Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.536
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.720
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.495
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Несколько идей по призывателю и в целом по мелочи.

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
Всех приветствую. По мере прохождения возникло несколько мыслей, возможно кто-то сочтет полезным.


  • Снафу (повар в Ярике) диалог про игру в кости поместить в топ, как у остальных НПС с кем играть можно (когда он стоит в пещере в 4й главе диалог на 2 месте)
  • Сделать возможность для призывателя формировать состав призыва. С точки зрения лора/логики проблем нет, так как раз уже как минимум 5й круг, то маг очень опытный, должен знать кого призывает) С точки зрения геймплея, очень напрягают появляющиеся лучники. Во-первых, они не всегда достают до цели – милишники побежали драться, а лучники стоят. Во-вторых, не всегда стреляют из-за преград, опять же милишники дерутся, а лучники нет. В-третьих, главный дамаг наносит Сид; получается, когда цель одна (босс, например), она часто переключается между мили юнитами, и теряет кучу дпс пока крутится, получая кучу урона, и чем больше милипризыва ее лупит – тем сильнее эффект. А в случае наличия призывного лучника цель может побежать на лучника, и мили-юниты будут бежать за ней, а будучи призывателем ты не всегда хочешь приближения к тебе врагов. Если вражеских целей много, то цель, на которой сфокусированы милики, может побежать на лучника, и все милики бегут за ней, получая урон от остальных вражеских целей; к тому же чем больше твоих миликов, тем больше живет твой Сид, главный дамагер опять же..
    Важно: ни в коем случае не говорю – что возможность призывать лучников, это плохо. Все сделано очень круто, и лучник который на пороге 900 появляется довольно хорош, я лишь пишу лично о своих мыслях/наблюдениях, т.е. это чисто мое личное предпочтение не брать лучников в состав «бригады», и возможно не я один так думаю, и было бы здорово иметь возможность настройки состава для призыва, так как на деле каждый призыв нужно перепризывать (само собой перепризываю только появляющихся лучников, благо очень удобно одним кликом их можно убрать – это сделано классно!), пока не получишь нужный состав, а в случае допризыва в бою приходится мириться с лучниками, если они призовутся, пока бой не закончится.
    Предположу, что такой интерфейс можно добавить через алтарь Белиара: когда изучена руна призыва армии тьмы или она есть в инвентаре – появляется строка для выбора состава призыва, после выбора которой мы имеем шесть строчек, пять строчек (если выучен +1 слот разумеется) отвечают за слоты призыва, а шестая естественно «закрыть/назад». А заходя в каждую из строчек мы выбираем уже из доступных типов юнитов учитывая текущий уровень инты. Призыв идет по приоритету от первого слота к последнему, то бишь если, например, вызван двухслотовый юнит, то применение армии тьмы вызовет трех юнитов в соответствии с первыми тремя строчками. Можно оставить даже в варианте выбора юнита опцию «рандомно», она же будет выбрана по умолчанию, пока игрок сам не зайдет в этот интерфейс и не поменяет значения при желании. Тут надо будет только обдумать момент изменения порогов инты, например, если снял предмет, дающий инту, и у тебя стало 890 инты, и было до этого 930 к примеру, ну или наоборот: будут ли строчки снова меняться на значение «рандомно», или заменяться на «аналогичного» юнита меньшего ранга..
  • Может на 6м круге что-то добавить, умение какое-нибудь не очень сильное (+% к хп призывным юнитам от маг.мощь/2, например), а то когда 6й круг учишь призывателем, возникает ощущение обделенности ))
  • Может камень телепортации в Долину Теней на территорию орков сделать? ) Например, за территорией моста навесного. Туда очень сильно хотелось такой когда играл, а так конечно логистика в игре мое почтение!
  • Роба высшего призывателя нежити дает 3% маг.мощи и 20 инты, то есть помимо инты, которая нам крайне важна, мы имеем усиление почти всех аур на 1,5% (шанс пробития вроде на 3% будет), что учитывая 5 призывных юнитов и кучи замедляющихся врагов в общей совокупности очень даже приятно. Получается, роба по сути сразу в 3 главе, то есть примерно чуть до середины игры. И далее получается забавность, что менять на какие-то другие робы нет никакого смысла, потому что теряется усиление армии (другие робы не дают маг.мощь), а инты совсем чутка больше. Даже самая лучшая роба из старого данжа, судя по описанию. Да, показатели защиты больше, но они почти не важны, учитывая, что призыватель может не драться почти никогда, только по желанию. А на реген маны после 1к уже можно забивать, банки использую только на самых сильных боссах, во всех остальных сулчаях хватает уже регена своего без банок (играю на готической с макс. ползунками).
    Поэтому вроде и защита и реген и инта больше (чуть), но так как основной дамаг от призыва, более практично усилять призыв, а не себя, и выходит что остальные робы практически бесполезны (ИМХО конечно).
 
Сверху Снизу