Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.983
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.031
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.702
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.532
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2 Настройка перманентного спринта для всех версий Г1 и Г2

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
91
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#1
Делюсь собственным опытом применения постоянного бега. Мой вариант решения проблемы, которую Strange пытается реализовать в моде: Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]

Ахтунг:
Эта настройка - Альтернативное решение, никакого отношения к моду Стренжа, не имеет!

Таблетка универсальная. Делаем так:

1. Начинаем новую игру. (необязательно, но у позднего сохранения, может обнулиться навык рудокопа или квест какой засбоить).
2. Включаем режим марвина.
3. Жмем [F2] и в консоли пишем:
hero export 0
4. Выходим из игры
5. в каталоге сохранений, ищем файл 0.zen и открываем его, например блокнотом, или через F4, кому удобнее, :)
6. в файле примерно в районе 30х -строк ищем строки:

npcInstance=string: PC_HERO
modelScale=vec3:1 1 1
modelFatness=float:0
numOverlays=int:0

7. редактируем значение numOverlays, с 0 на 1 и добавляем ниже одну новую строку

numOverlays=int:1
overlay=string:HUMANS_SPRINT.MDS


8. закрываем и сохраняем отредактированный 0.zen

9. открываем Gothic.ini и ищем в разделе [SHOW_ADDITIONAL_INFO] строки:

bNeedSpeedMode=1 // 0 -отключение спринта, 1 -включение
speedModeMult=1,4 // 1,4 - коэф. ускорения, значит спринт на 40% быстрее обычной ходьбы

10. Если скорость бега кажется недостаточной, (по умолчанию ГГ бегает медленне чем другие НПС в режиме спринта), добавляем ему скорости, например так:

speedModeMult= 2,5

11. Закрываем и сохраняем Gothic.ini

12. Загружаем готику, в режиме марвина вводим команду:

hero import 0

13. Играем вечно быстро бегающим ГГ. Без ограничений по времени, и не расходующим выносливость.
Спринт отключается капсом, и им же снова включается.

14. Все склянки с зельем ускорений можно продать - они больше никогда уже не потребуются, :)))
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
655
Реакции
341
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#2
@V.I., можно сделать еще проще,
ставишь Ninja и плагин на спринт для Ninja,
к тому же у него 2 анимации бега, ванильная и как в Возвращении, и они переключаются,
и напарникам тоже можно поставить спринт, не будут отставать.
Еще плагин Стренжа отрубает ускорение в игре, а с Ninja ускорение работает.
 
Автор
Автор
V.I.

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
91
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#3
@V.I., можно сделать еще проще,
ставишь Ninja и плагин на спринт для Ninja,
к тому же у него 2 анимации бега, ванильная и как в Возвращении, и они переключаются,
и напарникам тоже можно поставить спринт, не будут отставать.
Еще плагин Стренжа отрубает ускорение в игре, а с Ninja ускорение работает.
Земеля, попей пивка, и все пройдет, :)))


(не работают у мну плагины от нинзи, точнее, приводят в вылету из игры сразу после загрузки. Если у меня есть проблемы с нинзей, значит, есть проблемы и у других. Мой же способ- к вылетам не приводит.)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V.I.

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
91
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#4
Делюсь собственным опытом применения постоянного бега. Мой вариант решения проблемы, которую Strange пытается реализовать в моде: Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]

Ахтунг:
Эта настройка - Альтернативное решение, никакого отношения к моду Стренжа, не имеет!

Таблетка универсальная. Делаем так:

1. Начинаем новую игру. (необязательно, но у позднего сохранения, может обнулиться навык рудокопа или квест какой засбоить).
2. Включаем режим марвина.
3. Жмем [F2] и в консоли пишем:
hero export 0
4. Выходим из игры
5. в каталоге сохранений, ищем файл 0.zen и открываем его, например блокнотом, или через F4, кому удобнее, :)
6. в файле примерно в районе 30х -строк ищем строки:

npcInstance=string: PC_HERO
modelScale=vec3:1 1 1
modelFatness=float:0
numOverlays=int:0

7. редактируем значение numOverlays, с 0 на 1 и добавляем ниже одну новую строку

numOverlays=int:1
overlay=string:HUMANS_SPRINT.MDS


8. закрываем и сохраняем отредактированный 0.zen

9. открываем Gothic.ini и ищем в разделе [SHOW_ADDITIONAL_INFO] строки:

bNeedSpeedMode=1 // 0 -отключение спринта, 1 -включение
speedModeMult=1,4 // 1,4 - коэф. ускорения, значит спринт на 40% быстрее обычной ходьбы

10. Если скорость бега кажется недостаточной, (по умолчанию ГГ бегает медленне чем другие НПС в режиме спринта), добавляем ему скорости, например так:

speedModeMult= 2,5

11. Закрываем и сохраняем Gothic.ini

12. Загружаем готику, в режиме марвина вводим команду:

hero import 0

13. Играем вечно быстро бегающим ГГ. Без ограничений по времени, и не расходующим выносливость.
Спринт отключается капсом, и им же снова включается.

14. Все склянки с зельем ускорений можно продать - они больше никогда уже не потребуются, :)))


Нет предела совершенству)))

Нашел способ упростить ранее указанных 14 пунктов всего до одной строчки кода:

Код:
        Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"Humans_Sprint.MDS");
помещаем эту строку в каталог Autorun, в глобал инит, и проблема решена, функция сама впишет код куда надо,
и можно бегать, вот такое решение, без нинзей, без марвина, только юнион, )))
 

Kreolka

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
261
Реакции
90
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#5
Прив для НБ это подходит плагин или нет или это чисто на ночь ворона это работает?
 
Автор
Автор
V.I.

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
91
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#6
Прив для НБ это подходит плагин или нет или это чисто на ночь ворона это работает?
Работает для всех версий Г1 и Г2, всюду, где есть каталог Autorun в System

Если нет ни одного файла в авторане, то создаем (подойдет notepad) в нем файл b_init_global.d
со следующим содержанием:
Код:
const float TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 1.0;        // Коэффициент торговли, цена покупки = цене продажи
var int Create_hMarv;

func void init_global()
{
    if Create_hMarv == 0
    {
        Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"Humans_Sprint.MDS");   // включаем перманентный спринт
        Create_hMarv = 1;
    };
    Init_Global_old(); 
};
 
Последнее редактирование:

Kreolka

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
261
Реакции
90
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#7
Работает для всех версий Г1 и Г2, всюду, где есть каталог Autorun в System

Если нет ни одного файла в авторане, то создаем (подойдет notepad) в нем файл b_init_global.d
со следующим содержанием:
Код:
const float TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 1.0;        // Коэффициент торговли, цена покупки = цене продажи
var int Create_hMarv;

func void init_global()
{
    if Create_hMarv == 0
    {
        Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"Humans_Sprint.MDS");   // включаем перманентный спринт
        Create_hMarv = 1;
    };
    Init_Global_old();
};
отлично надо поставить) спасибо
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
256
Лучшие ответы
10
#8
Спринт отключается капсом, и им же снова включается.
Есть ли способ поставить на другую клавишу, чтоб капс традиционно сохранялся для режима ходьбы? И чтобы было переключение с бега на ходьбу при нажатии капса, и с бега на спринт и обратно при нажатии, например, кнопки G?
 
Автор
Автор
V.I.

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
91
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#9
Есть ли способ поставить на другую клавишу, чтоб капс традиционно сохранялся для режима ходьбы? И чтобы было переключение с бега на ходьбу при нажатии капса, и с бега на спринт и обратно при нажатии, например, кнопки G?
Мой способ просто заменяет бег на спринт. Я не назначаю никаких клавишь вообще, использую имеющуюся. Просто для тушки ГГ устанавливается перманентный спринт, навсегда. Отключить его можно, как я писал ранее, открываем Gothic.ini и ищем в разделе [SHOW_ADDITIONAL_INFO] строки:
Код:
bNeedSpeedMode=1 // 0 -отключение спринта, 1 -включение
speedModeMult=0,5 // - коэф. ускорения, если меньше единицы, то замедляется к обычному бегу и ходьбе
Кому перманентный (на то он и перманентный, чтоб действовать всегда) спринт вместо бега не нравится, может плагин не ставить, и просто пить зелья. Таким рекомендую просто увеличить время действия зелий ускорения. Это можно сделать тоже всего одной строкой кода (это для Архолоса):
Код:
const int Time_Speed = 600000;         // Код во всех Г1, Г1A, Г2, Г2А, для малого зелья скорости. 600 000 = 10 минут,

const int TIME_SPEED_02 = 750000;         // Код во всех Г1, Г1A, Г2, Г2А, без Архолоса для среднего зелья . 600 000 = 10 минут,

const int TIME_SPEED_03  = 900000;       // Код во всех Г1, Г1A, Г2, Г2А, без Архолоса для большого зелья .  900 000 = 15 минут

const int TIME_SPEED2 = 900000;       // Код в Архолосе для большого зелья скорости.  900 000 = 15 минут

// 600 000 = 10 минут, - длительность действия по времени игры. Т.е. реального времени меньше двух минут.
//Изменяем число 600000, а значит, время действия зелья скорости на другое по своему желанию.


Или можно пытаться применить плагин от нинзи.

Конечно, изменить плагин возможно, но я не хочу этим заниматься.
Может быть, Kor.Angarу будет интересна такая задача, :))
 
Последнее редактирование:

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
45
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#10
Делюсь собственным опытом применения постоянного бега. Мой вариант решения проблемы, которую Strange пытается реализовать в моде: Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]

Ахтунг:
Эта настройка - Альтернативное решение, никакого отношения к моду Стренжа, не имеет!

Таблетка универсальная. Делаем так:

1. Начинаем новую игру. (необязательно, но у позднего сохранения, может обнулиться навык рудокопа или квест какой засбоить).
2. Включаем режим марвина.
3. Жмем [F2] и в консоли пишем:
hero export 0
4. Выходим из игры
5. в каталоге сохранений, ищем файл 0.zen и открываем его, например блокнотом, или через F4, кому удобнее, :)
6. в файле примерно в районе 30х -строк ищем строки:

npcInstance=string: PC_HERO
modelScale=vec3:1 1 1
modelFatness=float:0
numOverlays=int:0

7. редактируем значение numOverlays, с 0 на 1 и добавляем ниже одну новую строку

numOverlays=int:1
overlay=string:HUMANS_SPRINT.MDS


8. закрываем и сохраняем отредактированный 0.zen

9. открываем Gothic.ini и ищем в разделе [SHOW_ADDITIONAL_INFO] строки:

bNeedSpeedMode=1 // 0 -отключение спринта, 1 -включение
speedModeMult=1,4 // 1,4 - коэф. ускорения, значит спринт на 40% быстрее обычной ходьбы

10. Если скорость бега кажется недостаточной, (по умолчанию ГГ бегает медленне чем другие НПС в режиме спринта), добавляем ему скорости, например так:

speedModeMult= 2,5

11. Закрываем и сохраняем Gothic.ini

12. Загружаем готику, в режиме марвина вводим команду:

hero import 0

13. Играем вечно быстро бегающим ГГ. Без ограничений по времени, и не расходующим выносливость.
Спринт отключается капсом, и им же снова включается.

14. Все склянки с зельем ускорений можно продать - они больше никогда уже не потребуются, :)))
Интересно, а можно провернуть все то же самое на скорость атаки ГГ во время боя ?
 
Сверху Снизу