Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 845
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.706
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.232
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 2 Настройка перманентного спринта для всех версий Г1 и Г2

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#1
Делюсь собственным опытом применения постоянного бега. Мой вариант решения проблемы, которую Strange пытается реализовать в моде: Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]

Ахтунг:
Эта настройка - Альтернативное решение, никакого отношения к моду Стренжа, не имеет!

Таблетка универсальная. Делаем так:

1. Начинаем новую игру. (необязательно, но у позднего сохранения, может обнулиться навык рудокопа или квест какой засбоить).
2. Включаем режим марвина.
3. Жмем [F2] и в консоли пишем:
hero export 0
4. Выходим из игры
5. в каталоге сохранений, ищем файл 0.zen и открываем его, например блокнотом, или через F4, кому удобнее, :)
6. в файле примерно в районе 30х -строк ищем строки:

npcInstance=string: PC_HERO
modelScale=vec3:1 1 1
modelFatness=float:0
numOverlays=int:0

7. редактируем значение numOverlays, с 0 на 1 и добавляем ниже одну новую строку

numOverlays=int:1
overlay=string:HUMANS_SPRINT.MDS


8. закрываем и сохраняем отредактированный 0.zen

9. открываем Gothic.ini и ищем в разделе [SHOW_ADDITIONAL_INFO] строки:

bNeedSpeedMode=1 // 0 -отключение спринта, 1 -включение
speedModeMult=1,4 // 1,4 - коэф. ускорения, значит спринт на 40% быстрее обычной ходьбы

10. Если скорость бега кажется недостаточной, (по умолчанию ГГ бегает медленне чем другие НПС в режиме спринта), добавляем ему скорости, например так:

speedModeMult= 2,5

11. Закрываем и сохраняем Gothic.ini

12. Загружаем готику, в режиме марвина вводим команду:

hero import 0

13. Играем вечно быстро бегающим ГГ. Без ограничений по времени, и не расходующим выносливость.
Спринт отключается капсом, и им же снова включается.

14. Все склянки с зельем ускорений можно продать - они больше никогда уже не потребуются, :)))
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
566
Реакции
270
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#2
@V.I., можно сделать еще проще,
ставишь Ninja и плагин на спринт для Ninja,
к тому же у него 2 анимации бега, ванильная и как в Возвращении, и они переключаются,
и напарникам тоже можно поставить спринт, не будут отставать.
Еще плагин Стренжа отрубает ускорение в игре, а с Ninja ускорение работает.
 
Автор
Автор
V.I.

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#3
@V.I., можно сделать еще проще,
ставишь Ninja и плагин на спринт для Ninja,
к тому же у него 2 анимации бега, ванильная и как в Возвращении, и они переключаются,
и напарникам тоже можно поставить спринт, не будут отставать.
Еще плагин Стренжа отрубает ускорение в игре, а с Ninja ускорение работает.
Земеля, попей пивка, и все пройдет, :)))


(не работают у мну плагины от нинзи, точнее, приводят в вылету из игры сразу после загрузки. Если у меня есть проблемы с нинзей, значит, есть проблемы и у других. Мой же способ- к вылетам не приводит.)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V.I.

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#4
Делюсь собственным опытом применения постоянного бега. Мой вариант решения проблемы, которую Strange пытается реализовать в моде: Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]

Ахтунг:
Эта настройка - Альтернативное решение, никакого отношения к моду Стренжа, не имеет!

Таблетка универсальная. Делаем так:

1. Начинаем новую игру. (необязательно, но у позднего сохранения, может обнулиться навык рудокопа или квест какой засбоить).
2. Включаем режим марвина.
3. Жмем [F2] и в консоли пишем:
hero export 0
4. Выходим из игры
5. в каталоге сохранений, ищем файл 0.zen и открываем его, например блокнотом, или через F4, кому удобнее, :)
6. в файле примерно в районе 30х -строк ищем строки:

npcInstance=string: PC_HERO
modelScale=vec3:1 1 1
modelFatness=float:0
numOverlays=int:0

7. редактируем значение numOverlays, с 0 на 1 и добавляем ниже одну новую строку

numOverlays=int:1
overlay=string:HUMANS_SPRINT.MDS


8. закрываем и сохраняем отредактированный 0.zen

9. открываем Gothic.ini и ищем в разделе [SHOW_ADDITIONAL_INFO] строки:

bNeedSpeedMode=1 // 0 -отключение спринта, 1 -включение
speedModeMult=1,4 // 1,4 - коэф. ускорения, значит спринт на 40% быстрее обычной ходьбы

10. Если скорость бега кажется недостаточной, (по умолчанию ГГ бегает медленне чем другие НПС в режиме спринта), добавляем ему скорости, например так:

speedModeMult= 2,5

11. Закрываем и сохраняем Gothic.ini

12. Загружаем готику, в режиме марвина вводим команду:

hero import 0

13. Играем вечно быстро бегающим ГГ. Без ограничений по времени, и не расходующим выносливость.
Спринт отключается капсом, и им же снова включается.

14. Все склянки с зельем ускорений можно продать - они больше никогда уже не потребуются, :)))


Нет предела совершенству)))

Нашел способ упростить ранее указанных 14 пунктов всего до одной строчки кода:

Код:
        Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"Humans_Sprint.MDS");
помещаем эту строку в каталог Autorun, в глобал инит, и проблема решена, функция сама впишет код куда надо,
и можно бегать, вот такое решение, без нинзей, без марвина, только юнион, )))
 

Kreolka

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
170
Реакции
45
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#5
Прив для НБ это подходит плагин или нет или это чисто на ночь ворона это работает?
 
Автор
Автор
V.I.

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#6
Прив для НБ это подходит плагин или нет или это чисто на ночь ворона это работает?
Работает для всех версий Г1 и Г2, всюду, где есть каталог Autorun в System

Если нет ни одного файла в авторане, то создаем (подойдет notepad) в нем файл b_init_global.d
со следующим содержанием:
Код:
const float TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 1.0;        // Коэффициент торговли, цена покупки = цене продажи
var int Create_hMarv;

func void init_global()
{
    if Create_hMarv == 0
    {
        Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"Humans_Sprint.MDS");   // включаем перманентный спринт
        Create_hMarv = 1;
    };
    Init_Global_old(); 
};
 
Последнее редактирование:

Kreolka

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
170
Реакции
45
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#7
Работает для всех версий Г1 и Г2, всюду, где есть каталог Autorun в System

Если нет ни одного файла в авторане, то создаем (подойдет notepad) в нем файл b_init_global.d
со следующим содержанием:
Код:
const float TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 1.0;        // Коэффициент торговли, цена покупки = цене продажи
var int Create_hMarv;

func void init_global()
{
    if Create_hMarv == 0
    {
        Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"Humans_Sprint.MDS");   // включаем перманентный спринт
        Create_hMarv = 1;
    };
    Init_Global_old();
};
отлично надо поставить) спасибо
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#8
Спринт отключается капсом, и им же снова включается.
Есть ли способ поставить на другую клавишу, чтоб капс традиционно сохранялся для режима ходьбы? И чтобы было переключение с бега на ходьбу при нажатии капса, и с бега на спринт и обратно при нажатии, например, кнопки G?
 
Автор
Автор
V.I.

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#9
Есть ли способ поставить на другую клавишу, чтоб капс традиционно сохранялся для режима ходьбы? И чтобы было переключение с бега на ходьбу при нажатии капса, и с бега на спринт и обратно при нажатии, например, кнопки G?
Мой способ просто заменяет бег на спринт. Я не назначаю никаких клавишь вообще, использую имеющуюся. Просто для тушки ГГ устанавливается перманентный спринт, навсегда. Отключить его можно, как я писал ранее, открываем Gothic.ini и ищем в разделе [SHOW_ADDITIONAL_INFO] строки:
Код:
bNeedSpeedMode=1 // 0 -отключение спринта, 1 -включение
speedModeMult=0,5 // - коэф. ускорения, если меньше единицы, то замедляется к обычному бегу и ходьбе
Кому перманентный (на то он и перманентный, чтоб действовать всегда) спринт вместо бега не нравится, может плагин не ставить, и просто пить зелья. Таким рекомендую просто увеличить время действия зелий ускорения. Это можно сделать тоже всего одной строкой кода (это для Архолоса):
Код:
const int Time_Speed = 600000;         // Код во всех Г1, Г1A, Г2, Г2А, для малого зелья скорости. 600 000 = 10 минут,

const int TIME_SPEED_02 = 750000;         // Код во всех Г1, Г1A, Г2, Г2А, без Архолоса для среднего зелья . 600 000 = 10 минут,

const int TIME_SPEED_03  = 900000;       // Код во всех Г1, Г1A, Г2, Г2А, без Архолоса для большого зелья .  900 000 = 15 минут

const int TIME_SPEED2 = 900000;       // Код в Архолосе для большого зелья скорости.  900 000 = 15 минут

// 600 000 = 10 минут, - длительность действия по времени игры. Т.е. реального времени меньше двух минут.
//Изменяем число 600000, а значит, время действия зелья скорости на другое по своему желанию.


Или можно пытаться применить плагин от нинзи.

Конечно, изменить плагин возможно, но я не хочу этим заниматься.
Может быть, Kor.Angarу будет интересна такая задача, :))
 
Последнее редактирование:

ГдеМойРататуй?

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
48
Реакции
37
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#10
Делюсь собственным опытом применения постоянного бега. Мой вариант решения проблемы, которую Strange пытается реализовать в моде: Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]

Ахтунг:
Эта настройка - Альтернативное решение, никакого отношения к моду Стренжа, не имеет!

Таблетка универсальная. Делаем так:

1. Начинаем новую игру. (необязательно, но у позднего сохранения, может обнулиться навык рудокопа или квест какой засбоить).
2. Включаем режим марвина.
3. Жмем [F2] и в консоли пишем:
hero export 0
4. Выходим из игры
5. в каталоге сохранений, ищем файл 0.zen и открываем его, например блокнотом, или через F4, кому удобнее, :)
6. в файле примерно в районе 30х -строк ищем строки:

npcInstance=string: PC_HERO
modelScale=vec3:1 1 1
modelFatness=float:0
numOverlays=int:0

7. редактируем значение numOverlays, с 0 на 1 и добавляем ниже одну новую строку

numOverlays=int:1
overlay=string:HUMANS_SPRINT.MDS


8. закрываем и сохраняем отредактированный 0.zen

9. открываем Gothic.ini и ищем в разделе [SHOW_ADDITIONAL_INFO] строки:

bNeedSpeedMode=1 // 0 -отключение спринта, 1 -включение
speedModeMult=1,4 // 1,4 - коэф. ускорения, значит спринт на 40% быстрее обычной ходьбы

10. Если скорость бега кажется недостаточной, (по умолчанию ГГ бегает медленне чем другие НПС в режиме спринта), добавляем ему скорости, например так:

speedModeMult= 2,5

11. Закрываем и сохраняем Gothic.ini

12. Загружаем готику, в режиме марвина вводим команду:

hero import 0

13. Играем вечно быстро бегающим ГГ. Без ограничений по времени, и не расходующим выносливость.
Спринт отключается капсом, и им же снова включается.

14. Все склянки с зельем ускорений можно продать - они больше никогда уже не потребуются, :)))
Интересно, а можно провернуть все то же самое на скорость атаки ГГ во время боя ?
 
Сверху Снизу