- Регистрация
- 21 Авг 2022
- Сообщения
- 3.200
- Реакции
- 742
- Баллы
- 197
- Лучшие ответы
- 6
Это не Дарк соулс, это Готика...в Готике всегда боевка кривой была...это, может и не полностью, но не в последнюю очередь, связано с ограничениями по владению видом оружия. Начинаешь с уровня неумеха-боец-мастер, а в Готике 2 еще и по 1% раздробили это самое владение и прибавив себе 1%, и даже 5% - не чувствуешь изменений...отсюда вся боевка кривая, плюс анимации с соответствующим довольно простым расчетом урона. ну и защиту то же самое...нет в сложных, точных расчетов в режиме реального времени с учетом массы параметров, где в момент удара противника находились твои части тела, как они защищены и все прочее, не прошел ли удар по касательной, по голове, по руке, по ногам. Всё много проще. Но и много не точностей.
Бой в целом примитивнее некуда: ударил, нанес урон по простой формуле с расчетом простой относительно формулы относительно противника, принял его удар, по его формуле с учетом твоих защитных параметров, тоже простейших. Но игра изначально не про это.
Бой в целом примитивнее некуда: ударил, нанес урон по простой формуле с расчетом простой относительно формулы относительно противника, принял его удар, по его формуле с учетом твоих защитных параметров, тоже простейших. Но игра изначально не про это.