- Регистрация
- 27 Дек 2017
- Сообщения
- 5.001
- Реакции
- 4.655
- Баллы
- 672
- Лучшие ответы
- 186



1. Для начала, нам нужно скачать программу «Paint.NET», в которой мы будем свой флаг и создавать. Саму программу Вы легко можете найти в интернете, но вот ссылка: Скачать Paint.NET
2. Также стоит раздобыть чистое полотно. Я оставлю его под спойлером ниже. Сохраняйте себе на компьютер, и открывайте программой «Paint.NET».
3. Далее, нам нужно зайти в папку с игрой, и найти папку «Textures». В ней нужно найти файлы «banners_a», «banners_b», «banners_c», и остальные с таким же названием, которые там ещё будут. Откройте эти текстуры с помощью программы «Paint.NET». Рассмотрите все флаги, и выберите один из наименее понравившихся Вам, так как тот, что мы будем создавать, нужно будет поставить поверх него. В принципе, лишнее можно закрывать.
4. Теперь переходим к созданию самого флага. Когда Вы отыщите картинку, которую хотите поместить на флаг, откройте её с помощью программы «Paint.NET». В качестве примера я возьму логотип Форума.
5. Полотно нужно подготовить, и покрасить в нужный цвет. На панели инструментов слева надо выбрать прямоугольное выделение, и выделить само полотно. Вторым действием выбираем желаемый цвет, после чего жмём «Эффекты» -> «Узоры» -> «Облака».
В появившимся окне ставим следующие настройки, и жмём «ОК». Нажав на «Эффекты» (либо ctrl+F) повторяем действие, пока не будем удовлетворены цветом.
6. Переходим к нашему логотипу, и если нужно убрать что-то лишнее, то просто выбираем это волшебной палочкой в панели инструментов, и удаляем. А то, что нам нужно, выделяем, и просто копируем (ctrl+C). Теперь на вкладке с полотном нужно создать новый слой (ctrl+shift+N). Далее жмём ctrl+V, сохраняем размер полотна, и подогнав логотип под нужный размер, оба слоя нужно объединить.
Всё, теперь сохраняем, и можем закрывать наш флаг и логотип.
7. Приближаем текстуру с флагами, и паралельно открываем уже наш сохранённый флаг. Открывать нужно не программой, а обычным двойным кликом, после чего просто нажимаем ctrl+C, и уже в программе жмём ctrl+V.
Ставим наш флаг на место того флага, что мы хотим заменить. Проверяем. Сохраняем. Закрываем. Ещё раз проверяем обычным просмотром фотографии. Видим, что флаг на месте, и осталось взглянуть на него в игре.
Стоит добавить, что если у Вас помимо папки «Textures» есть ещё и «TexturesHD», то картинку с флагами где Вы делали замену стоит закинуть и в ту папку тоже, заменив старую. Теперь действительно уже смотрим на результат в игре:
4. Теперь переходим к созданию самого флага. Когда Вы отыщите картинку, которую хотите поместить на флаг, откройте её с помощью программы «Paint.NET». В качестве примера я возьму логотип Форума.
5. Полотно нужно подготовить, и покрасить в нужный цвет. На панели инструментов слева надо выбрать прямоугольное выделение, и выделить само полотно. Вторым действием выбираем желаемый цвет, после чего жмём «Эффекты» -> «Узоры» -> «Облака».
В появившимся окне ставим следующие настройки, и жмём «ОК». Нажав на «Эффекты» (либо ctrl+F) повторяем действие, пока не будем удовлетворены цветом.
6. Переходим к нашему логотипу, и если нужно убрать что-то лишнее, то просто выбираем это волшебной палочкой в панели инструментов, и удаляем. А то, что нам нужно, выделяем, и просто копируем (ctrl+C). Теперь на вкладке с полотном нужно создать новый слой (ctrl+shift+N). Далее жмём ctrl+V, сохраняем размер полотна, и подогнав логотип под нужный размер, оба слоя нужно объединить.
Всё, теперь сохраняем, и можем закрывать наш флаг и логотип.
7. Приближаем текстуру с флагами, и паралельно открываем уже наш сохранённый флаг. Открывать нужно не программой, а обычным двойным кликом, после чего просто нажимаем ctrl+C, и уже в программе жмём ctrl+V.
Ставим наш флаг на место того флага, что мы хотим заменить. Проверяем. Сохраняем. Закрываем. Ещё раз проверяем обычным просмотром фотографии. Видим, что флаг на месте, и осталось взглянуть на него в игре.
Стоит добавить, что если у Вас помимо папки «Textures» есть ещё и «TexturesHD», то картинку с флагами где Вы делали замену стоит закинуть и в ту папку тоже, заменив старую. Теперь действительно уже смотрим на результат в игре: