Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Непонятные/непрописанные квесты

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.999
Реакции
16.413
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#1
Напишите сюда список квестов (желательно точное название), которые плохо прописаны в дневнике или вообще не прописаны, которые не понятно как делать для игрока, играющего в первый раз. Т.е. когда игрок из диалогов или дневнике не может понять, куда точно надо идти или что делать.

Желательно указать, что именно непонятно или не прописано.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#2
1. Квест на молот таракота - насколько я помню, в диалогах говорится, что "... им владели древние", так что было бы полезно добавить в дневник запись о том, что маги воды ведут раскопки пирамид древних на северо-востоке Хориниса. Возможно, поиски молота стоит начать именно с пирамид. Сам молот стоит переложить в сундук в большой пирамиде, где сейчас крест судьбы. Опционально - ослабить охрану сундука, например убрав одного скелета-воина.

Суть в том, что 1) нет никакой зацепки в ту пещеру с королевой ползунов 2) молот находится в самой ж***, по пути его охраняют очень сильные мобы и боссы, которые не каждый игрок убьет в 1 главе (тот же огнедых и каменные големы, не говоря уже про королеву ползунов), а значит игрок вынужден тратить черный туман, которого может просто не оказаться, т.к. все запасы могли быть потрачены 3) выключатель, открывающий вход в пещеру, расположен в километре от этой самой пещеры


2. Квест на расписку Лютеро в доме у Лемара. Возможно, стоит переместить кнопку с боковой части на переднюю часть камина, потому что так ее фиг найдешь.

3. Квест проклятый маяк. Знак на проклятом маяке просто не видно, он сливается с текстурой. Стоит добавить туда магическое свечение на этот знак. Скелет на полу тоже очень плохо видно.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.450
Реакции
781
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#3
Напишите сюда список квестов (желательно точное название)
Тайны Храма Аданоса.
Желательно указать, что именно непонятно или не прописано.
Все гребаное Плато Древних. Особенно дебильные моменты с махинациями в инвентаре со скипетром и слезой и потом кусками Стражей. То есть мы в начале должны на каком-то аналое собрать 2 половинки скрижали, но никто не говорит, что нужно как бы кликнуть по скипетру, чтобы появились стражи. И нигде в игре это более не повторяется в инвентаре, чтобы игрок "додумался" кликнуть по предмету, чтоб его собрать. Ну и потом "по любому" куску камня надо нажать, чтобы появилась вторая половинка скрижали. С учетом того, что первую мы получаем цельной у ИмАраха.
 

Anakims

Новичок
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#4
Тайны Храма Аданоса.

Все гребаное Плато Древних. Особенно дебильные моменты с махинациями в инвентаре со скипетром и слезой и потом кусками Стражей. То есть мы в начале должны на каком-то аналое собрать 2 половинки скрижали, но никто не говорит, что нужно как бы кликнуть по скипетру, чтобы появились стражи. И нигде в игре это более не повторяется в инвентаре, чтобы игрок "додумался" кликнуть по предмету, чтоб его собрать. Ну и потом "по любому" куску камня надо нажать, чтобы появилась вторая половинка скрижали. С учетом того, что первую мы получаем цельной у ИмАраха.
Если почитать Аналои то там пишет что нужно собрать куски с стражей.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
652
Реакции
354
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#5
В квесте "Подарок для Ханны"
Может быть стоит сделать намек, о том что стоит поспрашивать у трактирщиков или хз, как то более понятно сделать.
А запись о том, что стоит поискать кольцо, а где его искать хз, такое себе.
Я помню не сразу догадался что надо выходить на Корагона.
 

Вложения

  • 808,3 КБ Просмотров: 68

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#6
1. Вступление в гуру. Очень тяжело дается поиск рецепта для Идола Тиона. Наводку на магов огня дает только Сагитта. Стоит и остальным алхимикам прописать упоминание про монастырь. Возможно, стоит как-то изменить диалог с Неорасом, чтобы было понятно, что надо поискать в сокровищнице. То, что ключ от сокровищницы лежит в сундуке в одной из келий, тоже неочевидно. Можно ли сделать дверь в сокровищницу открываемой не только ключом, но и отмычками? По типу, как работает дверь в башню, в которой сидит Джо.

2. Квест на поиск сборщиков болотника. Стоит поменять диалог Идолу Кадару и пусть он выдает карту. Текстуру для карты я нарисовал. А то странно, что никто в братстве не знает, где находятся лагеря сборщиков.
MAP_NEWWORLD-BOLOTNIK-C.jpg

3. Квест Учебник риторики. Неочевидно, что для того чтобы выманить Галлахада на улицу, надо пойти к Игнацу. Возможно, после того как гг поговорит с Галлахадом и тот отправит его искать «другой способ», стоит заспаунить перед входом в дом Записку с напоминанием – не забыть проведать Игнаца и его эксперименты.

4. Квест на сердце люциана – в диалогах с хранителем еще более-менее указывается, что надо «вернуться к началу», но стоит написать это же и в дневник, мол «я без понятия, что имел в виду хранитель, но начало моего пути было в башне Ксардаса – возможно, поиски стоит начать с тех окрестностей. Также стоит написать про кольцо, что его нужно иметь надетым.

5. Квест Трубка Джека. Стоит убрать у бандитов в Хоринисе трубки из инвентаря, потому что это вносит путаницу – почему Джеку нельзя отдать трубку и почему обязательно нужен диалог с Грегом.

6. По квесту Ватраса Нападение мракориса стоит переименовать мракориса в Кровожадный мракорис или Мракорис-людоед, чтобы было видно, что он квестовый.

7. Стоит добавить составной лук в продажу Босперу для квеста Раффы.

8. Стоит добавить яйцо ползуна в продажу Лютеро для квеста Идола Тиона. Только если получен квест на ингредиенты для зелья, потому что есть и другой «заказчик» яйца – Гром.

9. Шпага Абигаль - в диалоге и в дневнике говорится про огненного мракориса, но в той пещере сейчас просто пума. На саму шпагу, возможно, стоит накинуть эффект зачарования, подобно тому, как можно зачаровывать оружие у Галлахада. Чтобы легче было заметить в траве.

10. Некромант в хоринисе – там есть этап квеста, где в дневнике написано: «сначала поговорить с тем кто работает с документами, а потом найти того, кто последний раз видел Гаста». Совершенно неочевидно, что последний, кто видел Гаста – это трактирщик Корагон.

11. Квест на слокерса - абсолютно непонятно, где его искать. Даже без учета рандома в точках спауна, непонятно, почему именно такие места. Тут я даже не знаю, что можно предложить, мб у кого-то с форума будут идеи. Понятно, что просто так нельзя написать в дневник – иди туда-то, если там не будет, то иди туда-то. Возможно, стоит добавить диалоги с каждым из охотников – Альфредом, Раффой и всеми остальными – где, на их взгляд, лучшие охотничьи угодья. И в этих диалогах каждый бы перечислял все эти точки спауна слокерса, с соответствующими записями в дневник.

12. Квест Шантаж кольца воды – когда Ватрас нам дает кошель с пятью тысячами, у нас появляется запись в дневник: "придя ночью к каменному столбу на рыночной площади, я поймаю шантажиста". Этот момент совершенно непонятный, потому что стоя у рунического столба в полночь, абсолютно ничего не происходит. Записи в дневник появляются, но вокруг при этом ничего не происходит. Как догадаться, что надо постоять возле столба подольше – тоже неясно.

13. Чтобы присоединиться к укуркам, надо для начала взять набедренную повязку у Лестера. Однако получение этой повязки «скрыто» за стандартной ванильной веткой диалога «что ты можешь рассказать об этой местности», и игрок в ваниль может не догадаться нажать на нее, потому что в ванили эта строчка бесполезна. Возможно, стоит изменить эту строчку на «что ЕЩЕ ты можешь рассказать об этой местности» - капс как бы намекает, что на эту строчку стоит нажать.

14. Переход во вторую главу в диалоге с Лордом Хагеном не вполне очевиден. "Помоги магам воды решить их проблемы" - непонятно, о чем идет речь. Стоит написать, что помощь магам воды – это помощь в поиске пропавших людей.

15. Квест Тактическое преимущество - непонятно, где находятся орки и что за "наблюдательный пост". Возможно, стоит написать, что наблюдательный пост можно найти, если спуститься из замка вниз по тарану, пройти вверх по реке и дальше пройти вдоль скалы направо. Ну или можно придумать другое описание.

16. Квест на поиски деда Фалька - не понятно, как выйти на записку в пещере у пиратов (первая записка в Яркендаре). Кроме того, на болоте лежат 2 записки просто так, даже не в рыбе – хотя именно на болоте они бы отсырели и были бы уничтожены со временем. Стоит их тоже запрятать в бутылки.

17. Квест Книга для Хаш Нара - непонятно, почему ему нужна именно оборона южных земель. В игре есть разные книги, но ему почему-то нужна именно эта. Возможно, стоит исключить ее из продажи Галлахаду, ну и какой-нибудь намек в дневнике тоже не помешал бы.

18. Квест Странный ключ (в городе орков). Во-первых, непонятно, что квест запускается только после того, как игрок этот ключ найдет в инвентаре и нажмет на него. Во-вторых, непонятно, где искать этот запертый сундук, учитывая, что это единственный сундук в городе, на открытие которого орки не агрятся.

19. Квест Договор с Онаром (о поставках продовольствия) - выбор диалогов совершенно нелогичен. Стоит сделать подсказку «риторика», указывающую на правильные варианты.

20. Квест загадочное убийство – после взятия квеста добавить в дневник подсказку про разговор с трактирщиками, торговцами на площади и Константино.

21. Квест Пропавшие послушники - добавить подсказку в дневник после разговора с Карлом+Гарадом+Беннетом, что кузнецы еще могут быть в долине рудников. Другой этап квеста – когда Идол Тион варит зелье – убрать упоминание в диалоге про «подожди пару дней».

22. Квест несбыточная мечта - дать возможность отдать книгу божественная энергия звезд, вместо древней астрономии.

23. Квест на дракар орков – добавить подсказку в дневник, что даже с улу-мулу на корабль лучше не соваться.

24. Убрать запись про «подожди три дня у Найджела», когда возвращаем ему кошелек. Кроме того, сам диалог построен так, что Найджел за возвращение кошелька предлагает всего 100 монет. После этого, очень хочется выбрать опцию «слишком мало!» и отказаться от квеста. Мб, стоит поднять награду до 500 монет? Найджел ведь все равно дает дополнительное золото, если ему предъявить претензию через риторику. Так пусть дает нормальную награду сразу, это ничего не изменит по факту.

25. Похожая ситуация с квестом Груз руды и тем количеством, которое предлагает Вайпер. Хочется сказать ему, что это слишком мало, но это приведет к отмене квеста.

26. Квест Дар безумца - убрать маршрут, дать 1 точку спауна Елене и Руперту. Добавить подсказку в дневник, что-нибудь в стиле «перед тем, как Феллангор исчез в магическом портале, я увидел знакомое сияние. Кажется, я видел такой же яркий свет в Круге Солнца…», или «перед тем, как Феллангор телепортировался, до меня донеслась знакомая вонь… такой мерзкий запах исходит только от черного тролля...»

27. Экспедиция магов огня - добавить запись в дневник после прочтения дневника Ксардаса и после разговора с ним (когда он дает ключ от сундука в затопленной башне), что поиски надо начать с затопленной башни в долине рудников.

Кроме того, пользуясь случаем, хочу обратить внимание вот на такие моменты в квестах:

- Новому игроку будет чрезвычайно тяжело перейти во вторую главу, т.к. для этого надо убить Декстера, а его охраняют два босса, и целый лагерь бандитов. То, что надо копить 50 маны на огненный дождь, совсем не очевидно, да и очень плохо, когда игра не оставляет тебе вариантов, кроме как использовать мощные свитки. Есть предложение добавить какую-нибудь возможность на 20 риторики выманить Декстера с Горой из лагеря, якобы на встречу с Грегом, у которого для Декстера есть ценные указания от Хозяина. Эту возможность дать только на готической, на кс не давать.

- Квест Исход с побережья - дать возможность зачистить пещеру с королевой ползунов до сопровождения пиратов.

- Паладин Логмир - что он делал в кабаке Кардифа? Учитывая, что даже ополчение, кроме Пека, не ходит в порт, а уж тем более паладины.

- Квест Эксперимент нелогичный. Хз, зачем он был изменен еще в возвратке, видимо чтобы заставить игрока выполнять этот квест не по-ванильному. Однако, если почитать диалоги с Регисом, то становится понятно, что Валентино нельзя просто так избить, что он не будет иметь к тебе претензий.

- Стоит убрать диалог с Хагеном после убийства судьи. Этот диалог максимально нелогичный. Типа, приходит гг такой к главе паладинов и говорит: «Я вашего судью убил» - «Ну ладно, я все равно догадывался, что он засранец, можешь идти». Ну серьезно, зачем этот диалог в игре?

- Квест Принести мясо - оно остается в продаже у Энгора, хотя дневник говорит, что он разделит его между защитниками замка.

- Квест магия гуру, а точнее его часть, что связана с крафтом зелья - не имеет смысла. Во-первых, зелье не делает гг дружественным по отношению к нежити (как говорится в диалогах), а во-вторых, непонятно где искать рецепт на эту шнягу.

- Квест дух воды – вот честно говоря, в возвращении 2.0 этот квест был лучше. Там была хоть какая-то история, поиски кристаллов и т.д. А в НБ что? Дневник прямо говорит герою, что три таких-то фигни находятся у рандомных боссов. Как гг мог это узнать?

- Почему нельзя отвести старого друга Ли и Аделхарда самостоятельно к проходу в свободную шахту? Обязательно надо убить Азгалора, но к этому моменту уже становится пофиг на этот квест.

- Новый данж – стоит убрать падающую колонну и фейковый деревянный мост. Вряд ли ловить ваншоты в этой локе кому-то приятно.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.450
Реакции
781
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#7
Артефакт Гадеса.
В дневнике упоминается некое "священное место орков в Долине Рудников" и "нечто обратное магии Инноса". Хрена с два новый игрок подумает в сторону Кладбища орков. Ибо мертвые вовсе не священны для орков, ведь об этом ровно нигде не говорится, никто не упоминает, а "обратное магии Инноса" - да тут вся долина с гаком за это сойдет, страшное, темное и мертвое место. Добавить в запись в дневнике к этому квесту "черт его знает, что у орков является священным, может спросить их шаманов?". И вот уже либо верховному шаму дать диалог, либо нашему другу Ур Шаку. Нечто типа "Да мы очень уважаем священных предков и такие могущественные вещи ХОРОНИМ вместе с ними на КЛАДБИЩЕ!"
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
890
Реакции
323
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#8

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
652
Реакции
354
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#9
@dk5810
Шпага Абигаль кстати светиться уже, но сам эффект криво работает, через раз. ( если на директ 11 играть, ниже не знаю)
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
944
Реакции
166
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#10
Уже предлагал сделать награду поменьше но квест не таким упоротым, хотя спортсменам конечно не понравится, они то на мухе все делают легко.
. Тут я даже не знаю, что можно предложить, мб у кого-то с форума будут идеи.
Я бы его заспавнил на 1 определенной территории в рандомном месте, а ля поищи к северу от таверны, и этот север длится от таверны до логова тролля например недалеко от дороги. Так он будет и в типа случайном месте и минут за 10 можно будет найти.
Квест Тактическое преимущество - непонятно, где находятся орки и что за "наблюдательный пост". Возможно, стоит написать, что наблюдательный пост можно найти, если спуститься из замка вниз по тарану, пройти вверх по реке и дальше пройти вдоль скалы направо. Ну или можно придумать другое описание.
По моей логике это должна быть абсолютно отдельная группа, которая с основной осадой не соприкасается но находится в видимости из замка.
Квест на поиски деда Фалька
Этот квест геморой в чистом виде, как его начало так и эти костры, которые игрок забыл уже где видел.
Почему нельзя отвести старого друга Ли и Аделхарда самостоятельно к проходу в свободную шахту?
Квест с другом Ли тоже геморой в чистом виде, он дается на столько рано и висит на столько долго, что гений не запомнит что там зачем и про что, наверное стоит его выдавать в последних главах с более понятной инструкцией что делать.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу