Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 204
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 272
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.753
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Это не принципиальный момент.
Таких моментов по мелочи набирается целая пачка.
Идеал с моей т.з. может заключаться в более красивом размещении елей на скале, которые посажены по линейке. А с твоей - в переделке регена гарпий, обитающих выше этих елей.
Неверно. Идеал с моей стороны включает обе проблемы. Только на ёлки я посмотрю и поругаюсь, а гарпии - геймплейный момент. :D
Не проще, а целесообразнее по соотношению затраты/результат.
Не согласен, учитывая, что новые локации создают ещё больше глобальных проблем. А там, где проблемы были небольшие, становятся серьёзнее. Пример тому - ребаланс мобов по локациям. Нужно было полностью переделывать карту мобов Миненталя, а теперь ещё и Хиденваль править нужно. И ещё нужно будет править новую локу. И так далее. И это только одна проблема. Тыкни в другую - найдётся ещё десяток.
Чтобы не было костылей на каждый особый случай, нужно не просто переделать реген молодых гарпий, а собрать все виды и типы регена в одну функцию.
Так и я о том.
Времени это требует столько же, сколько добавка новой локации, без НПС, но с подключением крафтовых предметов, правкой висящих растений, добавкой новых предметов и прочих мелочей первой поры интеграции локации.
Новый контент - это важно, но, если старый работает тяп-ляп, то и новый того хуже.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
35
Баллы
28
Лучшие ответы
3
При варке в котле ложка тратится с концами. Это так задумано или баг?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Так задумано, но и баг. :D
Грубо говоря, есть механика поломки инструментов, но реализовать её корректно не получается. Поэтому предмет "ломается" сразу при выходе с верстака.

Зачем это сделано? Затем, чтобы ты после поломки пошёл к Маттео и купил у него ещё ложку. :D
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
35
Баллы
28
Лучшие ответы
3
У меня, видимо, в этом моде никогда не срастется с ковкой(( Палладин в Агзане (Гринмор) отказывается учить перековке шлемов, только продает. Или у него обучение к главе привязано? Я ещё в первой. Причем с ковкой мне не помог даже гве. При выставлении единица в переменной DIA_GREENMOR_TEACHHELM ничего нового в его диалоге не появляется. И если выставить единицу в переменной HERO_SMITHSKILL тоже ковка в окне персонажа не отображается. Может быть, поставить одну из переменных PLAYER_TALENT_SMITH[1]?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.117
Реакции
8.928
Баллы
786
Лучшие ответы
305
@raa2raa, а ковать вы вообще умеете? Ограничений по главам вроде бы нет. Если что, дайте сейв, посмотрим.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
35
Баллы
28
Лучшие ответы
3
@Друг Ксардаса, Нет, ковать я не умею. В этом как раз и проблема. Если изучаешь ковку у кузнецов Хориниса, навык ковки в статистике не появляется. Алекс сказал изучить перековку шлемов, и будет мне счастье. Но перековка шлемов не изучается(( Или я чего-то неправильно понял про ковку.
Да, Вы оказались правы: ларчик открывался просто, действительно нужно было сначала обучиться ковать простой меч, потом шлемы, после этого в статистике появился навык ковки.
 

Вложения

Последнее редактирование:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Alex1
Шлем лучника не дает +10 к луку, также как и в составе сета не дает доп бонус
 

bezsmisla

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
42
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
1) Когда использую свиток "превращение в голема", снимается мана, но превращение не работает. После этого выпиваю зелье маны, использую свиток - и превращение со 2 раза срабатывает. Пробовал много раз, баг всегда повторяется. С другими превращениями подобного не замечал
2) В Хиденвале ученик кузнеца выдаёт меч - называется "Меч от Брига". В описании меча не написана его длинна
3) Хиденваль, выполнил квест на посылки с ферм для Мордрага (или как там зовут торговца). После этого все посылки появились у него в продаже забесплатно, причём открыть их нельзя, бесполезный хлам
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Что-то никак не получается у меня подружиться с каменными дверями. Ни в "старой новой шахте", о чём уже писал, ни в проходе в Вальдус. Как висели каменюки, так и висят. :) Я, конечно, знаю как с этим бороться, а если кто не знает? Патч последний, 24.1.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Статус
Закрыта
Сверху Снизу