Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.927
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.451
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.920
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Найм или пал?

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.200
Реакции
742
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#11
Это не Дарк соулс, это Готика...в Готике всегда боевка кривой была...это, может и не полностью, но не в последнюю очередь, связано с ограничениями по владению видом оружия. Начинаешь с уровня неумеха-боец-мастер, а в Готике 2 еще и по 1% раздробили это самое владение и прибавив себе 1%, и даже 5% - не чувствуешь изменений...отсюда вся боевка кривая, плюс анимации с соответствующим довольно простым расчетом урона. ну и защиту то же самое...нет в сложных, точных расчетов в режиме реального времени с учетом массы параметров, где в момент удара противника находились твои части тела, как они защищены и все прочее, не прошел ли удар по касательной, по голове, по руке, по ногам. Всё много проще. Но и много не точностей.
Бой в целом примитивнее некуда: ударил, нанес урон по простой формуле с расчетом простой относительно формулы относительно противника, принял его удар, по его формуле с учетом твоих защитных параметров, тоже простейших. Но игра изначально не про это.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.328
Реакции
647
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#12
Если без шамана, то пал однозначно. Урон по нежити, которой море во 2-ой половине игры, защита от неё же.
С шаманом, считаю, найм лучше. В тестовых скриптах у пала-шамана всё режется (я так понял, что и защита от нежити), т.е. паловские плюшки сходят на нет и наймовские хилки выходят в плюс.
 
Сверху Снизу