Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.122
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 961
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.636
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.401
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Неправильное начисление очков урона

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.416
Реакции
20.112
Баллы
1.341
Лучшие ответы
781
#11
@okamiamaterasu, имется в виду наносишь 10 урона, а пишется 7? Коэффициент по умолчанию 70, а не 100, поэтому это не баг. Если речь об этом.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
373
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#12
@okamiamaterasu, имется в виду наносишь 10 урона, а пишется 7? Коэффициент по умолчанию 70, а не 100, поэтому это не баг. Если речь об этом.
он про то что нанесенный урон к примеру 5 (минималка, не пробивает цель) а в снк засчитывается 3 ед урона.
уточнил бы он конечно куда именно еще к примеру мана с закла _)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.641
Реакции
2.956
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#13
Автор
Автор
okamiamaterasu

okamiamaterasu

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#14
@okamiamaterasu, имется в виду наносишь 10 урона, а пишется 7? Коэффициент по умолчанию 70, а не 100, поэтому это не баг. Если речь об этом.
Скрины не делаются, так что сори, отправляю фото

вот пример, весь урон 1669, убиваю гоблина у которого 26 хп (убиваю шпагой)
весь урон становится 1686, то есть вместо 26 урона засчиталось 17 урона

в целом это близко к тому коэф. 0,7 о котором ты говорил, но можно чуть подробнее о нем, вроде все обновы читал, описание аснк, но нигде не натыкался на коэф 0,7
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.416
Реакции
20.112
Баллы
1.341
Лучшие ответы
781
#15
@okamiamaterasu, в списке измеений это есть, ну или еще нет, пока тест.
 
Автор
Автор
okamiamaterasu

okamiamaterasu

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#16
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.416
Реакции
20.112
Баллы
1.341
Лучшие ответы
781
#17
Автор
Автор
okamiamaterasu

okamiamaterasu

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#18
Малость странно, не лучше ли просто необходимый урон за ед. характеристики, владения, хп и тд. Увеличить на 30% а урон считать столько сколько есть
А то выглядит как-то странно...

Впрочем, выяснили что это не баг, так что тему можно считать закрытой)

Очень благодарен за помощь)
 
Сверху Снизу