- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 7.638
- Реакции
- 4.390
- Баллы
- 582
- Лучшие ответы
- 254



Обобщенная и отредактированная информация из двух тем (В процессе - Настройки DX11 и В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Настройки DX11). Публикую здесь, чтобы не потерялась и удобнее было к ней обращаться.
Настройки на F11:
Resolution – настройка разрешения;
Mode – настройка запуска игры в оконном или полноэкранном режимах;
Enable Normalmaps - улучшает детализацию для низкополигональных объектов (камни стен, брусчатка и т.п.);
Enable Numpad Keys – включение клавиш Numpad;
Enable HBAO+ - включение технологии обработки тени. Добавляет глубины объектам и поднимает их детализацию;
Enable VSync - включение вертикальной синхронизации (синхронизация FPS и частоты обновления экрана монитора). Помогает устранять разрывы кадров.
Enable GodRays - включение технологии создания объемных лучей света. Лучи солнца и блики становятся более реалистичными и красивыми;
Enable SMAA - включение технологии сглаживания. Эффективная и не сильно нагружающая видеокарту;
Enable HDR – включение технологии HDR (технология обработки изображения). Изображение становится более ярким, красочным и насыщенным;
Enable Shadows - включение эффекта теней;
Shadow Filtering - включение фильтрации теней;
Compress ВackВuffer - на картинку почти не влияет, полезен для старых видеокарт, добавляет немного FPS;
Animate Static Vobs – включение анимации статичных предметов (развевающиеся флаги, качающиеся вывески, вращающийся флюгер и т.п.). Добавляет динамики в мир.
Draw World Section Intersections - на картинку не влияет, чисто для оптимизации;
Enable Rain - включение дождя;
Enable Rain Effects – включение эффектов дождя;
Framerate Limit – выставление ограничения FPS, не будет подниматься выше заданного значения;
Texture Quality – настройка качества отображения игровых текстур;
Object Draw Distance - дистанция прорисовки крупных объектов (здания, деревья, горы и т.п.)
Small Object Draw Distance - дистанция прорисовки малых объектов (камни, растения, небольшие постройки, печи, бочки и т.п.)
VisualFX Draw Distance - дальность прорисовки спецэффектов (огонь от факела, дым от труб и т.п.);
World Draw Distance - дистанция общей прорисовки всего мира;
Shadow Quality - качество прорисовки теней;
Dynamic Shadows – включение динамических теней, двигающихся в зависимости от источника света и передвижений самих объектов, от которых они исходят;
Horizontal/Vertical FOV - настройка растяжения изображения по вертикали/горизонтали;
Brightness/Contrast – настройка яркости/контрастности.
Огромная благодарность @InFleX, @Beleriand, @Mooby за предоставленную информацию и пояснения!
Позже в идеале бы добавить информацию по расширенным настройкам на Ctrl + F11, но пока не располагаю необходимой информацией.
Настройки на F11:
Resolution – настройка разрешения;
Mode – настройка запуска игры в оконном или полноэкранном режимах;
Enable Normalmaps - улучшает детализацию для низкополигональных объектов (камни стен, брусчатка и т.п.);
Enable Numpad Keys – включение клавиш Numpad;
Enable HBAO+ - включение технологии обработки тени. Добавляет глубины объектам и поднимает их детализацию;
Enable VSync - включение вертикальной синхронизации (синхронизация FPS и частоты обновления экрана монитора). Помогает устранять разрывы кадров.
Enable GodRays - включение технологии создания объемных лучей света. Лучи солнца и блики становятся более реалистичными и красивыми;
Enable SMAA - включение технологии сглаживания. Эффективная и не сильно нагружающая видеокарту;
Enable HDR – включение технологии HDR (технология обработки изображения). Изображение становится более ярким, красочным и насыщенным;
Enable Shadows - включение эффекта теней;
Shadow Filtering - включение фильтрации теней;
Compress ВackВuffer - на картинку почти не влияет, полезен для старых видеокарт, добавляет немного FPS;
Animate Static Vobs – включение анимации статичных предметов (развевающиеся флаги, качающиеся вывески, вращающийся флюгер и т.п.). Добавляет динамики в мир.
Draw World Section Intersections - на картинку не влияет, чисто для оптимизации;
Enable Rain - включение дождя;
Enable Rain Effects – включение эффектов дождя;
Framerate Limit – выставление ограничения FPS, не будет подниматься выше заданного значения;
Texture Quality – настройка качества отображения игровых текстур;
Object Draw Distance - дистанция прорисовки крупных объектов (здания, деревья, горы и т.п.)
Small Object Draw Distance - дистанция прорисовки малых объектов (камни, растения, небольшие постройки, печи, бочки и т.п.)
VisualFX Draw Distance - дальность прорисовки спецэффектов (огонь от факела, дым от труб и т.п.);
World Draw Distance - дистанция общей прорисовки всего мира;
Shadow Quality - качество прорисовки теней;
Dynamic Shadows – включение динамических теней, двигающихся в зависимости от источника света и передвижений самих объектов, от которых они исходят;
Horizontal/Vertical FOV - настройка растяжения изображения по вертикали/горизонтали;
Brightness/Contrast – настройка яркости/контрастности.
Огромная благодарность @InFleX, @Beleriand, @Mooby за предоставленную информацию и пояснения!
Позже в идеале бы добавить информацию по расширенным настройкам на Ctrl + F11, но пока не располагаю необходимой информацией.
-
7
-
1
- Показать все