С Новым 2025 годом!
  • 1.533
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 747
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 678
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе не работает прорисовка npc

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.175
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#21
@vitalysh1985, Сделай 2 скриншота на старых скриптах и на новых. В одном и том же месте, чтобы увидеть разницу. Мне надо увидеть разницу чтобы понять в чем проблема. Жду.
 
Автор
Автор
V

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#22
@vitalysh1985, короче так, давай чтобы быстро понять причину. Сделай 2 скриншота на старых скриптах и на новых. В одном и том же месте, чтобы увидеть разницу.
ликер нету ща желания прогу для скринов выискивать скринить у меня почти ночь на дворе....скажу текстом прорисовка стоит isertNPCrange 3000 и не меняется ты хоть тресни ни на какие клавиши
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.175
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#23
@vitalysh1985, стоп. Уже прорисовка не меняется? Ты же писал "клавиши работают на экране показывает увеличение рэнжа 5000 6000 7000".
Скрины делаются кнопкой printscren и потом вставляются в mspaint программу как пример.

В общем завтра сделай скрины, я не тороплюсь. В любой случае пока проблема не найдена ее не починить.
 
Автор
Автор
V

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#24
@vitalysh1985, стоп. Уже прорисовка не меняется? Ты же писал "клавиши работают на экране показывает увеличение рэнжа 5000 6000 7000".
Скрины делаются кнопкой printscren и потом вставляются в mspaint программу как пример.

В общем завтра сделай скрины, я не тороплюсь. В любой случае пока проблема не найдена ее не починить.
num+- жмеш пишет insertrange 5000 6000 7000 а по факту ниче не меняется как не вижу за 10 метров перед собой зверья и неписей так и не вижу ток ща бегу в переди дорога пустая от хориниса и прям передо мной рисует 5 волков а они уже в агре и как так играть...ладно попробую заскринить
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.175
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#25
@vitalysh1985, я понял, это сбилась прорисовка вобов. Хотя странно тогда почему откат к скриптам помогает. Хм.
 
Автор
Автор
V

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#26
@vitalysh1985, я понял, это сбилась прорисовка вобов. Хотя странно тогда почему откат к скриптам помогает. Хм.
клавиша num на адете14 не только пишет но и реально меняет прорисовку...ща фрапс воткнул попробую заскринить
--- Добавлено: ---

извиняюсь заранее за качество еще с настройками не разобрался вот типичный пример не видать ваще зверья в упор делаеш один шаг а там и волчары и снепперы скрины сделаны на insertNPCrange 15000 num+ пишет космические значения а прорисовка по факту не меняется
никого.jpg
шаг.jpg
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.175
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#27
@vitalysh1985, вижу, но все равно непонятна причина. Ну да, это примерная дистанция. А разве на dx7 так не всегда было? НУ у меня идей нет что поменялось.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.175
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#28
@vitalysh1985, Хаарт посмотрит проблему.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#29
@vitalysh1985, скидывайте gothic.ini, systempack.ini.
 
Автор
Автор
V

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#30
@vitalysh1985, вижу, но все равно непонятна причина. Ну да, это примерная дистанция. А разве на dx7 так не всегда было? НУ у меня идей нет что поменялось.
нет конечно...комфортная регулируемая num дистанция была до 20 обновы...я себе выставлял insertNPCrange 6000-8000 видел далеко с удовольствием играл за рэнжа...ща не могу...как слепой угадай кто на тебя напрыгнет через 10 метров мракорис или падальщик не видать ниче...дропнул прохождение потому как монстры прям перед лицом выскакивают как правило с агром играть невозможно слил ща ноудез из за невидимых глорхов...надеюсь починиш
 
Сверху Снизу