С Новым 2025 годом!
  • 1.537
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 751
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 556
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Saiketsu, по поводу Вайпера.
Там баг не в том, что Вайпер молчит, а в том, что ГГ смог его привести в шахту раньше времени.
В этой шахте осталась закрытой часть, куда нужно вести Вайпера.
Чтобы ее открыть
подойди к черной стене и постучи киркой. Доведи Вайпера внутрь, начни диалог "Мы пришли"

что превышен лимит на главу
Цифры еще не сбалансировал.
Подниму лимит.
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
@Alex1, в Гильдиях 1.5 проверить не удалось, но в Резиденте у меня было такое, что когда раньше времени в скалу сию киркой стукал - потом, когда нужно было - такое же безрезультатное стучание, это на всякий случай - просто к месту вспомнил
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Храм Спящего.
Проходил без загрузок вообще, зачистил весь храм.
Перед некромантом сохранился в последний раз. Далее - 3 удара по нему и вокруг миллиард зомби, скелетов.
Лаги, умираешь от немыслимых стаков яда. Попытка загрузится - стак переполнен. Спасибо.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Saiketsu, нужна сохранка, которая "перед некромантом".
Буду балансить его призыв.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Сохранку то не жалко, с одним но.
То ли я чего-то не знаю, то ли ты невнимательно читаешь - она не грузится из-за "stack owerflow".
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Saiketsu, проблема переполнения стека комплексная. Миры + скрипты.
Если поменять что-то из слагаемых, может исчезнуть сама по себе.

Можешь попробовать поставить пред. патч и попытаться загрузить на нем. Если сохранка не бита.
Мне она нужна, чтобы проверить финальный бой в ХС.
 

Alvarin

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
в 8 патче проблема с крафтом посохов Мелитона так и не решилась?(
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Alvarin, если первый посох изучен у Мелитона до 8 патча, лучше переиграть обучение. Если эта сохранка далеко, придется поменять через ГВЕ+
PLAYER_TALENT_MAKEARROWS[19] на единицу.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не помогли установки ранних патчей, но собрав волю в кулак всё таки перепрошёл ХС заново.
Предварительно сделав по старой схеме возможность там сохранятся.
И так, в конце неубиваемый некромант, он бесконечно регенит и призывает нежить.
Пытаешься убежать, отхилиться, снять яд и вытаскивать всё это по одному - он сбрасывает агро и возвращается на исходную.
Пытаешься в тупую бить - не перебиваешь реген и зависаешь в лагах от бесконечного числа мобов, ну и ловишь миллиарды стаков яда.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в конце неубиваемый некромант, он бесконечно регенит и призывает нежить
@Saiketsu, спс. У тестеров получалось очень легко проходить его одним из вариантов боя, поэтому пришлось добавить множественный спаун с речевками. :)
Переборщил.

На случай критической сложности боя с отравляющими ГГ монстрами
стоит запастись свитком трансформы в каменного голема или приготовить достаточное количество зелий защиты от отравления.
А вообще, боссы планировались достаточно сложными. Для каждого нужно искать свои тактики, т.к. остальные почти не работают.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу