Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 279
  • 5
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 709
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.615
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.137
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Немного усилить паладина, наемника и воина братства

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день.

Предлагаю в комплексе пересмотреть милишников и сделать их более выраженными.

Предлагаю паладинам сделать либо ауры либо бафы на доп.реген хп себе и союзникам и замедление и воспламенение всех сил зла гневом Инноса на определенном расстоянии. Ну и ополченцам какой нибудь буст, а то совсем ничего на старте.
Наемникам при вступлении выдавать зелье дракона, которое уменьшает весь урон на 10% и баф ярость, который удваивает макс.ХП, реген ХП и урон на 10 минут с последующим ослаблением -50% на 20 минут.
Воинам братства - доп.защиту от огня и магии и доп.вероятность уклонения (даже силовику).
Темному воину добавить вероятность наложения Помутнения рассудка при атаке, который заставляет врага атаковать другого врага.

Добавить возможность вставлять/вынимать в броню камни усиления.
Камни усиления могут содержать усиление характеристик, доп.навыки, ауры.

Доп.навыки:
вытягивание ХП или МП при атаке, шанс замедления врага при атаке, шанс уворота, шанс парирования и другие

Ауры на определенном расстоянии:
шанс оглушить/заморозить/поджечь/отравить/напугать и др.
увел. реген ХП, МП, выносливости

Поскольку вариантов усиление персонажа будет много, появиться много вариантов прокачки персонажа и бой милишником перестанет быть только блок-блок-удар и отход-отход-удар. Срабатывание случайных навыков и аур сделает бой более разнообразным и непредсказуемым.

Введение всего этого разнообразит игру, однако необходимо также немного улучшить монстров.
Не знаю насколько сложно реализовать монстров с префиксами и суффиксами как в Магическом ребалансе, но как минимум можно прикрутить мод на доп.лут с сундуков и монстров, который усиляет монстров, которым выпал шанс иметь доп.лут. Вот как раз в этих усиленных монстрах добавить лут камней усиления.
 
Сверху Снизу