Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.670
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.334
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.392
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе не работает прорисовка npc

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.423
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#21
@vitalysh1985, Сделай 2 скриншота на старых скриптах и на новых. В одном и том же месте, чтобы увидеть разницу. Мне надо увидеть разницу чтобы понять в чем проблема. Жду.
 
Автор
Автор
V

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#22
@vitalysh1985, короче так, давай чтобы быстро понять причину. Сделай 2 скриншота на старых скриптах и на новых. В одном и том же месте, чтобы увидеть разницу.
ликер нету ща желания прогу для скринов выискивать скринить у меня почти ночь на дворе....скажу текстом прорисовка стоит isertNPCrange 3000 и не меняется ты хоть тресни ни на какие клавиши
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.423
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#23
@vitalysh1985, стоп. Уже прорисовка не меняется? Ты же писал "клавиши работают на экране показывает увеличение рэнжа 5000 6000 7000".
Скрины делаются кнопкой printscren и потом вставляются в mspaint программу как пример.

В общем завтра сделай скрины, я не тороплюсь. В любой случае пока проблема не найдена ее не починить.
 
Автор
Автор
V

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#24
@vitalysh1985, стоп. Уже прорисовка не меняется? Ты же писал "клавиши работают на экране показывает увеличение рэнжа 5000 6000 7000".
Скрины делаются кнопкой printscren и потом вставляются в mspaint программу как пример.

В общем завтра сделай скрины, я не тороплюсь. В любой случае пока проблема не найдена ее не починить.
num+- жмеш пишет insertrange 5000 6000 7000 а по факту ниче не меняется как не вижу за 10 метров перед собой зверья и неписей так и не вижу ток ща бегу в переди дорога пустая от хориниса и прям передо мной рисует 5 волков а они уже в агре и как так играть...ладно попробую заскринить
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.423
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#25
@vitalysh1985, я понял, это сбилась прорисовка вобов. Хотя странно тогда почему откат к скриптам помогает. Хм.
 
Автор
Автор
V

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#26
@vitalysh1985, я понял, это сбилась прорисовка вобов. Хотя странно тогда почему откат к скриптам помогает. Хм.
клавиша num на адете14 не только пишет но и реально меняет прорисовку...ща фрапс воткнул попробую заскринить
--- Добавлено: ---

извиняюсь заранее за качество еще с настройками не разобрался вот типичный пример не видать ваще зверья в упор делаеш один шаг а там и волчары и снепперы скрины сделаны на insertNPCrange 15000 num+ пишет космические значения а прорисовка по факту не меняется
никого.jpg
шаг.jpg
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.423
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#27
@vitalysh1985, вижу, но все равно непонятна причина. Ну да, это примерная дистанция. А разве на dx7 так не всегда было? НУ у меня идей нет что поменялось.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.423
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#28
@vitalysh1985, Хаарт посмотрит проблему.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#29
@vitalysh1985, скидывайте gothic.ini, systempack.ini.
 
Автор
Автор
V

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#30
@vitalysh1985, вижу, но все равно непонятна причина. Ну да, это примерная дистанция. А разве на dx7 так не всегда было? НУ у меня идей нет что поменялось.
нет конечно...комфортная регулируемая num дистанция была до 20 обновы...я себе выставлял insertNPCrange 6000-8000 видел далеко с удовольствием играл за рэнжа...ща не могу...как слепой угадай кто на тебя напрыгнет через 10 метров мракорис или падальщик не видать ниче...дропнул прохождение потому как монстры прям перед лицом выскакивают как правило с агром играть невозможно слил ща ноудез из за невидимых глорхов...надеюсь починиш
 
Сверху Снизу