Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Проверка условий смерти Костяного дракона в диалогах заменена на проверку переменной.
Плюс выставлено добивание этого дракона для случаев, когда он хиляется в момент активации ролика.
Будет в следующей версии мода.
Так и есть, был еле живой. Добил, ещё раз посмотрел ролик и квест обновился.
В общем, пока выходит, что дракона нужно не только убить, но и добить. Думаю, такие перфомансы даже как-то подходят концепции данного мода).
Сейчас проверил. Живой дракон. Вон в чем проблема.
WoOliN, фикс на проверку переменной не сработает. Он просто не убивается с первого раза. С ходу такой баг вряд ли получится починить. Можно, например, тупо кому-нибудь диалог дать. ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Дракон коварен. Ты можешь считать, что убил его, но вернешься - а он жив!