Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 889
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 788
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.397
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.264
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Найм или пал?

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.795
Реакции
932
Баллы
198
Лучшие ответы
8
#11
Это не Дарк соулс, это Готика...в Готике всегда боевка кривой была...это, может и не полностью, но не в последнюю очередь, связано с ограничениями по владению видом оружия. Начинаешь с уровня неумеха-боец-мастер, а в Готике 2 еще и по 1% раздробили это самое владение и прибавив себе 1%, и даже 5% - не чувствуешь изменений...отсюда вся боевка кривая, плюс анимации с соответствующим довольно простым расчетом урона. ну и защиту то же самое...нет в сложных, точных расчетов в режиме реального времени с учетом массы параметров, где в момент удара противника находились твои части тела, как они защищены и все прочее, не прошел ли удар по касательной, по голове, по руке, по ногам. Всё много проще. Но и много не точностей.
Бой в целом примитивнее некуда: ударил, нанес урон по простой формуле с расчетом простой относительно формулы относительно противника, принял его удар, по его формуле с учетом твоих защитных параметров, тоже простейших. Но игра изначально не про это.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
801
Баллы
162
Лучшие ответы
9
#12
Если без шамана, то пал однозначно. Урон по нежити, которой море во 2-ой половине игры, защита от неё же.
С шаманом, считаю, найм лучше. В тестовых скриптах у пала-шамана всё режется (я так понял, что и защита от нежити), т.е. паловские плюшки сходят на нет и наймовские хилки выходят в плюс.
 
Сверху Снизу