Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.926
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.675
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.802
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Не могу прокачать навык щита

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#11
@Нигер13, так а нафиг бить вперёд, если надо бить боковыми?
А во вторых анимацию можно менять в любой момент игры и сражаться именно с той анимацией которая тебе удобно, то есть если мы открываем новую анимацию на +30 или +60 это вообще не значит что вы на ней и будете играть. Вы просто к ней доступ открываете.
В третьих, лично мне, с управлением Г1 в настройках играть гораздо проще, удобнее и лучше. Может и вам стоит попробовать?
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
72
Баллы
50
Лучшие ответы
1
#12
@Нигер13, так а нафиг бить вперёд, если надо бить боковыми?
А во вторых анимацию можно менять в любой момент игры и сражаться именно с той анимацией которая тебе удобно, то есть если мы открываем новую анимацию на +30 или +60 это вообще не значит что вы на ней и будете играть. Вы просто к ней доступ открываете.
Потому-что волына должна быть метра 2 в длину, что доставать до луркера с его лапищами. А с выпадами вперёд это исправляться.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#13
Потому-что волына должна быть метра 2 в длину, что доставать до луркера с его лапищами. А с выпадами вперёд это исправляться.
Так я же написал - отступ+3боковых - это не зря именно так написано.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
72
Баллы
50
Лучшие ответы
1
#14

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#15
Вот поэтому гораздо удобнее лично для меня управление Г1 в настройках.
Вступаем в бой с врагом, далее отступ на S при его ударе и сразу ЛКМ, фокусируемся на враге и 3 раза жмём D, при этом не забываем ЛКМ держать для фокусировки.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
72
Баллы
50
Лучшие ответы
1
#16

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#17
А можно поподробней. В чем там отличие?
Отличия в том, что при игре на управлении Г2 боковой удар будет на отдельной кнопке а при нажатит ЛКМ на управлении Г2 сразу производится удар вперед, как если бы мы на управлении Г1 зажали бы ЛКМ, сфокусировавшись на враге, а потом нажали W, не отпуская ЛКМ. При этом должной фокусировки на враге, как при зажатии ЛКМ на управлении Г1 вовсе не происходит на управлении Г2, контроля меньше за ситуацией, как по мне.
Надо помнить, что на управлении Г1 отступ проводится на S без фокусировки, а блок проводится на S с фокусировкой.
Для меня игра без фокусировки жутко дискомфортная.
Надеюсь понятно объяснил?
 
Последнее редактирование:

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
72
Баллы
50
Лучшие ответы
1
#18
Отличия в том, что при игре на управлении Г2 боковой удар будет на отдельной кнопке а при нажатит ЛКМ на управлении Г2 сразу производится удар вперед, как если бы мы на управлении Г1 зажали бы ЛКМ, сфокусировавшись на враге, а потом нажали W, не отпуская ЛКМ.
Надеюсь понятно объяснил?
Ну надо пробовать. В г1 лет 15 назад играл.
 
Сверху Снизу