Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Несколько вопросов по шаману-милишнику

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.319
Реакции
2.011
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#1
Товарищи, подскажите пожалуйста некоторые моменты по игре за милишного шамана через тотемы поддержки.

Общие вопросы:


  1. Какое оружие вы предпочитаете использовать при игре шамана в мили? Почему?
  2. С какими гильдиями вы совмещаете? Почему?

Вопросы по оружию ветра:


  1. Какой расход маны на каждый прок ветерка? И увеличивается ли он по мере повышения уровня оружия ветра?
  2. Судя по цифрам вероятности прока в мануале она довольна высока и срабатывать должна часто. Но так ли это на деле? Когда пробовал играть на старых скриптах прокало очень редко и урон был копеечный. Может сейчас что то поменялось?
  3. Урон, наносимый ветерком это чистый урон или он тоже проходит через броню?

Вопросы по тотемам:


  1. Тотем жизни - реген ХП и выносливости по 1%. Вроде приятная штука в бою, но на сколько эффективна? Большой ли радиус действия? Или придется нарезать круги вокруг палки, чтобы она работала? Кажется неудобным, но на практике может вполне себе нормально. Что скажете? Или нужен чисто подлататься после боя без использования зелий?
  2. Тотем мощи - увеличивает урон на 15%. Чувствуется этот буст или это как мертвому припарка?
  3. Тотем замедления. В мануале пишется, что замедление тем выше, чем больше уровень героя. А есть ли конкретные числа на сколько замедляются противники, какой минимум и максимум? Стакается ли замедление с косяками стражей, например?
  4. Тотем оглушения. Согласно мануалу оглушает на 4 секунды. Оглушает разово в момент установки или с какой то периодичностью? Если только разово, то как по мне толку от этой палки как от козла молока - ну убьешь может одного-двух из пачки, а остальные вернутся в бой. Или я неправильно предполагаю его применение?

Какие вообще можете дать советы при игре шаманом-миликом? Как вам этот класс в целом? С какими трудностями встречались при игре за него или, другими словами, каковы минусы? Какие преимущества можете отметить? Каковы вообще ваши впечатления от него?

Понимаю, что вопросов отнюдь не несколько как написано в топике😄Но каждый может поделится каким то своим опытом по некоторым вопросам и эта тема будет потом многим полезна в дальнейшем. Получится что то вроде краткой (или не совсем 😀) выдержки по шаману и у нас будет свой мануал с блек джеком и шл…..ами 😄
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.254
Реакции
333
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#2
Товарищи, подскажите пожалуйста некоторые моменты по игре за милишного шамана через тотемы поддержки.

Общие вопросы:


  1. Какое оружие вы предпочитаете использовать при игре шамана в мили? Почему?
  2. С какими гильдиями вы совмещаете? Почему?

Вопросы по оружию ветра:


  1. Какой расход маны на каждый прок ветерка? И увеличивается ли он по мере повышения уровня оружия ветра?
  2. Судя по цифрам вероятности прока в мануале она довольна высока и срабатывать должна часто. Но так ли это на деле? Когда пробовал играть на старых скриптах прокало очень редко и урон был копеечный. Может сейчас что то поменялось?
  3. Урон, наносимый ветерком это чистый урон или он тоже проходит через броню?

Вопросы по тотемам:


  1. Тотем жизни - реген ХП и выносливости по 1%. Вроде приятная штука в бою, но на сколько эффективна? Большой ли радиус действия? Или придется нарезать круги вокруг палки, чтобы она работала? Кажется неудобным, но на практике может вполне себе нормально. Что скажете? Или нужен чисто подлататься после боя без использования зелий?
  2. Тотем мощи - увеличивает урон на 15%. Чувствуется этот буст или это как мертвому припарка?
  3. Тотем замедления. В мануале пишется, что замедление тем выше, чем больше уровень героя. А есть ли конкретные числа на сколько замедляются противники, какой минимум и максимум? Стакается ли замедление с косяками стражей, например?
  4. Тотем оглушения. Согласно мануалу оглушает на 4 секунды. Оглушает разово в момент установки или с какой то периодичностью? Если только разово, то как по мне толку от этой палки как от козла молока - ну убьешь может одного-двух из пачки, а остальные вернутся в бой. Или я неправильно предполагаю его применение?

Какие вообще можете дать советы при игре шаманом-миликом? Как вам этот класс в целом? С какими трудностями встречались при игре за него или, другими словами, каковы минусы? Какие преимущества можете отметить? Каковы вообще ваши впечатления от него?

Понимаю, что вопросов отнюдь не несколько как написано в топике😄Но каждый может поделится каким то своим опытом по некоторым вопросам и эта тема будет потом многим полезна в дальнейшем. Получится что то вроде краткой (или не совсем 😀) выдержки по шаману и у нас будет свой мануал с блек джеком и шл…..ами 😄
Ну я за него давно проходил, класс очень сильный, на всей стадии игры, особенно вначале.
По мне так главные тотемы:

1) На урон, которые огненные шары пускает, бури вроде называется
2) Волки: эти прям "разрывают всех"
3) А дальше по стилю игры

Я эти 2 использовал, иногда тотем на ХП ставил, остальные мне лень ставить было.

Тотем мощи необходим чтобы компенсировать разницу в силе у чистого силовика и гибрида, так как у гибрида 70-80% уходит в ману(или куда-то еще), но это с лихвой компенсируется ветерком, который по 1500 дамажит.

Из основы мне нравится:
1) Наемник - так как дебафы шамана ему ничего не режут, а только одни плюсы, можно еще стража взять
2) Гуру/маг воды/темный маг(вроде темный может быть шаманом), тут только посох и максимизация урона с тотемов, Гуру я забыл его плюшки, маг воды - заморозка, темный маг - контроль + невидимость.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#3
Какое оружие вы предпочитаете использовать при игре шамана в мили? Почему?
Одноручное. Быстрый резкий, как понос дерзкий.
С какими гильдиями вы совмещаете? Почему?
С любой базовой. Каждая гильдия удобна по-своему.
Не пользовал оружие ветра в свое прохождение
Тотем жизни - реген ХП и выносливости по 1%. Что скажете?
Брать обязательно.
Единственный босс, где я задумался о том, что "неплохо было бы здесь выучить тотем Мощи" - это был КтарАр - Аватар Хаоса. И то только потому, что там атакующие другие тотемы босса заставляют бегать, а не ходить. Короче, бесполезный тотем.
Не пользовал. Не вижу смысла переучивать свою мышечную память под еще один шаблон действий противников. У нас уже есть "обычные мобы" и "ускоренные боссы". Замедленных мобов учить не хочу.
Какие вообще можете дать советы при игре шаманом-миликом?
Тотем магии, бури, волков и здоровья.
С какими трудностями встречались при игре за него или, другими словами, каковы минусы?
Надо переставлять тотемы. Маленькое неудобство. Еще, если зафакапишь, скажем, тотем бури и не спасешь его от моба, то тотем быстро развалится, а новый поставить можно будет нескоро - довольно долгое кд. Короче клювом щелкать некогда. Еще иногда тотем волков не спавнит волков.
Какие преимущества можете отметить? Каковы вообще ваши впечатления от него?
Взятие подкласса Шаман(в моем билде) серьезно сокращает пропасть между Магами и Воинам по части качества и удобства от игры. Ядовики и щитовики - все туфта бесполезная. Шаман мастхэв. Не брать его можно только по незнанию, идиотизму или же самочелленджу.

Как он на боссах можешь поглядеть в этом топике со второй страницы. Я там перекинулся из ядовика в шамана.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#4
@Sergey_K, ты совсем мой отзыв по шаману не читал, да? Там написано про оружие ветра. Урон там грязный. Формула на тотем замедления есть. Да там много чего есть. И обсуждение с Ликёром проков ветра (они всегда 5 маны). Одноручное это комедия.
 
Сверху Снизу