Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

В процессе Несоответствие дамага: орки, скелеты

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Орки и демонические скелеты - основные противники на поздних стадиях игры. Однако имеет место огромный дисбаланс по дамагу. По-факту с 550 физ. дефа даже на настройках КС демонические скелеты не представляют опасности. В то время как элитные орки, старейшины, демонические орки и т.д. - наносят огромный дамаг (то же касается ящеров). Таким образом, де-факто орки - самые опасные мобы в игре за счет колоссального дамага. И наоборот, скелеты с определенного момента вообще не представляют угрозы, включая топовых (древние, лорды теней).

Предлагается:
- На 20; снизить дамаг всем оркам, начиная с элитных и выше.
- Минимум на 20-25% поднять дамаг демоническим и древним скелетам.
- Также поднять дамаг лордам теней. Сейчас они просто жирные мобы, куда как менее опасные чем, скажем, орк-военачальник.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#2
А кем вы играете? Вся нежить вешает дополнительные проклятия, ослабление и массивное кровотечение, копейщики и двуруки имеют очень длинное оружие, дохлые военачальники люто закрыты щитами. кроме ч0рных ящеров, ну может орочьих военачальников-орки менее опасны, чем нежить, например для магов-орков мы массовкой десятками выносим-а нежить только спец заклятьями и по чутка....
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#3
От части согласен, особенно про элитную высшую и прочую нежить скелетов, например такие ребята как скелеты в некрополе в темной долине, по12- 16к х.п и никакущим дамагом относительно остальных. В этом ковырянии нет ни какова смысла. Эту нежить из некрополя можно смело резать на 40% хп, но апать ей дамаг на 20%-30%.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
440
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#4
Да все нормально. ведь логично что нежить очень тяжело убить, но сила ее слаба из за мёртвого тела. Зато орки живые поэтому сильно бьют, зато и отлетают куда быстрее+ кровоток на них падает.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#5
А кем вы играете? Вся нежить вешает дополнительные проклятия, ослабление и массивное кровотечение, копейщики и двуруки имеют очень длинное оружие, дохлые военачальники люто закрыты щитами. кроме ч0рных ящеров, ну может орочьих военачальников-орки менее опасны, чем нежить, например для магов-орков мы массовкой десятками выносим-а нежить только спец заклятьями и по чутка....
Двуручем, страж, настройки КС. Проклятие, кровотечение опасны до определенного уровня. Условно, до 3к хп и 400 силы и 600-700 выносе. С регеном выноса 2-го уровня и 1000 выноса, броне на 250+ дефа, оружии на 300+ дамага разница между элитными орками и всеми кто выше ощущается колоссальная. Ну а когда 5к хп+ и 500 силы и броня из данжа - элита скелетов тебя просто не пробивает. В то же время элитный черный орк снимает по 600-700 хп. Не говоря уже о "старших" братьях.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
440
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#6
Зато у орков крайне предсказуемая анимация. я как раз сейчас во 2 главе бегаю по ДР. ну так вот орочьих военачальников и ящеров ложу легко. зато демоническая нежить это боль. гребанный кровоток и довольно непредсказуемые удары заставляют очень сильно напрягаться даже 1 на 1.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#7
Двуручем, страж, настройки КС. Проклятие, кровотечение опасны до определенного уровня. Условно, до 3к хп и 400 силы и 600-700 выносе. С регеном выноса 2-го уровня и 1000 выноса, броне на 250+ дефа, оружии на 300+ дамага разница между элитными орками и всеми кто выше ощущается колоссальная. Ну а когда 5к хп+ и 500 силы и броня из данжа - элита скелетов тебя просто не пробивает. В то же время элитный черный орк снимает по 600-700 хп. Не говоря уже о "старших" братьях.
угу, мага даже при 20Lp за уровень так не раскачать))+ у маг оружия слабый урон по нежити, только дробящие молотки максимально эффективны. Орки примитивно бьют-вкачав ловкость под 300 напитками легко перефехтовывать даже пару противников, имея характеристики 2000хр и сотни три силыв броне рудного барона и простом нордмарском шлеме и щите. Другое дело, что страж может хилится сильно слабее мага и общается с толпой, а большинство магов могут сильно прорядить толпу.
В общем баланс есть, но строго классовый)). Лучникам и копейщикам/шпажистам с нежитью в ограниченном пространстве данжей довольно непросто.
 
Сверху Снизу