- Регистрация
- 4 Май 2017
- Сообщения
- 1.545
- Реакции
- 1.033
- Баллы
- 276
- Лучшие ответы
- 118



я ставлю во все модификации, как обязательный. Он хоть немного возвращает "принудительную" теорию вероятности в игру.
Плагин делает псевдорандом, а не рандом.
Псевдорандом - это просто удобство для игрока
У тебя 30% - ударил во врага, выпал крит? Если нет, следующий удар уже будет с шансом в 35% (условно), выпал крит? Если нет, уже 40% и так далее, пока не выпадет, и как выпадет, снова скинется до родного значения (Значения ГГ не меняются -> меняется в самом коде крит)
Моды не ломает, правда есть один баг (который был и в НБ до обновы не давней)
При 0% владения может вылезти крит при 30-м ударе, но модов на 0% владения со старта нет, поэтому пофиг как-то
Обычный рандом - это просто рандом.
На всех модах работает или только в Гильдиях?
И нормально работает, я же теребил автора на фиксы
Нужен он не только для летающих тварей, включайте его опции и монстры/нпс не будут тупить на обрывах+могут нормально бежать/преследовать ГГ.
Конечно, будут курьезные ситуации, типо больше нельзя зажать к обрыву врага ->упадет, или если привыкли абузить через край мобов -> тоже хрен вам, но так во всех нормальных играх.