Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Проверка условий смерти Костяного дракона в диалогах заменена на проверку переменной.
Плюс выставлено добивание этого дракона для случаев, когда он хиляется в момент активации ролика.
Будет в следующей версии мода.
Так и есть, был еле живой. Добил, ещё раз посмотрел ролик и квест обновился.
В общем, пока выходит, что дракона нужно не только убить, но и добить. Думаю, такие перфомансы даже как-то подходят концепции данного мода).
Сейчас проверил. Живой дракон. Вон в чем проблема.
WoOliN, фикс на проверку переменной не сработает. Он просто не убивается с первого раза. С ходу такой баг вряд ли получится починить. Можно, например, тупо кому-нибудь диалог дать. ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Дракон коварен. Ты можешь считать, что убил его, но вернешься - а он жив!