Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Мора Уларту 26.16 - предлагаю изменить

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
874
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
#1
А нельзя ли сделать руну Мора Уларту пассивной? Ну или если не пассивной, то с продолжительным действием. Н-р, кастанул за 100-150 маны и минуты 3-4 рубишь монстров. Я это к тому, что эта руна кастуется практически в упор. Чтобы скастовать на одного нужно подойти к стае монстров и пока ты на 1-2-3 кастуешь, от других что-нибудь да прилетит. Если выманивать по одному и кастовать, то пока животина замирает и "оттаивает" от каста, то у тебя всё равно происходит смена оружия (убрать руну, достать колотушку). И тут уже где-то 40/60 не в твою пользу, что монстр ударит первый. Хотя это скорее я такой криворукий :think:.
Кстати, после каста с животного пропадает имя (пробовал только на них пока), что не совсем удобно в ближнем бою. Смотришь на бар в верху экрана чтобы понять, попадает животное в фокус или нет. Да и при лутании уже убитых не видно, где лежат. Квик лут спасает. Тоже как-нибудь поправить можно?
PS: руна с продолжительным действием была бы предпочтительнее)))
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#2
Н-р, кастанул за 100-150 маны и минуты 3-4 рубишь монстров
Интересное предложение, но как понять, что количество монстров, порубленных за 3-4 минуты не превысит лимит на каст? Скастовал за 100-150 маны, а монстров порубил на 300 маны. Получается, что зря кучу монстров извёл.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#3
Интересное предложение, но как понять, что количество монстров, порубленных за 3-4 минуты не превысит лимит на каст? Скастовал за 100-150 маны, а монстров порубил на 300 маны. Получается, что зря кучу монстров извёл.
Почему? Скастовал, а там сколько порубил, всё твоё, все души в сумке.
Кхе-кхе... прямо таки Дарк Соулс или Соул Ривер:D
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#4
Почему? Скастовал, а там сколько порубил, всё твоё, все души в сумке.
Кхе-кхе... прямо таки Дарк Соулс или Соул Ривер:D
Это с чего бы это? На добычу каждой души тратится n-ое количество маны. Скастовал на 150 маны и душ получил соответственно. Или хоцца скастовать на 150 маны, а душ добыть на 1000? Жирновато будет.🙂
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#5
Ну, хоцца, да...:D Хотеть-то можно... Ну? Было бы удобнее. Допустим каждый каст повышал бы время действия периода руны на 30 сек и стоил бы 100 маны, таким образом завязка по мане была бы на время. Скастовал 5 раз, к примеру, потратил 500 маны и получил 2 минуты и 30 секунд на то, чтобы расправиться с противниками. Каждый убитый в этот промежуток противник засчитывался бы ну и пополнял бы число душ. Само собой, вверху на экране игрок должен видеть оставшееся время, то есть счётчик должен быть виден и если закончился, то убегаем, восполняем ману, накастовываем себе время и снова в бой похищать души.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
874
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
#6
Интересное предложение, но как понять, что количество монстров, порубленных за 3-4 минуты не превысит лимит на каст? Скастовал за 100-150 маны, а монстров порубил на 300 маны. Получается, что зря кучу монстров извёл.
Ну тут как повезёт. Можно и одного 3-4- минуты ковырять, а можно и пачку падальщиков покрошить.
И да, время и расход маны я писал условно. Можно и как @rioris1995, сказал.
Я за то, что воин должен ломать лица/крушить черепа, а не в бирюльки с рунами играть. Не его эта стихия. За мага не знаю, не играл, но воину, как по мне, лучше как то поменять эту руну.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#7
Я за то, что воин должен ломать лица/крушить черепа, а не в бирюльки с рунами играть.
"Всё полезно, что в рот полезло"! Какая разница: воин или маг? Сбор душ лишь приправа к прокачке как воина, так и мага. Не думаю, что Александр Македонский отказался бы от каких-то бирюлек, которые позволили бы ему одержать победу над противником. Главное–победить, а как–не имеет значения, ибо историю пишут победители. Существующая реализация сбора душ немного душновата, но это своеобразная плата за плюшки, которые получаешь от душ. Если сделать как в В2 (один раз скастовал и души падают до конца игры), то это уже читерством попахивает.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
874
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
#8

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#9
Если сделать как в В2 (один раз скастовал и души падают до конца игры), то это уже читерством попахивает
Ну такого и не предлагает никто, строгий временной лимит в 30 выделенных секунд на 1 каст. Можно сделать 75 маны каст, чтоб поменьше душить тех же воинов и ловкачей, ну и всё.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
#10
Кстати, после каста с животного пропадает имя (пробовал только на них пока), что не совсем удобно в ближнем бою. Смотришь на бар в верху экрана чтобы понять, попадает животное в фокус или нет. Да и при лутании уже убитых не видно, где лежат. Квик лут спасает. Тоже как-нибудь поправить можно?
Вот это точно что-то у тебя ломается, там уже пару патчей как - при касте МораУларту у всех на кого кастуешь (мобов, орков, людей) появляется значок - $ (как при карманке у НПС) и при их убийстве не пропадает и валяются они с камнями душ с этим значком по всей географии Gothic2 2023-07-12 23-33-07-891.jpg Gothic2 2023-07-12 23-33-11-939.jpg Gothic2 2023-07-12 23-33-27-315.jpg Пока не облутаешь. Иногда они и аж в следующей главе валялись.
руна с продолжительным действием была бы предпочтительнее)))
Так она и не имеет срока годности вроде, кинул на моба и убивай когда хочешь.
Трудно и муторно по одному мобов тягать - дождись пятой главы, сделай Улу-мулу и на орках веселее дело пойдет.
 
Сверху Снизу