Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.890
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.143
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.385
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.946
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе моментальное очухивание монстров из состоянии сна

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.412
Реакции
631
Баллы
311
Лучшие ответы
3
#1
на видео видно, что монстры ночью спят, но как только начинаю их атаковать они без анимации вставания бегут на меня, ладно бы только того, кого бью но и близлежащий тоже, можно ли прикрутить нормальную анимацию подъема всем монстрам или это специльное усложнение укс?
Gothic 2 2025.04.08 - 13.19.23.04.mp4
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.068
Реакции
11.512
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#2
на видео видно, что монстры ночью спят, но как только начинаю их атаковать они без анимации вставания бегут на меня, ладно бы только того, кого бью но и близлежащий тоже, можно ли прикрутить нормальную анимацию подъема всем монстрам или это специльное усложнение укс?
Gothic 2 2025.04.08 - 13.19.23.04.mp4
Это кибер монстры, потому что НБ это уже кибердисциплина. :) Поэтому такие резкие.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
515
Реакции
281
Баллы
122
Лучшие ответы
2
#4
Реакция, это когда я на ускорении ×3 в известном плагине Хедина, успеваю, под настроение, перебить всех мобов вокруг. А тут, как бы речь идёт об анимации, которой, возможно, нет. Я не проверял.
 
Последнее редактирование:

Иван1900

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
349
Реакции
80
Баллы
43
Лучшие ответы
10
#5
Реакция, это когда я на ускорении ×3 в известном плагине Хедина, успеваю, под настроение, перебить всех мобов вокруг. А тут, как бы речь идёт об анимации, которой, возможно, нет. Я не проверял.
Когда подходишь к монстрам ночью и они появляются в радиусе, то их анимация "они стоят, потом ложаться спать". Когда их спящих атакуешь, это нормально что они без анимации атакуют. Странно сравнивать с реальностью, т.к. в игре свои нюансы, но разве не так?
--- Добавлено: ---

@ang1, не помню чтобы в кашу тебе срал.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
515
Реакции
281
Баллы
122
Лучшие ответы
2
#6
@Иван1900, если есть анимация, то она должна быть проиграна и может даже очень быстро. Монстр может вскочить почти мгновенно, но мы должны это видеть. Для того, чтобы анимации проигрывались до конца при ситуациях их внезапного срыва, уважаемым TopLayer даже был создан специальный плагин zSmoothAniTransitions. Просто это естественнее воспринимается. В других модах разбуженные монстры встают анимировано. Хотя, например, боевую систему, особенно отклик в ближнем бою, лишние анимации тормозят, но таковы правила. В НБ с этим проблем нет. А если у нас выкручена дальность, то мы видим вдалеке падающих спать монстров. Даже с выключенным LOD это всё равно есть. Но это уже другая тема. В конечном итоге решает автор мода, как он это видит.
 

Иван1900

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
349
Реакции
80
Баллы
43
Лучшие ответы
10
#7
@maxim64, такое поведение монстров идет уже давно. С В точно. В оригинале не помню. Но когда ты бьешь монстра, агр и реакция их меняется, естественно анимации не будет. И тут дело даже не в спящих, а вообще. Даже днем не у всех монстров реакция/анимация на агр идет, они сразу атакуют.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.120
Реакции
3.960
Баллы
562
Лучшие ответы
210
#8
Я на мракорисах замечал такое. Если загрузиться недалеко от спящего мрака, то он будет не сразу спать, а сначала будет стоять и начнёт укладываться. И вот если начать атаковать его слишком рано, не дав достаточно времени на завершение анимации укладывания, то он моментально вскочит и побежит. А если выждать некоторое время, то он воспроизведёт сначала анимацию вставания, а потом только побежит.
 

Иван1900

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
349
Реакции
80
Баллы
43
Лучшие ответы
10
#9
Я на мракорисах замечал такое. Если загрузиться недалеко от спящего мрака, то он будет не сразу спать, а сначала будет стоять и начнёт укладываться. И вот если начать атаковать его слишком рано, не дав достаточно времени на завершение анимации укладывания, то он моментально вскочит и побежит. А если выждать некоторое время, то он воспроизведёт сначала анимацию вставания, а потом только побежит.
Потому что нет прерывания анимации. Но есть прерывание агра.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
515
Реакции
281
Баллы
122
Лучшие ответы
2
#10
Только что в Лобосе подкрался к спящему мракорису и пинал его со спины, сбрасывая ему анимацию вставания(просыпания). Успел снести ему треь хп, пока он наконец смог проиграть анимацию и развернулся. Я пока не хочу устанавливать НБ с допами снова, чтобы посмотреть. А так уже не помню. Я от него подустал уже.
 
Сверху Снизу