С Днём России!
  • 1.617
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 523
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 676
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.535
Реакции
6.106
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Saiketsu, по поводу Вайпера.
Там баг не в том, что Вайпер молчит, а в том, что ГГ смог его привести в шахту раньше времени.
В этой шахте осталась закрытой часть, куда нужно вести Вайпера.
Чтобы ее открыть
подойди к черной стене и постучи киркой. Доведи Вайпера внутрь, начни диалог "Мы пришли"

что превышен лимит на главу
Цифры еще не сбалансировал.
Подниму лимит.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.365
Реакции
1.661
Баллы
416
Лучшие ответы
30
@Alex1, в Гильдиях 1.5 проверить не удалось, но в Резиденте у меня было такое, что когда раньше времени в скалу сию киркой стукал - потом, когда нужно было - такое же безрезультатное стучание, это на всякий случай - просто к месту вспомнил
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Храм Спящего.
Проходил без загрузок вообще, зачистил весь храм.
Перед некромантом сохранился в последний раз. Далее - 3 удара по нему и вокруг миллиард зомби, скелетов.
Лаги, умираешь от немыслимых стаков яда. Попытка загрузится - стак переполнен. Спасибо.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.535
Реакции
6.106
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Saiketsu, нужна сохранка, которая "перед некромантом".
Буду балансить его призыв.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Сохранку то не жалко, с одним но.
То ли я чего-то не знаю, то ли ты невнимательно читаешь - она не грузится из-за "stack owerflow".
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.535
Реакции
6.106
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Saiketsu, проблема переполнения стека комплексная. Миры + скрипты.
Если поменять что-то из слагаемых, может исчезнуть сама по себе.

Можешь попробовать поставить пред. патч и попытаться загрузить на нем. Если сохранка не бита.
Мне она нужна, чтобы проверить финальный бой в ХС.
 

Alvarin

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
в 8 патче проблема с крафтом посохов Мелитона так и не решилась?(
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.535
Реакции
6.106
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Alvarin, если первый посох изучен у Мелитона до 8 патча, лучше переиграть обучение. Если эта сохранка далеко, придется поменять через ГВЕ+
PLAYER_TALENT_MAKEARROWS[19] на единицу.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не помогли установки ранних патчей, но собрав волю в кулак всё таки перепрошёл ХС заново.
Предварительно сделав по старой схеме возможность там сохранятся.
И так, в конце неубиваемый некромант, он бесконечно регенит и призывает нежить.
Пытаешься убежать, отхилиться, снять яд и вытаскивать всё это по одному - он сбрасывает агро и возвращается на исходную.
Пытаешься в тупую бить - не перебиваешь реген и зависаешь в лагах от бесконечного числа мобов, ну и ловишь миллиарды стаков яда.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.535
Реакции
6.106
Баллы
976
Лучшие ответы
418
в конце неубиваемый некромант, он бесконечно регенит и призывает нежить
@Saiketsu, спс. У тестеров получалось очень легко проходить его одним из вариантов боя, поэтому пришлось добавить множественный спаун с речевками. :)
Переборщил.

На случай критической сложности боя с отравляющими ГГ монстрами
стоит запастись свитком трансформы в каменного голема или приготовить достаточное количество зелий защиты от отравления.
А вообще, боссы планировались достаточно сложными. Для каждого нужно искать свои тактики, т.к. остальные почти не работают.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу