Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.141
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.579
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.989
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.544
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Нелегальный путь в локацию Дальняя долина

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.226
Реакции
4.606
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#21

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#22
Таки лока оказалась для 1-2 глав
Ну, так я не выкладывал патч с усилением монстров.
Учитывайте еще, что по сюжету игры ГГ получит проклятие Белиара, которое усилит всех противников ГГ.
Если играть легко - оставьте бои с монстрами на "после проклятия".
А лучше распишите, за счет чего подняли статы и защиты, после которых стало легко играть к середине игры.
Постараюсь часть плюшек передвинуть дальше по сюжету.
 
Автор
Автор
Ур-Мо

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
347
Реакции
49
Баллы
45
Лучшие ответы
1
#23
Ну, так я не выкладывал патч с усилением монстров.
Учитывайте еще, что по сюжету игры ГГ получит проклятие Белиара, которое усилит всех противников ГГ.
Если играть легко - оставьте бои с монстрами на "после проклятия".
А лучше распишите, за счет чего подняли статы и защиты, после которых стало легко играть к середине игры.
Постараюсь часть плюшек передвинуть дальше по сюжету.
За счёт курева, еды, перманентов, всего понемногу. А что за проклятие? Это когда я башню Декстера расчистил? Было сообщение про Белиара, но я разницы особой не почувствовал. Наверное потому, что у меня нет плагинов на отображение здоровия мобов.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.269
Реакции
8.213
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#24
но я разницы особой не почувствовал
Счастливчик! Настолько прокачался, что перестал замечать, когда для убийства моба нужно не 2 каста заклинания, а 3-4! Везёт же людям!🤗😁
P. S. А если серьёзно, то я откладываю "проклятье Белиара" до самого последнего момента, ибо Оное чувствуется сразу. Вот этот момент в моде мне не нравится, ибо стимулирует зачистку всех возможных локаций до получения "проклятья".(я не беру в расчёт мазохистов, которым нужен челлендж: ограниченный инвентарь, лимит золота у торговцев, сложность "ХАРДКОР", когда с палкой и в трусах нужно идти на Дракона-нежить😉😁, прохождение игры, затянутое на годы...)
 
Автор
Автор
Ур-Мо

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
347
Реакции
49
Баллы
45
Лучшие ответы
1
#25
Счастливчик! Настолько прокачался, что перестал замечать, когда для убийства моба нужно не 2 каста заклинания, а 3-4! Везёт же людям!🤗😁
P. S. А если серьёзно, то я откладываю "проклятье Белиара" до самого последнего момента, ибо Оное чувствуется сразу. Вот этот момент в моде мне не нравится, ибо стимулирует зачистку всех возможных локаций до получения "проклятья".(я не беру в расчёт мазохистов, которым нужен челлендж: ограниченный инвентарь, лимит золота у торговцев, сложность "ХАРДКОР", когда с палкой и в трусах нужно идти на Дракона-нежить😉😁, прохождение игры, затянутое на годы...)
Я корнями душил. Поэтому не замечал проклятия. Один раз кинул и забыл, моб сам сдыхает. Щас уже 3й круг, а по прежнему ими пользуюсь. Вот уж дисбаланс ная вещь. Плюс ещё позволяет убивать неписей на глазах у других без палева и штрафов. Чистые скрипты!
 
Сверху Снизу