Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.367
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.693
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.313
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Музыкальное расширение мода - обсуждение и предложения.

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Гильдии 1.5 - Музыкальное расширение мода - обсуждение и предложения.

В Готике играют и поют только In Extremo с их песней Herr Mannelig.
Песня о том, как женщина-тролль хочет выйти замуж за человека, христианского рыцаря, и предлагает большое приданное (несколько деревень, мельницу, золото). А тот отказывается из-за своей веры.
Текст песни совсем не подходит под ЛОР Готики, концерт был пасхалкой в Г1, позже песня появилась в В1, и ее звучание стало визитной карточкой Готики 1 и 2 для многих русскоязычных игроков.

В Гильдиях 1.5 добавлено несколько возможностей проиграть любую мелодию:
  • Заказать у Шарлотты в дневное время выступление на городской площади.
  • Заказать у Гэйверна в таверне Кардифа в вечернее время сыграть что-то подходящее.
  • Запустить лютню Олдрика, которая рандомно включит одну из нескольких композиций.
В ближайшем патче будет добавлен вызов 8 русскоязычных песен, которые можно заказать у Шарлотты или Гэйверна.
В самом патче доступны только диалоги оплаты (50-100 золотых за одно проигрывание).
Так как разрешение на официальное использование песен в моде не получено, песни не будут включаться в контент мода.

Кто желает - может в ознакомительных целях скачать из этой темы архивы, распаковать файлы песен и разместить в своей игре по пути
корневая_папка_Готики2\_work\Data\SOUND\SFX

Файлы перекодированы в тот формат, который доступен с СистемПаком 1.5 или выше. Битрейт 48кб/с
Без СП1.5+ в игре не будет звука.

В таверне играют песни про выпивку и приключения.
На площади - про выпивку (рядом халявное пиво от городских властей) и романтическое (слушают горожанки).

Все желающие могут добавлять в эту тему названия и авторов композиций, которые можно перевести в нужный формат и вызвать из игры.
Доступно расширение/изменение ассортимента Шарлотты и Гэйверна.
Доступен рандомный плейлист из 3 песен в лютне Олдрика.

Во вложении одна из песен Гэйверна. Монстр с таким именем уже добавлен в игру.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#2
Готическое радио: "Миртана"?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#3
@Apati_Z, в итоге - да.
Чтобы не скучать там, где мало нового контента, долгий гринд. Или поставить избранный фон для крафта / работы в шахте / воровства. Это уже для лютни - всегда доступна в инвентаре.

Если будет востребовано, для некоторых песен сделаю доп. условия в лютне. Возле Сагитты будет играть такая-то. Возле банды Ханса - другая. У Ксардаса - третья. В остальных местах - рандом.

Есть подходящие по настроению песни, но с современными терминами и литературными отсылками. Для себя перекодировал некоторые, но в мод не буду добавлять.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#4
Так... А возможно сделать так, чтобы эта музыка играла на СП 1.1? Дело в том, что на этом СП размеры шрифта, размеры иконок и прочие "размеры" более приятны для моего зрения. А с СП 1.7 глаза отказываются работать уже минут через 30. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
Чтобы перекодировать в формат PCM, нужен комп с Виндовс XP
Только для этой операционной системы есть программа, с кодеком/настройками, понятными для Готики.

Кто-то писал, что находил плагин для Adobe Audition, но не помню ни версию Адоба, ни подробности.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#6
А что это за программа? Перекидывать форматы видео я умею, а вот со звуком никогда не работал. Для УЗИ звуковое сопровождение настолько не важно, что я его просто отключал и вырезал. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
Нужно искать.
Где-то на диске записана (если не потерял).
По памяти, то ли Microsoft Direct Music, то ли еще как-то.
Позволяла пакетно конвертировать wave в готический формат. Там битрейт 16кб/с или 8 кб/с У современных програм начинается с 20кб/с
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#8
Ясно, благодарю. Но ситуация довольно странная - у меня стоит озвучка СнК, её формат тоже wav, но звучит нормально, без замечаний. Может не в формате дело? :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.839
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#9
@GlorD, SFX и speech по-разному работают.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#10
озвучка СнК, её формат тоже wav
Нужно искать спецификации.
Готика плохо работает с файлами большого размера. Там может быть проблема в размере файла (больше 10мб), в длительности (больше нескольких минут) и т.п.
Не помню уже нюансы.
Это все обходилось перекодировкой мелодий в набор миди-файлов, которые движок игры собирает в один. Или подменой реального кодека тем, который игра проверяет формально.
В архиве выше - не стандартный wav, а формат ogg с вручную измененным расширением wav

на этом СП размеры шрифта, размеры иконок и прочие "размеры" более приятны для моего зрения. А с СП 1.7 глаза отказываются работать
В SystemPack.ini есть настройки

[INTERFACE]
Scale=0
;1 - включено автоматическое скалирование (по умолчанию). 0 - выключено. 1.1 и больше - заданный игроком вариант
ForceMenuScale=0
ScaleMenusX=640
ScaleMenusY=480
DialogBoxX=800

Можно попробовать разные варианты. Или отключить скалирование полностью. Скорее всего, будет вариант, привычный по СП1.1
 
Сверху Снизу