Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 457
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.974
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.011
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Нелегальный путь в локацию Дальняя долина

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#21

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#22
Таки лока оказалась для 1-2 глав
Ну, так я не выкладывал патч с усилением монстров.
Учитывайте еще, что по сюжету игры ГГ получит проклятие Белиара, которое усилит всех противников ГГ.
Если играть легко - оставьте бои с монстрами на "после проклятия".
А лучше распишите, за счет чего подняли статы и защиты, после которых стало легко играть к середине игры.
Постараюсь часть плюшек передвинуть дальше по сюжету.
 
Автор
Автор
Ур-Мо

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
68
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#23
Ну, так я не выкладывал патч с усилением монстров.
Учитывайте еще, что по сюжету игры ГГ получит проклятие Белиара, которое усилит всех противников ГГ.
Если играть легко - оставьте бои с монстрами на "после проклятия".
А лучше распишите, за счет чего подняли статы и защиты, после которых стало легко играть к середине игры.
Постараюсь часть плюшек передвинуть дальше по сюжету.
За счёт курева, еды, перманентов, всего понемногу. А что за проклятие? Это когда я башню Декстера расчистил? Было сообщение про Белиара, но я разницы особой не почувствовал. Наверное потому, что у меня нет плагинов на отображение здоровия мобов.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.778
Реакции
8.525
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#24
но я разницы особой не почувствовал
Счастливчик! Настолько прокачался, что перестал замечать, когда для убийства моба нужно не 2 каста заклинания, а 3-4! Везёт же людям!🤗😁
P. S. А если серьёзно, то я откладываю "проклятье Белиара" до самого последнего момента, ибо Оное чувствуется сразу. Вот этот момент в моде мне не нравится, ибо стимулирует зачистку всех возможных локаций до получения "проклятья".(я не беру в расчёт мазохистов, которым нужен челлендж: ограниченный инвентарь, лимит золота у торговцев, сложность "ХАРДКОР", когда с палкой и в трусах нужно идти на Дракона-нежить😉😁, прохождение игры, затянутое на годы...)
 
Автор
Автор
Ур-Мо

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
68
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#25
Счастливчик! Настолько прокачался, что перестал замечать, когда для убийства моба нужно не 2 каста заклинания, а 3-4! Везёт же людям!🤗😁
P. S. А если серьёзно, то я откладываю "проклятье Белиара" до самого последнего момента, ибо Оное чувствуется сразу. Вот этот момент в моде мне не нравится, ибо стимулирует зачистку всех возможных локаций до получения "проклятья".(я не беру в расчёт мазохистов, которым нужен челлендж: ограниченный инвентарь, лимит золота у торговцев, сложность "ХАРДКОР", когда с палкой и в трусах нужно идти на Дракона-нежить😉😁, прохождение игры, затянутое на годы...)
Я корнями душил. Поэтому не замечал проклятия. Один раз кинул и забыл, моб сам сдыхает. Щас уже 3й круг, а по прежнему ими пользуюсь. Вот уж дисбаланс ная вещь. Плюс ещё позволяет убивать неписей на глазах у других без палева и штрафов. Чистые скрипты!
 
Сверху Снизу