С Днём России!
  • 1.561
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 660
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Sermik

Новичок
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
5
Лучшие ответы
0
Здравствуйте! Начал играть с 10 патчем. Пошел с Ларесом к Онару и возле пещеры с гоблинами, где Грег закопал сокровище, Ларес застрял. Нажимаю "Двигаемся дальше", он стоит и никуда не идет. Уже читал, что такой баг раньше был, как лечится?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Sermik, скорее всего, установка Гильдий 1.5 была без предыдущих патчей, только по оставшимся ссылкам.
Из-за этого данные в Guilds_1.5.INI не дали подключиться 10му патчу.
Проверьте в этом файле строчку
Код:
VDF=Guilds1.5_all.mod  Guilds1.5.1.mod  Guilds1.5_Scripts.mod
между названиями *.mod томов должно быть ДВА пробела. Если строчка отличается - скопируйте из кода.

Guilds1.5_all.mod - файл из инсталлятора
Guilds1.5.1.mod - 10й патч
Guilds1.5_Scripts.mod - пока что не используется. В будущем - мелкие патчи будут с таким названием.


PS Если причина именно в этом, придется начать новую игру.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.365
Реакции
1.661
Баллы
416
Лучшие ответы
30
скорее всего, установка Гильдий 1.5 была без предыдущих патчей, только по оставшимся ссылкам. Из-за этого данные в Guilds_1.5.INI не дали подключиться 10му патчу.
Код:
VDF=Guilds1.5_all.mod  Guilds1.5.1.mod  Guilds1.5_Scripts.mod
вот и я в недоумении был. после установки 10 патча - прошёл 1 главу - ни один жук на голову не свалился. дневника рядом с посохом калеча нет... увидел твоё сообщение - глянул в инишнике запись
Код:
VDF=Guilds1.5_all.mod   Guilds1.5_Scripts.mod
значит в очередной раз званово начинать новую игру :'(
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
ни один жук на голову не свалился
Распробовал фишку и огорчился или обрадовался, что стало проще?

значит в очередной раз званово начинать новую игру :'(
Сорри. Накладочка. :-\

Можешь написать для игроков текстовое прохождение 1й главы или новые квесты. Это интересно делать, читать, дополнять.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.365
Реакции
1.661
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Распробовал фишку и огорчился или обрадовался, что стало проще?
огорчился :D
Можешь написать для игроков текстовое прохождение 1й главы или новые квесты. Это интересно делать, читать, дополнять.
сначала её надо пройти :). а то я как погляжу в городе есть новые персонажи и квесты.. куда же ты Вайпера дел (это не вопрос, сам найду) :)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
- юнитор по квесту в Яркендаре не подходит к постаменту, когда данж пройден.
- орки все равно агрятся, но как-то избирательно и не сразу
- что-то еще было, забыл, надо было сразу писать : D
- гробы в в храмах Яркендара не пофикшены до сих пор
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.458
Реакции
3.636
Баллы
741
Лучшие ответы
409
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
юнитор по квесту в Яркендаре не подходит к постаменту, когда данж пройден
Для постамента перед данжем нужен
юнитор из тайника в лагере орков-гоблинов. В том тайнике записка с надписью, что Пираньи прицепили на ржавый остов автомобиля - удаленную пасхалку времен НВ.

В какой локе? С Улу-мулу?
Этот знак не действует на гоблинов. Гоблины подружились с орками и после агра гоблинов на гг к агру по дружбе присоединятся орки.
Проходи такие места, заранее выбивая орков или гоблинов - до получения Улу-мулу.
Или в трансформе. Или усыпляй орков. Или пугай.
Варианты интересные и новые. :)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Ну, есть же возможность гробы осматривать с ловушками. Так вот, в дворцах зодчих, гг их не открывает, просто мигает экран (если так можно выразиться)

А я без Улу-Мулу туда пришёл =) Ну и гоблины, да, агрились, заразы. Пришлось свитками превращения добираться и спускаться, благо, мана больше не отминусовывается, что тоже очень порадовало.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.458
Реакции
3.636
Баллы
741
Лучшие ответы
409
Ну, есть же возможность гробы осматривать с ловушками. Так вот, в дворцах зодчих, гг их не открывает, просто мигает экран (если так можно выразиться)
Нужно указать на конкретные гробы. Можно даже с скринами, буду благодарен.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу