Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 152
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 167
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.655
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 810
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Я об этом уже давно писал. Кроме алгоритма ничем не поможешь. Желательно зайти и не умирать, или умирать как можно поменьше, что избежать этих манипуляций.
Иногда, впрочем, буквально пару раз, игра почему то и в болотном лагере загружалась нормально.
Вероятно, засилие сотен болванов, да еще не статистов, виновато в стак оверфлоу. там же маленькая лока, а битком набита, больше чем в оригинальной Готике 1, включая монстров на болоте. Но это не факт.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Он описан в первом сообщении (не шапке) темы Скрипт-патч для Balance MOD Alpha v0.9.1

Ну, так и я правил не один раз.
У некоторых этой проблемы нет, у других она постоянно появляется. Если причина не в железе, то в настройках игры. Скриптовую часть несколько раз менял.
Там проблема не в размере локации, а в том, как она наполняется. Наследие В1, как и в ХС и в других проблемных локациях. Кое-где ситуацию удалось исправить полностью, кое-где проблемы остались.
 
Последнее редактирование модератором:

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
301
Реакции
23
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Дошёл до храма спящего и все конец никакие алгоритмы не помогают
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@H71S, удали ДХ11, если стоит. Поставь ниже настройки графики и дальность прорисовки мира и НПС. Сохранись перед самым входом. Попробуй еще раз алгоритм.
Если не получится - выложи сохранку перед входом на форум. Возможно, на другом компе кто-то пройдет начало БЛ и ХС (смотря какую сохранку выложишь).
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
У меня вопрос по текстурам, можно ли фичу с текстурами доспехов, то есть к примеру доспехи из шкур тролля которые дает Боспер - с текстурами камня, Шлем Легионера - с текстурами камня, Доспехи стражника (бандитские кованные) - с текстурами камня, как это устранить или даровать им свои текстуры?
--- Добавлено: ---

+ при разговоре с Бладвином у меня вылезает надпись "Лимит за главу!" не понимаю, это как-то влияет или что?

--- Добавлено: ---

Где я накосячил? :(
--- Добавлено: ---

И буквально только что напоролся на еще один баг, решил выковать легкие доспехи стражника (бандитские), всё есть но нет надписи что можно ковать.
--- Добавлено: ---

Ага, еще один доспех гвардии бандитов перекованный тоже без текстур, и еще один баг с квестом "Лабиринты духа" или как-то так, для Фортуно надо изготовить зелье, все есть, выучил секрет жал кровавых мух, несколько раз на алхимическом столе обыскал строку с изготовлением и не нашел.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Allester, проблемы с текстурами у доспехов посмотрю.

Во время разговора с Бладвином у него меняются статы. Идет проверка на макс. жизнь. Лимит выставлен для ГГ, но здесь срабатывает для Бладвина. Поправлю.

решил выковать легкие доспехи стражника (бандитские), всё есть но нет надписи что можно ковать.
Легкие доспехи стражника продает Скатти. Их нельзя выковать самому.
Кримсон учит, как их улучшить до кованных легких доспехов стражника.
Запись о выученном рецепте есть в дневнике под заглавием "Кузнечное дело".

Из неуказанного в рецепте, у ГГ должен быть запас текущей выносливости достаточным для ковки. При ковке повышается "усталость от ковки". Когда она станет больше, чем "усталость от ковки в текущий день", строчки с выбором действий для наковальни исчезают. Появляется надпись "На сегодня хватит! Надо отдохнуть".
Аналогичные системы с "усталость от рудной жилы" и "усталость от пилки бревна" - не знаю, как точнее назвать эти параметры - позволяют игрокам, желающим углубиться в крафт, менять в течение дня место для их работы: кузница, бревно, шахта.

PS Если в инвентаре у ГГ нет всех ингредиентов, указанных в рецепте, а для рецепта улучшения нужны доспехи, которые улучшаем, строчка улучшения доспеха тоже не будет показана игроку.

для Фортуно надо изготовить зелье, все есть, выучил секрет жал кровавых мух, несколько раз на алхимическом столе обыскал строку с изготовлением и не нашел
Зеленый послушник - это табак, а не зелье.
Искать нужно в "Смешать табак, обработать болотник" —> "Изготовить 'Зеленого послушника'"
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
а что на счет текстур кованных доспехов? Как сделать так чтобы они обрели текстуры, ранее играл текстуры были пока не переустановил готу.
И есть все компоненты, для всего, тупо строчки нет
--- Добавлено: ---

Простите, не заметил ответ на счет текстур, я говорил не о табаке "Зеленый послушник" а о зелье изменяющий разум.
--- Добавлено: ---

И еще один баг) Простите) Напоролся вчера но вписывать как-то стыдно уже было - Начал переигрывать сейв на 9 часов, все сделал, Ярик закончил (Кстати а так и должно быть или нет? Каменный юнитор пропал в храме Аданоса, на былом месте его нет) и подошел к Ватрасу, ранее он давал квест на зачистку зомбарей-бандитов, а который раз к нему подходил, и днем, и утром и ночью - квест он больше не дает, его у меня нет и небыло на переигровке.
 
Последнее редактирование модератором:

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.090
Баллы
387
Лучшие ответы
82
@Allester,
Каменный юнитор пропал в храме Аданоса, на былом месте его нет
Алекс отвечал в теме вопросов:
юнитор исчез из локации при ее изменении. Когда будет обновляться лока Яркендара, он снова появится в игре. А пока вставь кодом -

ITMI_GoldDragonFocus

я говорил не о табаке "Зеленый послушник" а о зелье изменяющий разум.
Проверьте все компоненты из рецепта +колба.У меня верхней строчкой,при подходе к алх.столу и наличии всех ингридов.
Насчет зомби Алекс ответит,у меня нормально квест проходил.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
940
Реакции
396
Баллы
196
Лучшие ответы
26
1. При сдаче репы Хильде по квесту Лобарта она сначала отвечает адекватно, а потом внезапно выдаёт фразу "Что? И это всё?"
2. Кардиф сказал, что Феллан вернулся домой, хотя я не выполнил этот квест на тот момент.
3. После взятия квеста Нагура я заплатил Мике 100 золота и стал доступен диалог, что, мол, на ферму Акила напали наёмники, хотя ГГ не мог этого знать, так как не был там ещё.
4. Диалог на обучение заточке у Брайна доступен постоянно после вступлении в ученики кузнеца (выставлен флаг permanent?).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ранее играл текстуры были пока не переустановил готу.
Я подумал, текстур не было ни разу. Если исчезли после переустановки игры - Гильдии 1.5 установились некорректно. Текстуры должны быть в 10 патче (файл Guilds1.5.1.mod). Можно еще раз распаковать его из 10 патча и проверить в игре.

Вроде никто раньше не жаловался.
На всякий случай переустанови полностью Гильдии (инсталлятор + 10 патч + 13 патч). Установку делать при отключенном антивирусе и интернете. Если проблемы останутся - переустановить Готику полностью (часть ресурсов мод берет из Ночи Ворона).

Насчет зомби Алекс ответит,у меня нормально квест проходил.
Ничего в квесте не менял очень давно. Если причина в неправильно установленном 10м патче, зомби просто не появились. У Ватраса идет проверка перед этим квестом, живы зомби или нет. Если их нет, квест он не даст.

а потом внезапно выдаёт фразу "Что? И это всё?"
Дальше будет повторяющийся квест на добычу репы. Если ГГ приносит мало, Хильда выдает эту фразу. Посмотрю, почему она ее говорит раньше времени.

Кардиф сказал, что Феллан вернулся домой
Посмотрю.

стал доступен диалог, что, мол, на ферму Акила напали наёмники, хотя ГГ не мог этого знать, так как не был там ещё.
Посмотрю.
По идее, можно сразу бежать на ферму с прикрытием, а не бегать туда-сюда.

Диалог на обучение заточке у Брайна доступен постоянно
Заточка учится по 5% за один диалог. Будет висеть у Брайана, пока ГГ не изучит или не прокачает заточку до максимума.

@Stoplayer, на этой сохранке были эксперименты с ГВЕ? Такое впечатление, что диалоги упомянутых квестов идут не с первого, а со второго-третьего.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу