительно остальных. В этом ковырянии нет ни какова смысла. Эту нежить из некрополя можно смело резать на 40% хп, но апать ей дамаг на 20%-30%.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
434
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#4
Да все нормально. ведь логично что нежить очень тяжело убить, но сила ее слаба из за мёртвого тела. Зато орки живые поэтому сильно бьют, зато и отлетают куда быстрее+ кровоток на них падает.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#5
А кем вы играете? Вся нежить вешает дополнительные проклятия, ослабление и массивное кровотечение, копейщики и двуруки имеют очень длинное оружие, дохлые военачальники люто закрыты щитами. кроме ч0рных ящеров, ну может орочьих военачальников-орки менее опасны, чем нежить, например для магов-орков мы массовкой десятками выносим-а нежить только спец заклятьями и по чутка....
Двуручем, страж, настройки КС. Проклятие, кровотечение опасны до определенного уровня. Условно, до 3к хп и 400 силы и 600-700 выносе. С регеном выноса 2-го уровня и 1000 выноса, броне на 250+ дефа, оружии на 300+ дамага разница между элитными орками и всеми кто выше ощущается колоссальная. Ну а когда 5к хп+ и 500 силы и броня из данжа - элита скелетов тебя просто не пробивает. В то же время элитный черный орк снимает по 600-700 хп. Не говоря уже о "старших" братьях.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
434
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#6
Зато у орков крайне предсказуемая анимация. я как раз сейчас во 2 главе бегаю по ДР. ну так вот орочьих военачальников и ящеров ложу легко. зато демоническая нежить это боль. гребанный кровоток и довольно непредсказуемые удары заставляют очень сильно напрягаться даже 1 на 1.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#7
Двуручем, страж, настройки КС. Проклятие, кровотечение опасны до определенного уровня. Условно, до 3к хп и 400 силы и 600-700 выносе. С регеном выноса 2-го уровня и 1000 выноса, броне на 250+ дефа, оружии на 300+ дамага разница между элитными орками и всеми кто выше ощущается колоссальная. Ну а когда 5к хп+ и 500 силы и броня из данжа - элита скелетов тебя просто не пробивает. В то же время элитный черный орк снимает по 600-700 хп. Не говоря уже о "старших" братьях.
угу, мага даже при 20Lp за уровень так не раскачать))+ у маг оружия слабый урон по нежити, только дробящие молотки максимально эффективны. Орки примитивно бьют-вкачав ловкость под 300 напитками легко перефехтовывать даже пару противников, имея характеристики 2000хр и сотни три силыв броне рудного барона и простом нордмарском шлеме и щите. Другое дело, что страж может хилится сильно слабее мага и общается с толпой, а большинство магов могут сильно прорядить толпу.
В общем баланс есть, но строго классовый)). Лучникам и копейщикам/шпажистам с нежитью в ограниченном пространстве данжей довольно непросто.
 
Сверху Снизу