Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.082
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.822
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.504
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.220
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Наёмники - шит тир?

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#11
Ок. У них есть бонусный хил от банок. Но тот же паладин вместо банки сделает хил на фулл столб или хотя бы на половину. Ещё и баффнется. Страж тоже хиляется, ещё и стамину от хила получает. И у обоих бонусы есть. Пал, на сколько я помню, реген маны получает. Страж - реген стамины + замедло с косяков. И что всему этому противопоставит наёмник? Возможность положить блид на драконов? Смешно же.
Это самый чизовый мили класс в игре.
Рудная двуручка во 2 главе требует 150 силы при уроне 240.
В 3 главе за 16 000 есть Секира Убийцы Драконов 400/400 30% пробития и 175 урона. В ТРЕТЬЕЙ. Я с ним пробегал тонну времени, единственное что перебило его по дамагарову к тому времени - Уризель.
15% кровотока - херня на самом деле. Суть в том, что у наймита он работает на драконов.
Лучшая гильдейская броня в игре по СТАТАМ. Гильдейский пояс на топовую броню, которого нет у паладинов и стражей. Ремня Паладина и ремня для топовой брони Стражей в игре нет. Ремень драконоборца дает 40 дефа от всей физы. Лучший гильдейский шлем по броне.
Раш 3 главы дает тебе сумасшедший топор и отличную броню. Раш 4 - запаковывает тебя в почти 450 дефа от физы, аналогом идет двуручный рудный меч 300/400, сугубо как длинное оружие, в основном юзается топор.
Банка работает так, что в бою от обычного она хилит х2. Вне боя х1.5. Ты юзаешь банку на наемнике, на той же арене, особенно из жал на 100%, и идешь ломать кабинеты. Усиленная банка ОЧЕНЬ серьезный бонус. Руну еще достать надо, она работает как подхил МЕЖДУ боями, во время боя с ключевыми боссами она юзается только с акробатикой, и то не всегда.
P.S. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ РАШИТЬ 4 главу на наемнике, играть будет чудовищно скучно, я скипнул в 5 главе наймита на двуручке, перепрохожу в итоге другим билдом. Раш 4 главы наемником это прям конкретная запаковка топовым снаряжением и легкая прогулка. Секиру Убийцы Драконов вышесказанную нужно переносить в 4 главу СТО ПРОЦЕНТОВ.
Чиза не сравнится с имба-косяками Стража и поломанным ТРом с его рунами. Сравниваем в рамках балансных вещей.
 
Последнее редактирование:

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#12
Я тоже так считал, но с изменениями, которые Ликер делал на протяжении всего НБ, они стали неплохими.

Основные плюсы:
1. У них есть неплохие топоры, я не испытываю от них какого-то вау-эффекта, но в 3 главе там есть крутые топоры.
2. Эффективность хилок, как было сказано ранее, опять же 3 глава.
3. Возможность крафтить мечи из маг руды, которые принесут тебе много денег, особенно, если ты ученик Гарада.
4. Кровоток +15% и кровоток по драконам(вместе за плюшку сойдет).
Микроплюшки:
1. Жалование. Главное не забыть его забрать перед становление онд. 150 голды/день.
2. Доспехи неплохие. Отношу к микроплюшкам, потому что как-то очень редко они бывает в тему прогрессии(у меня лично). Была прогрессия "любое рванье" -> "доспехи ползунов+перековка+пояс"(это слишком хорошо даже для 2 главы) -> "Доспехи охотника-зверобоя (из шкур варгов)" -> "Кованые доспехи рудного барона" -> "Доспехи приора Масиаф" -> "Тяжелые кованые доспехи драконоборца" -> "Доспехи Крови".
3. Бонусный суп Хильды (1?).
Микроминусы:
1. К тебе относятся как к говну, "кто пустил сюда этого наемника" и тд =(
По поводу брони ползунов + пояс. С учетом того, как тут работает броня - это глоток воздуха для физических билдов.
Есть вещи посерьезнее во 2 главе кстати, перекованные доспехи главаря воров + пояс. 175 150 150 дефа от физы + 25 ловкости.
А с учетом ползунков КС или КС - все в принципе балансно.
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
28
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#13
Нейтральная карма, как показывает практика, не очень. Больше получают те, кто привязан к какому-то божеству. Поэтому не думаю, что это плюс
Слушай ну я посчитал на 12 даров действительно нейтральная карма проигрывает спецкарме около 50к золота, с учетом что в игре около 100 бандитов. Я почему то когда щитал был уверен в обратном:D
Однако если за Инноса сделать Коготь Белиара, то он сильно проиграет нейтральной карме.
А за Белиара ты теряешь около 2000 кармы Инноса за всех драконов и всю нежить. Есть компенсация за сдачу проклятого оружия, но тогда ты не получаешь золото за него. Точных расценок не помню, поэтому профит сложно оценить.

Предварительно можно сказать что спецкарма Инноса сильнее нейтральной если не нужно брать Коготь Белиара.
Да и еще я не учел что можно молится за обоих богов это равно доп. карма= кол-во дней.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу