Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 341
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 443
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.251
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гайд Mount & Blade: Warband — Создание своего флага/герба

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#1
20200521130235_1.jpg


1. Для начала, нам нужно скачать программу «Paint.NET», в которой мы будем свой флаг и создавать. Саму программу Вы легко можете найти в интернете, но вот ссылка: Скачать Paint.NET

2. Также стоит раздобыть чистое полотно. Я оставлю его под спойлером ниже. Сохраняйте себе на компьютер, и открывайте программой «Paint.NET».
Шаблон для флага.png

3. Далее, нам нужно зайти в папку с игрой, и найти папку «Textures». В ней нужно найти файлы «banners_a», «banners_b», «banners_c», и остальные с таким же названием, которые там ещё будут. Откройте эти текстуры с помощью программы «Paint.NET». Рассмотрите все флаги, и выберите один из наименее понравившихся Вам, так как тот, что мы будем создавать, нужно будет поставить поверх него. В принципе, лишнее можно закрывать.

4. Теперь переходим к созданию самого флага. Когда Вы отыщите картинку, которую хотите поместить на флаг, откройте её с помощью программы «Paint.NET». В качестве примера я возьму логотип Форума.
rpgrussia-logo-1.png


5. Полотно нужно подготовить, и покрасить в нужный цвет. На панели инструментов слева надо выбрать прямоугольное выделение, и выделить само полотно. Вторым действием выбираем желаемый цвет, после чего жмём «Эффекты» -> «Узоры» -> «Облака».
Создание флага1.jpg

В появившимся окне ставим следующие настройки, и жмём «ОК». Нажав на «Эффекты» (либо ctrl+F) повторяем действие, пока не будем удовлетворены цветом.

3.JPG


6. Переходим к нашему логотипу, и если нужно убрать что-то лишнее, то просто выбираем это волшебной палочкой в панели инструментов, и удаляем. А то, что нам нужно, выделяем, и просто копируем (ctrl+C). Теперь на вкладке с полотном нужно создать новый слой (ctrl+shift+N). Далее жмём ctrl+V, сохраняем размер полотна, и подогнав логотип под нужный размер, оба слоя нужно объединить.
Объединение слоя.jpg

Всё, теперь сохраняем, и можем закрывать наш флаг и логотип.

7. Приближаем текстуру с флагами, и паралельно открываем уже наш сохранённый флаг. Открывать нужно не программой, а обычным двойным кликом, после чего просто нажимаем ctrl+C, и уже в программе жмём ctrl+V.
замена флага.JPG


Ставим наш флаг на место того флага, что мы хотим заменить. Проверяем. Сохраняем. Закрываем. Ещё раз проверяем обычным просмотром фотографии. Видим, что флаг на месте, и осталось взглянуть на него в игре.

перетащили флаг.JPG


Стоит добавить, что если у Вас помимо папки «Textures» есть ещё и «TexturesHD», то картинку с флагами где Вы делали замену стоит закинуть и в ту папку тоже, заменив старую. Теперь действительно уже смотрим на результат в игре:

20200521130235_1.jpg

20200521130319_1.jpg
20200521130113_1.jpg

 
Сверху Снизу