Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.561
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.522
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.705
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Найм или пал?

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.252
Реакции
1.075
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#11
Это не Дарк соулс, это Готика...в Готике всегда боевка кривой была...это, может и не полностью, но не в последнюю очередь, связано с ограничениями по владению видом оружия. Начинаешь с уровня неумеха-боец-мастер, а в Готике 2 еще и по 1% раздробили это самое владение и прибавив себе 1%, и даже 5% - не чувствуешь изменений...отсюда вся боевка кривая, плюс анимации с соответствующим довольно простым расчетом урона. ну и защиту то же самое...нет в сложных, точных расчетов в режиме реального времени с учетом массы параметров, где в момент удара противника находились твои части тела, как они защищены и все прочее, не прошел ли удар по касательной, по голове, по руке, по ногам. Всё много проще. Но и много не точностей.
Бой в целом примитивнее некуда: ударил, нанес урон по простой формуле с расчетом простой относительно формулы относительно противника, принял его удар, по его формуле с учетом твоих защитных параметров, тоже простейших. Но игра изначально не про это.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.781
Реакции
1.099
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#12
Если без шамана, то пал однозначно. Урон по нежити, которой море во 2-ой половине игры, защита от неё же.
С шаманом, считаю, найм лучше. В тестовых скриптах у пала-шамана всё режется (я так понял, что и защита от нежити), т.е. паловские плюшки сходят на нет и наймовские хилки выходят в плюс.
 
Сверху Снизу