Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 809
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.697
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.226
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.792
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Несколько багов, возможно что-то из этого можно поправить

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
327
Реакции
82
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день! Писал в соседней теме, но видимо этот раздел по багам читают чаще. В общем играю в игру/мод уже достаточно долго и подсобрал несколько багов и незначительных косяков чтоли:
1. Камни телепортации (Черные с иероглифами) - часть активируется сразу, а часть не даёт с ними никак взаимодействовать. Причем если отойдешь на пару шагов от них и попытаешься активировать - пишет "слишком далеко". Перезаход в игру не помогает. Лишь спустя некое время они будто отвисают и дают себя активировать.
2. Убивая троллей, достаточно нажать кнопку назад, чтоб избежать урона от удара от их замаха, находясь вплотную с ними лицом к лицу. Даже если не закончилась анимация удара мечом, нажимаешь "назад" и не получаешь удар. Мб можно поправить.
3. У друидов (Фрегьял и Кормак) в пещере выучил заклинание "превращение в кабана", сразу превратился в него и напал на обоих. Пока бил - ни одного удара мне в ответ они не сделали. Понимаю, что фишка друидов в том, что на них не нападают животные и видимо поэтому NPC в ответ на агр не отвечают.
4. Галлахад, в верхнем квартале где мэр, накладывает на оружие визуальные чары за плату. Но они через некоторое время или из-за какого-то действия пропадают. Если это временный эффект и так задумано, то зачем тогда опция у него же "снять чары".
5. Ну и Болтан, тюремщик - всегда на вопрос, можно ли поговорить с заключёнными - в ответ получаешь "все камеры пусты". Хотя у меня там в разное время попали и Борка и Ханна и Пек

Пока всё что нашел) Про Капитана Рамара уже писали здесь, я его с помощью бага бегать около стен тоже убил). Возможно имеет смысл перенести его на палубу.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.377
Реакции
15.829
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@Caustic007,
1) вообще не знаю как такое можетбыть, мб у тебя камня активации не было и ты потом вернулся с ним? Ну просто это странно, сколько людей играет, про такое не слышал
2) Это не баг, Хаарт ввел такое, мне лично не нравится...
3) Типа того
4) Это скорее баг самих эффектов, просто возьми оружие в руки снова и появится
5) Проверю
6) Рамара наверно надо поменять да.
 
Сверху Снизу