- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 62
- Баллы
- 51
- Лучшие ответы
- 1
1. Сейчас двуручка проигрывает щиту, тк блок эффективен против существ с оружием, но не против монстров, а дистанция компенсируется медленной коростью в бою. Предлагается сделать блок двуручкой активным-с нанесением урона атакующему в лобовую врагу-прием типа рогатина или пики в землю против кавалерии. Бьющие с разгону орки, быстрые и сильные монстры, начиная с кабанов до троллей при атаке "острый блок" наносят себе серьезный урон, не нанося крита по ГГ. Навык расходует выносливость, но меньше чем активные действия. Активация требует времени, сопоставимого с доставанием оружия, анимация схожая с арбалетчком-стреляющим с колена.
2. В 3й готе блок щитом отбивал стрелы, до полного расходования выносливости и был доступен сразу при изучении щита. Сейчас щит по большей части не выполняет свою функию-атаки стрелами, болтами, шпагами наносят урон, просто несущественно уменьшаясь в значении. предлагается сделать активный блок щитом-при зажатой клавишей по вам проходит минималка, до полного расходования выносливости. Против тяжелого рубящего и дробящего оружия эффективно только при прокачке.
2. В 3й готе блок щитом отбивал стрелы, до полного расходования выносливости и был доступен сразу при изучении щита. Сейчас щит по большей части не выполняет свою функию-атаки стрелами, болтами, шпагами наносят урон, просто несущественно уменьшаясь в значении. предлагается сделать активный блок щитом-при зажатой клавишей по вам проходит минималка, до полного расходования выносливости. Против тяжелого рубящего и дробящего оружия эффективно только при прокачке.