С Днём России!
  • 2.921
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.093
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.307
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

FAQ Настройки DX11 (расшифровка позиций, назначение)

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.594
Реакции
5.029
Баллы
712
Лучшие ответы
326
#1
Обобщенная и отредактированная информация из двух тем (В процессе - Настройки DX11 и В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Настройки DX11). Публикую здесь, чтобы не потерялась и удобнее было к ней обращаться.

Настройки на F11:

Resolution – настройка разрешения;
Mode – настройка запуска игры в оконном или полноэкранном режимах;
Enable Normalmaps - улучшает детализацию для низкополигональных объектов (камни стен, брусчатка и т.п.);
Enable Numpad Keys – включение клавиш Numpad;
Enable HBAO+ - включение технологии обработки тени. Добавляет глубины объектам и поднимает их детализацию;
Enable VSync - включение вертикальной синхронизации (синхронизация FPS и частоты обновления экрана монитора). Помогает устранять разрывы кадров.
Enable GodRays - включение технологии создания объемных лучей света. Лучи солнца и блики становятся более реалистичными и красивыми;
Enable SMAA - включение технологии сглаживания. Эффективная и не сильно нагружающая видеокарту;
Enable HDR – включение технологии HDR (технология обработки изображения). Изображение становится более ярким, красочным и насыщенным;
Enable Shadows - включение эффекта теней;
Shadow Filtering - включение фильтрации теней;
Compress ВackВuffer - на картинку почти не влияет, полезен для старых видеокарт, добавляет немного FPS;
Animate Static Vobs – включение анимации статичных предметов (развевающиеся флаги, качающиеся вывески, вращающийся флюгер и т.п.). Добавляет динамики в мир.
Draw World Section Intersections - на картинку не влияет, чисто для оптимизации;
Enable Rain - включение дождя;
Enable Rain Effects – включение эффектов дождя;
Framerate Limit – выставление ограничения FPS, не будет подниматься выше заданного значения;
Texture Quality – настройка качества отображения игровых текстур;
Object Draw Distance - дистанция прорисовки крупных объектов (здания, деревья, горы и т.п.)
Small Object Draw Distance - дистанция прорисовки малых объектов (камни, растения, небольшие постройки, печи, бочки и т.п.)
VisualFX Draw Distance - дальность прорисовки спецэффектов (огонь от факела, дым от труб и т.п.);
World Draw Distance - дистанция общей прорисовки всего мира;
Shadow Quality - качество прорисовки теней;
Dynamic Shadows – включение динамических теней, двигающихся в зависимости от источника света и передвижений самих объектов, от которых они исходят;
Horizontal/Vertical FOV - настройка растяжения изображения по вертикали/горизонтали;
Brightness/Contrast – настройка яркости/контрастности.

Огромная благодарность @InFleX, @Beleriand, @Mooby за предоставленную информацию и пояснения!

Позже в идеале бы добавить информацию по расширенным настройкам на Ctrl + F11, но пока не располагаю необходимой информацией.
 
Сверху Снизу