- Регистрация
- 13 Окт 2022
- Сообщения
- 330
- Реакции
- 83
- Баллы
- 63
- Лучшие ответы
- 1
Добрый день!
На дворе19.12.22, комментарии выше наверное так или иначе были учтены разработчиками. Я впервые играю в НБ (да и в Возвращение тоже). И какие квесты без явной подсказки из этих ваших интернетов мне были не понятны:
1. Хранители - писал ранее: что каждого Хранителя нужно искать самостоятельно, никакой подсказки. Если первые два ладно, находятся довольно не сложно и то благодаря тому, что Хоринис только начинаешь изучать, то остальных уже искать становится слегка геморно: снова прошерсти все уголки Хориниса чтоб в каком-то из них при приближении материализовался бы сам мистер Х и выдал тебе задание. Мне ответили в коментах, что оказывается Абуин даёт подсказки (да, огоньком не пользуюсь, мне больше по душе UnionVobLocator). Предложение было - где-то сквозь, можно в записи в дневнике прописать как их искать (что-то типа "возможно в Хоринисе есть человек обладающий сверхестественными способностями.." или как то так)
2. Загадка капитана стражи - "Робар укажет путь". Скажу записью ГГ: "надеюсь я когда нибудь это выясню..." )) Уже 4ая глава стартовала, я пока хз о чем он и где его продолжение)
3. Военный трофей для Фаррока - тоже писал предложение по этому квесту: переименовать нужных ополченцев в "дезертиров", а в дневнике по квесту прописать что-то типа "в Долину Рудников часто сбегают от службы дезертиры, возможно мне удастся выловить кого-то их них"
4. Война кланов - я не понимал, что и как сделать нужно, чтоб лишить орков защиты магии руды, пока не залез в ютуб, где на примере АБ показали, что оказывается, пока не пройдешь квест Экспедиция магов огня, где тебе Пирокар даст некую штуку с помощью которой ты сможешь что-то там сделать с этой рудой.... - новичок в жизни не догадается. Тоже как-то нужно прописать, возможно не прямо в лоб а что-то типа: "Думаю что магам огня под силу разрушить магию руды, вот только как заполучить мне такую то фигню, чтоб я ее заюзал на руде.."
Пожалуй, главный комментарий к каждому квесту, который тянется на несколько глав: нужно где-то прописывать, в том же дневнике, что-то типа: "думаю, что смогу выяснить обстоятельства такого-то квеста когда наберусь опыта" - что будет значить что в этой главе ты сделал максимум по этому квесту (либо лаконично: "развязка будет в следующих главах"). Это очень сильно поможет игрокам а так же разгрузить форум темами в стиле "перехожу в N-главу, какие квесты надо сдать?"
Спасибо за внимание.
На дворе19.12.22, комментарии выше наверное так или иначе были учтены разработчиками. Я впервые играю в НБ (да и в Возвращение тоже). И какие квесты без явной подсказки из этих ваших интернетов мне были не понятны:
1. Хранители - писал ранее: что каждого Хранителя нужно искать самостоятельно, никакой подсказки. Если первые два ладно, находятся довольно не сложно и то благодаря тому, что Хоринис только начинаешь изучать, то остальных уже искать становится слегка геморно: снова прошерсти все уголки Хориниса чтоб в каком-то из них при приближении материализовался бы сам мистер Х и выдал тебе задание. Мне ответили в коментах, что оказывается Абуин даёт подсказки (да, огоньком не пользуюсь, мне больше по душе UnionVobLocator). Предложение было - где-то сквозь, можно в записи в дневнике прописать как их искать (что-то типа "возможно в Хоринисе есть человек обладающий сверхестественными способностями.." или как то так)
2. Загадка капитана стражи - "Робар укажет путь". Скажу записью ГГ: "надеюсь я когда нибудь это выясню..." )) Уже 4ая глава стартовала, я пока хз о чем он и где его продолжение)
3. Военный трофей для Фаррока - тоже писал предложение по этому квесту: переименовать нужных ополченцев в "дезертиров", а в дневнике по квесту прописать что-то типа "в Долину Рудников часто сбегают от службы дезертиры, возможно мне удастся выловить кого-то их них"
4. Война кланов - я не понимал, что и как сделать нужно, чтоб лишить орков защиты магии руды, пока не залез в ютуб, где на примере АБ показали, что оказывается, пока не пройдешь квест Экспедиция магов огня, где тебе Пирокар даст некую штуку с помощью которой ты сможешь что-то там сделать с этой рудой.... - новичок в жизни не догадается. Тоже как-то нужно прописать, возможно не прямо в лоб а что-то типа: "Думаю что магам огня под силу разрушить магию руды, вот только как заполучить мне такую то фигню, чтоб я ее заюзал на руде.."
Пожалуй, главный комментарий к каждому квесту, который тянется на несколько глав: нужно где-то прописывать, в том же дневнике, что-то типа: "думаю, что смогу выяснить обстоятельства такого-то квеста когда наберусь опыта" - что будет значить что в этой главе ты сделал максимум по этому квесту (либо лаконично: "развязка будет в следующих главах"). Это очень сильно поможет игрокам а так же разгрузить форум темами в стиле "перехожу в N-главу, какие квесты надо сдать?"
Спасибо за внимание.