Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ (Не качайте) Плагин сломан, поврежденный ресурс

Сломано
Статус
Закрыта

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.249
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#21
Поставил на Одиссею, но не работает... впрочем, там своя боевка, хотя бы не ломает ее.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.393
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.393
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#23
Liker обновил ресурс [Плагин Union] Равномерный шанс критических ударов в ближнем бою / Melee random crit improve новой записью:

1.3

  1. Полностью переписана система внедрения рандома.
  2. Улучшена совместимость с модами
  3. Исправлены ошибки
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.393
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#24
@Divik, щас выйдет 1.3 версия (модерация), попробуй. А как ты понял что не работает? Новая версия должна заработать.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.249
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#25
@Divik, щас выйдет 1.3 версия (модерация), попробуй. А как ты понял что не работает? Новая версия должна заработать.
Да как бил того же мракориса с уроном все время только 5 единиц, так после установки плагина и продолжилось - владение одноручным оружием было примерно 35. Меч на тот момент был где-то с уроном, точно не помню - кажется 90... хорошо хоть здоровье у всех монстров небольшое было, по крайней мере до 3 главы. Те же мракорисы - 130 ХП, что ли.
У всех без исключения болотных акул, при владении 60%, а у них, по моему, 240 здоровья, удар катаной 160 урона всегда, исключительно всегда отнимает только 20 единиц, а три последних удара - при здоровье акул 15 ХП - отнимается строго по 5 за удар...и так все без исключения акулы, а убил я всех на болотах - у всех так...в общем, так работает боевка в Одиссее. По своему интересная.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.367
Реакции
920
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#26
У всех без исключения болотных акул, при владении 60%, а у них, по моему, 240 здоровья, удар катаной 160 урона всегда, исключительно всегда отнимает только 20 единиц, а три последних удара - при здоровье акул 15 ХП - отнимается строго по 5 за удар...и так все без исключения акулы, а убил я всех на болотах - у всех так...в общем, так работает боевка в Одиссее. По своему интересная.
Если ты начал играть на сложности легенда, тебе плагин ничем не поможет, будешь бить очень долго всех по 5 урона.

Ещё раз прочитай что дает плагин.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.393
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#27
@Divik, а ну ты бьешь минимальным уроном, ты критов и не критом один урон наносишь :D
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.249
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#28
Если ты начал играть на сложности легенда, тебе плагин ничем не поможет, будешь бить очень долго всех по 5 урона.

Ещё раз прочитай что дает плагин.
Играю на самом легком :) Впервые прохожу и то тяжело местами... ну не то, чтобы тяжело, но орки дают жару, только по одному выманивать, а к шаману подойти очень сложно - сжигает сразу...при этом арбалетом по пять урона отнимаешь-отнимаешь, из 20 болтов один попадает с расстояния, тратишь гигантское количество болтов, а когда у него остается с десяток ХП из пары сотен - он полностью регенится... по крайней мере парочка из них так и делали, но в ближнем бою они слабые, урон получают большой, сколько - не считал, но хорошо хоть так... Приходится на каждого зверя свою методику вырабатывать.
--- Добавлено: ---

@Divik, а ну ты бьешь минимальным уроном, ты критов и не критом один урон наносишь :D
Ну, в целом так...ну я как то приспосабливаться стал, в общем-то...вроде уже и не нужно особо, в начале было тяжело, все время по пять урона всех бить, вот и думал, что плагин поможет :-)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.393
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#29
@Divik, ну вот на тех кого пробивает крит будет норм работать, пробуй падальщиков или волков.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.249
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#30
@Divik, ну вот на тех кого пробивает крит будет норм работать, пробуй падальщиков или волков.
Эти с одного удара валятся :-)
Но в Одиссее локации по главам ведь, в каждой локации и, соответственно, в главе, всё более сильными становятся все... приставка к названию появляется, например, до этого были только "глорхи", стали "голодные глорхи", были просто "ползуны", стали - "жесткие ползуны", были просто варан, стали - еще какой-то варан, "сильный" вроде. В общем, плавно растет сложность как бы - то есть с некоторыми монстрами все так же сложно, как в самом начале... хотя иногда обидно - столько ЛП затратил на силу, владение, а особого эффекта вроде даже и нет...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу