Важно В новый мир - новым именем
  • 463
  • 7
Внимание, важное объявление! Как вы знаете, я никогда не был фанатом названия нашего форума «RPGRUSSIA». Принято решение: с завтрашнего дня наш форум официально сменит название на «Мудрый лосось»...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 401
  • 13
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 468
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.570
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Файлы Набор плагинов, настроек для Гильдий

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.545
Реакции
1.033
Баллы
276
Лучшие ответы
118
#21
я ставлю во все модификации, как обязательный. Он хоть немного возвращает "принудительную" теорию вероятности в игру.
Какая принудительная? Почитайте, что такое рандом и псевдорандом
Плагин делает псевдорандом, а не рандом.

Псевдорандом - это просто удобство для игрока
У тебя 30% - ударил во врага, выпал крит? Если нет, следующий удар уже будет с шансом в 35% (условно), выпал крит? Если нет, уже 40% и так далее, пока не выпадет, и как выпадет, снова скинется до родного значения (Значения ГГ не меняются -> меняется в самом коде крит)

Моды не ломает, правда есть один баг (который был и в НБ до обновы не давней)
При 0% владения может вылезти крит при 30-м ударе, но модов на 0% владения со старта нет, поэтому пофиг как-то

Обычный рандом - это просто рандом.

На всех модах работает или только в Гильдиях?
Да, кроме НБ/отелло, где запрещено всё
И нормально работает, я же теребил автора на фиксы

Нужен он не только для летающих тварей, включайте его опции и монстры/нпс не будут тупить на обрывах+могут нормально бежать/преследовать ГГ.
Конечно, будут курьезные ситуации, типо больше нельзя зажать к обрыву врага ->упадет, или если привыкли абузить через край мобов -> тоже хрен вам, но так во всех нормальных играх.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.875
Реакции
7.557
Баллы
776
Лучшие ответы
117
#22
Вот момент когда пригодилась опция для монстров.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.326
Реакции
599
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#23
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.875
Реакции
7.557
Баллы
776
Лучшие ответы
117
#24
@ang1, я уже видео удалил у себя. Только на рутюбе осталось. Вообще есть же тор браузер, по идее через него можно смотреть.
 

operniypevec

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
114
Реакции
23
Баллы
42
Лучшие ответы
1
#25
Количество колец тоже уже давно использую, только версию с ninja, чтобы носить дополнительные кольца по типу аквамаринового и не париться надевать/снимать перед разговором с нужным NPC.

В Реновации к примеру использую для кольца скорости на спринт, так как люблю использовать игровые механики внутри мода вместо х3 ускорения или для какого-нибудь кольца берсерка.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
458
Реакции
239
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#26
Какая принудительная? Почитайте, что такое рандом и псевдорандом
Рандом основан на принципах теории вероятности. А псевдорандом , это принудительное, управляемое использование этих принципов, чтобы соблюдалось процентное соотношение выпадения раЗновероятных событий. Вот я и написал про "принудительную" теорию вероятности, простой приём софистики, чтобы не расписывать это всё подробно, да ещё и в специальных терминах. Главное, что суть одна и та же.
--- Добавлено: ---

Вот момент когда пригодилась опция для монстров.
Это просто находка. Как же этого не хватало раньше! Главное, чтобы везде работало.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу