После выстрела последней стрелы какого-либа типа срабатывает не ее эффект, а эффект той, на которую после этого автоматически переключается персонаж. Например, если вы стреляете последней магической стрелой, а после этого происходит автоматическое переключение на обычные стрелы, то врагу нанесется урон обычной стрелы и ее эффект (вернее его отсутствие). Если же у вас нет обычных стрел, а, допустим, остались только огненные, то при автоматическом переключении на них враг получит эффект от огненной стрелы, хотя вы выпускали магическую стрелу. При этом физически выпускается именно та стрела, которую вы и выстрелили, т.е. в нашем случае если вы выпустите последнюю магическую стрелу в землю, то именно эту же магическую стрелу вы и подберете.
Данный баг срабатывает даже в том случае, если у вас вообще нет других стрел, помимо последней выпущенной: врагу просто нанесется урон обычной стрелы.
Особенным образом этот баг работает с взрывающимися стрелами: при выстреле последней взрывающейся стрелы, анимация взрыва и горения у противника есть, но все равно накладывается эффект стрелы, на которую произошло автоматическое переключение.
Данный баг срабатывает даже в том случае, если у вас вообще нет других стрел, помимо последней выпущенной: врагу просто нанесется урон обычной стрелы.
Особенным образом этот баг работает с взрывающимися стрелами: при выстреле последней взрывающейся стрелы, анимация взрыва и горения у противника есть, но все равно накладывается эффект стрелы, на которую произошло автоматическое переключение.