Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Несоответствие дамага: орки, скелеты

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Орки и демонические скелеты - основные противники на поздних стадиях игры. Однако имеет место огромный дисбаланс по дамагу. По-факту с 550 физ. дефа даже на настройках КС демонические скелеты не представляют опасности. В то время как элитные орки, старейшины, демонические орки и т.д. - наносят огромный дамаг (то же касается ящеров). Таким образом, де-факто орки - самые опасные мобы в игре за счет колоссального дамага. И наоборот, скелеты с определенного момента вообще не представляют угрозы, включая топовых (древние, лорды теней).

Предлагается:
- На 20; снизить дамаг всем оркам, начиная с элитных и выше.
- Минимум на 20-25% поднять дамаг демоническим и древним скелетам.
- Также поднять дамаг лордам теней. Сейчас они просто жирные мобы, куда как менее опасные чем, скажем, орк-военачальник.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#2
А кем вы играете? Вся нежить вешает дополнительные проклятия, ослабление и массивное кровотечение, копейщики и двуруки имеют очень длинное оружие, дохлые военачальники люто закрыты щитами. кроме ч0рных ящеров, ну может орочьих военачальников-орки менее опасны, чем нежить, например для магов-орков мы массовкой десятками выносим-а нежить только спец заклятьями и по чутка....
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#3
От части согласен, особенно про элитную высшую и прочую нежить скелетов, например такие ребята как скелеты в некрополе в темной долине, по12- 16к х.п и никакущим дамагом относительно остальных. В этом ковырянии нет ни какова смысла. Эту нежить из некрополя можно смело резать на 40% хп, но апать ей дамаг на 20%-30%.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
382
Реакции
89
Баллы
55
Лучшие ответы
23
#4
Да все нормально. ведь логично что нежить очень тяжело убить, но сила ее слаба из за мёртвого тела. Зато орки живые поэтому сильно бьют, зато и отлетают куда быстрее+ кровоток на них падает.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#5
А кем вы играете? Вся нежить вешает дополнительные проклятия, ослабление и массивное кровотечение, копейщики и двуруки имеют очень длинное оружие, дохлые военачальники люто закрыты щитами. кроме ч0рных ящеров, ну может орочьих военачальников-орки менее опасны, чем нежить, например для магов-орков мы массовкой десятками выносим-а нежить только спец заклятьями и по чутка....
Двуручем, страж, настройки КС. Проклятие, кровотечение опасны до определенного уровня. Условно, до 3к хп и 400 силы и 600-700 выносе. С регеном выноса 2-го уровня и 1000 выноса, броне на 250+ дефа, оружии на 300+ дамага разница между элитными орками и всеми кто выше ощущается колоссальная. Ну а когда 5к хп+ и 500 силы и броня из данжа - элита скелетов тебя просто не пробивает. В то же время элитный черный орк снимает по 600-700 хп. Не говоря уже о "старших" братьях.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
382
Реакции
89
Баллы
55
Лучшие ответы
23
#6
Зато у орков крайне предсказуемая анимация. я как раз сейчас во 2 главе бегаю по ДР. ну так вот орочьих военачальников и ящеров ложу легко. зато демоническая нежить это боль. гребанный кровоток и довольно непредсказуемые удары заставляют очень сильно напрягаться даже 1 на 1.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#7
Двуручем, страж, настройки КС. Проклятие, кровотечение опасны до определенного уровня. Условно, до 3к хп и 400 силы и 600-700 выносе. С регеном выноса 2-го уровня и 1000 выноса, броне на 250+ дефа, оружии на 300+ дамага разница между элитными орками и всеми кто выше ощущается колоссальная. Ну а когда 5к хп+ и 500 силы и броня из данжа - элита скелетов тебя просто не пробивает. В то же время элитный черный орк снимает по 600-700 хп. Не говоря уже о "старших" братьях.
угу, мага даже при 20Lp за уровень так не раскачать))+ у маг оружия слабый урон по нежити, только дробящие молотки максимально эффективны. Орки примитивно бьют-вкачав ловкость под 300 напитками легко перефехтовывать даже пару противников, имея характеристики 2000хр и сотни три силыв броне рудного барона и простом нордмарском шлеме и щите. Другое дело, что страж может хилится сильно слабее мага и общается с толпой, а большинство магов могут сильно прорядить толпу.
В общем баланс есть, но строго классовый)). Лучникам и копейщикам/шпажистам с нежитью в ограниченном пространстве данжей довольно непросто.
 
Сверху Снизу