С Днём России!
  • 1.554
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 656
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Найм или пал?

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.202
Реакции
1.059
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#11
Это не Дарк соулс, это Готика...в Готике всегда боевка кривой была...это, может и не полностью, но не в последнюю очередь, связано с ограничениями по владению видом оружия. Начинаешь с уровня неумеха-боец-мастер, а в Готике 2 еще и по 1% раздробили это самое владение и прибавив себе 1%, и даже 5% - не чувствуешь изменений...отсюда вся боевка кривая, плюс анимации с соответствующим довольно простым расчетом урона. ну и защиту то же самое...нет в сложных, точных расчетов в режиме реального времени с учетом массы параметров, где в момент удара противника находились твои части тела, как они защищены и все прочее, не прошел ли удар по касательной, по голове, по руке, по ногам. Всё много проще. Но и много не точностей.
Бой в целом примитивнее некуда: ударил, нанес урон по простой формуле с расчетом простой относительно формулы относительно противника, принял его удар, по его формуле с учетом твоих защитных параметров, тоже простейших. Но игра изначально не про это.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.089
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#12
Если без шамана, то пал однозначно. Урон по нежити, которой море во 2-ой половине игры, защита от неё же.
С шаманом, считаю, найм лучше. В тестовых скриптах у пала-шамана всё режется (я так понял, что и защита от нежити), т.е. паловские плюшки сходят на нет и наймовские хилки выходят в плюс.
 
Сверху Снизу