Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 279
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.726
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 858
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 2ч

Статус
Закрыта

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
У меня одного баг что я мастер двурук, мастер лучник, но новичок одноручки и по этому никто не хочет учить меня арбалету? Играю без учителей, только что бы открыть навык мастерства там боец, мастер... уже 90% одноручки но новичок, мастер лук, мастер двурук, и новичок арбалет. облазил весь Хоринис ни у кого нету строчки про открыть новый уровень владения кроме как одноручки
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
У меня одного баг что я мастер двурук, мастер лучник, но новичок одноручки и по этому никто не хочет учить меня арбалету?
был такой же баг с луком пришлось ЛП на ненужное тратить(( PIC1.jpg PIC3.jpg и все так же-- строка обучения пропала сразу после 1Н--60% не появилась пока не выучил "мастер-одноручник"(((
 
Последнее редактирование:

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Вот дела обстоят так, договорился с магами воды что бы пропустили Торуса и его компанию, сохранился возле портала в Ярике, Магов нету, загружаю сейв, Маги стоят Торус и его компания мертвы, прыгнул в портал. В Хоринисе, стоят ждут, но ни у кого кроме строчки карманной кражи нету(
Да и вот появилась такое Мигель_1.jpg , Мигель_2.jpg , Мигель_3.jpg
Это собственно к чему? )
Придется теперь заново вести всю братву, а то их убили после загрузки сейва(
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
баг или нет не знаю напишу здесь: в крафте катаны "серебряный бриз" нужны 5 серебряных слитков , но ни сам ГГ и никто их не плавит и не продает ( за всю игру видел лишь 1 )))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ачем делать шлемы если их не возможно одеть с доспехами паладина?)
Когда-то спрашивал игроков: нужны новые шлема? Ответили - да.
Потом игроки стали писать, что шлем поверх капюшона или другого шлема выглядит нелепо. Убрал возможность экипировки двух головных уборов.
Еще игроки просили разнообразить доспехи, оставив ветку без головных уборов для середины игры и с головными уборами для финала.
Теперь вы спрашиваете, зачем вообще в моде шлемы.

доспехи паладина отстой полный, а у наемников в 6 главе можно сделать тяжелые доспехи охотника на драконов
Пишите текущие и желаемые статы. Буду смотреть, что улучшить.
У паладинов со времен Г2 были финальные доспехи хуже, чем у ОнД. Так решили Пираньи. Паладины перед Ирдоратом получали лучший меч, ОнД лучшие доспехи.

в чем смысл изучить ковку мечей у Харада и Мориса, когда лучше Уризеля нету
Давно было желание ограничить эффект Уризеля только драконами и именными монстрами.

у меня 800 силы, арбалет 170 урона, урон хз как считается, но при луке 190 урона и 400 ловки и то наносит больше урона
Используйте свиток призыва манекена для измерения урона и напишите точнее.

вот про огненных ящеров, так же работает и их урона когда защиты от огня больше даже не поджигают
Да, так и работает. Есть урон огнем, есть урон горением как эффектом после поджигания. Если у цели защита от огня выше, то эффект поджигания не включается. Возможен только прямой урон огнем или чем-то еще, если урон комбинированный.

В итоге те доспехи что есть они что штаны рудокопа против драконов
Сет одежды это не только доспех+шлем, но еще и +пояс. Нет возможности носить шлем - используйте частичный сет доспехи+пояс. И не забывайте про бижутерию.

Это остатки диалогов от В1.1, когда Мигель сам появлялся в Хоринисе.

Придется теперь заново вести всю братву, а то их убили после загрузки сейва(
Технически, они умирают в Яркендаре и их двойники создаются в Хоринисе.
Лучше переиграть этот момент, ведь в Хоринисе их нужно отвести от портала до дороги и указать направление к подвесному мосту. Дальше они побегут сами.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Давно было желание ограничить эффект Уризеля только драконами и именными монстрами.
Да, так и работает. Есть урон огнем, есть урон горением как эффектом после поджигания. Если у цели защита от огня выше, то эффект поджигания не включается. Возможен только прямой урон огнем или чем-то еще, если урон комбинированный.
Да как бы не очень понятно, вот дракон 2400 хп у ГГ 350 защиты от огня, а дракон прошу прощения урон 150 , а горит ГГ по 500 5 секунд ..... смысл такого вот если один удар пей элик, один удар пей элик.... Сделать защиту ГГ что бы дракон только наносил Физ урон?) так тогда вообще теряется фича с эффектом горения.....
Можно ли сделать так что бы все равно противник поджигался или гг, но урон горения был из расчета защиты от огня ГГ или нпс?)
Что бы допусти если 350 защиты, то пусть я горю не по 500, а по 50., а если 50 защиты то горел бы по 500.... , так же вот и у Уризеля и других мечей которые наносят урон магией и огнем сделать их эффект горения от интеллекта и защиты нпс и других?)
Как собственно толку от Уризеля нету, если он наносит дракону чисто физ урон.... и да вот заметил что как ни крути но физ урон за удар не может превышать 1к..... это заметил на арбалете вершитель, потому как написано 1500 урон, а у меня 900 силы, и по факту урон от двуручного меча и вершителя одинаковый.... так же работает и на других дракона, не только на Азгалоре в Темной долине
P.S. Читал что урон арбалета идет от выносливости?! Или от чего общий урон арбалета?

Сет одежды это не только доспех+шлем, но еще и +пояс. Нет возможности носить шлем - используйте частичный сет доспехи+пояс. И не забывайте про бижутерию.
Да вот в том то и беда что к доспехах паладина только пояс, и то хуже чем защитный пояс, который можно найти.
Дак смех и грех ;D кольцо избранного и кольцо золотой стали дают больше защиты чем доспех паладина) ;D

Технически, они умирают в Яркендаре и их двойники создаются в Хоринисе.
Лучше переиграть этот момент, ведь в Хоринисе их нужно отвести от портала до дороги и указать направление к подвесному мосту. Дальше они побегут сами.
Ну вот технически можно наварится на их луте, сделал сейв когда они возле портала в Ярике, загрузился - все мертвы но с полным имуществом которые они продавали, обчистил и полетел в Хоринис, там все живы) и дальше топаем по квесту );)

P.S. Вот еще предложение, можно ли в Ярик добавить колодцев с водой?) как бы то ли я слепой , то ли их там реально нету)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можно ли сделать так что бы все равно противник поджигался или гг, но урон горения был из расчета защиты от огня ГГ или нпс?)
Это так и работает. если у цели защита от огня меньше, чем кастуемый урон. По цели проходит разность.

от чего общий урон арбалета?
В оригинале Г2 урон арбалета прибавлялся к полной силе, а урон лука к полной ловкости стрелка.
В Гильдиях это изменено. Теперь урон стрелкового завязан на %владения стрелковым умноженный на силу/ловкость.
Если у ГГ 10% владения арбалетом и 500 силы, то к урону арбалета прибавится 50.
Если у ГГ 50% владения арбалетом и 500 силы, то к урону арбалета прибавится 250.
Если у ГГ 75% владения арбалетом и 500 силы, то к урону арбалета прибавится 375.
Там есть и другие повышающие и понижающие параметры (для арбалетов сектантов учитывается выносливость ГГ). Но в первом приближении сейчас так.

кольцо избранного и кольцо золотой стали дают больше защиты чем доспех паладина)
Для этого и вводилась трансмутация.
Что касается свойств финальных доспехов паладинов, мне нужны точные названия и цифры. Что на что менять. Я так и не понял, это проблема освященных или обычных тяжелых доспехов.

технически можно наварится на их луте,
Они не должны умирать при ГГ и оставаться перед порталом. Это баг.

можно ли в Ярик добавить колодцев с водой?
Нужен список мест.
 

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Это так и работает. если у цели защита от огня меньше, чем кастуемый урон. По цели проходит разность.
Вот мои показатели 6 глава ХаркактеристикиГГ_глава_6.jpg , и по факту дракон кашлянул, меня 5 секунд по 500 палит, а его кусь зубами всего то на 100-150 урона. Тролли к стати наносят такой же урон здоровью ( по ходу там чистый урон в единицах хп)

В Гильдиях это изменено. Теперь урон стрелкового завязан на %владения стрелковым умноженный на силу/ловкость.
То есть по факту 90% владения арбалетом и имея 1000 силы, то урон будет 900 +урон арбалета + урон болтов

Что касается свойств финальных доспехов паладинов, мне нужны точные названия и цифры. Что на что менять. Я так и не понял, это проблема освященных или обычных тяжелых доспехов.
Увы на данном этапе не могу показать скрины доспехов освященных обычных и освященных тяжёлых доспехов паладина)


Думаю было самое актуально поставить колодец один, между тайником огонька и Сатурусом, второй в лагере пиратов возле дома Грега, третий возле ступенек на входе в лагерь бандитов. Что бы как бы было понятно что все три лагеря от обезвоживания не умрут....
--- Добавлено: ---

P.S. У меня одного баг с вызовом демона со свитка?) вызов кастуется - демона нету(
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Все бои драконов разделены на фазы с отдельно прописанным уроном по ГГ. Он накладывается на обычные плевки огнем.

По урону стрелкового оружия - там формула сложнее. Я не могу сейчас глянуть точную, а по памяти не помню. Поэтому написал самое первое приближение.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу